Autosalon.by

Новости

Детали Bosch для тормозных систем

В последние годы компания Bosch постоянно наращивала производство тормозных дисков и тормозных накладок.

Опубликовано

.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ МАРКИ BOSCH ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Детали Bosch для тормозных систем

В последние годы компания Bosch постоянно наращивала производство тормозных дисков и тормозных накладок. Профессионализм компании Bosch как ведущего производителя оригинальных комплектующих расширяет ассортимент качественной продукции на рынке запасных частей к автомобилям. Сегодня ассортимент продукции Bosch для рынка тормозных систем насчитывает более 1200 наименований тормозных дисков и более 900 позиций по накладкам. Таким образом, в данном сегменте продукция Bosch охватывает практически все автомобили, поставляемые на европейский рынок.

В компании Bosch за разработку деталей тормозных систем отвечают более 80 инженеров и экспертов. В ходе анализов и лабораторных тестов специалисты достигают максимально эффективной и комфортной совместной работы тормозных дисков, колодок и суппортов

Тормозная система автомобилей подвергается постоянной и продолжительной нагрузке, ряд компонентов изнашиваются при эксплуатации и подлежат периодической замене. Поэтому сервисные автомастерские регулярно сталкиваются с заказами по части замены расходников в тормозных узлах автомобилей. Компания Bosch располагает широчайшим перечнем деталей для тормозной системы. В производственной гамме представлено более 4000 комплектующих для автомобилей. Bosch предлагает тормозные колодки и диски, суппорта, элементы гидравлической системы, включая главные тормозные цилиндры и тормозные поршни, а также тормозную жидкость и специальную смазку Superfit для механических узлов. Конечно, компания отдельное внимание уделяет деталям для сложных тормозных систем, оснащенных ABS и функцией стабилизации (ESP). В данном направлении Bosch гарантирует абсолютную совместимость, так как является ведущим мировым разработчиком данных вспомогательных систем.

Диски и колодки высочайшего качества
Компания Bosch наладила производство комплектующих на собственных фабриках и где самостоятельно осуществляет контроль за всеми этапами изготовления продукции. Мониторингу подвергается как процесс разработки изделий для тормозных систем, так и выбор сырья и материалов. Все это сделано для того, чтобы товары Bosch отвечали высочайшим требованиям по качеству с минимальными допусками.

Компания Bosch несколько лет назад начала выпуск широкой линейки тормозных дисков из высокоуглеродистого серого чугуна. Этот высококачественный материал обеспечивает значительно более эффективное отведение тепла, что снижает перепады температуры и, как следствие, уменьшает тепловую деформацию диска и повышает эффективность тормозов. Данный вид тормозных дисков можно без проблем устанавливать на автомобили, так как в комплекте с ними идут необходимые крепежные болты.

Ассортимент тормозных накладок в производственной гамме Bosch охватывает все самые популярные автомобили, предназначенные для европейского рынка. Комплектующие Bosch обеспечивают великолепный комфорт, без скрипов и вибраций, и изготовлены с исключительным качеством. Тормозные колодки Bosch притираются вскоре после установки, отличаются стабильными характеристиками трения без тенденций к ослаблению характеристик, функционируют без постороннего шума и вибраций. Изделия Bosch для тормозной системы превосходят действующие в Европе обязательные нормативы, такие как стандарт ECE R90.

Расширение производства комплектующих
За последние два года компания Bosch значительно увеличила свои производственные мощности, изготавливающие тормозные накладки для рынка запасных частей. Крупнейший завод компании расположен в мексиканском городе Хуарез. В июне 2011 года производство тормозных накладок на этом предприятии достигнет 12 млн. штук. Второе предприятие Bosch находится в Китае, которое к сентябрю будет способно выпускать 4 млн. единиц продукции ежегодно.
В скором времени в Китае будет запущена вторая фабрика в городе Нанкин. К сентябрю 2012 года она достигнет планируемой производственной мощности в 80 млн. тормозных накладок ежегодно. При этой фабрике также будет открыт исследовательский центр по разработке накладок. Центр будет укомплектован самым современным оборудованием для тестов и испытаний изделий.

Реклама

В Германии, в городе Геттинген, компания Bosch наращивает мощности своего предприятия, занимающегося восстановлением тормозных суппортов. Увеличение объемов производства в этом направлении необходимо для удовлетворения растущих потребностей рынка запасных частей. Изготовление тормозных дисков марки Bosch на данный момент ведется на предприятии-подрядчике Buderus Guss GmbH, расположенном в городе Брейденбах. Данная фабрика является одним из ведущих поставщиков оригинальных тормозных дисков и в настоящее время расширяет объемы литейного производства чугуна. Благодаря этому компания Bosch сможет выпускать на рынок достаточное количество тормозных дисков под своей маркой. 

Производство комплектующих марки Bosch для рынка запчастей для тормозных систем существенно выросло за последние 2 года

Правильные детали и обслуживание от Bosch
Изношенные тормозные колодки до их замены являются частью сложной системы, в которой согласованно работают электроника, гидравлика и механика. Современные автомобили практически не выпускаются без антиблокировочной системы и в большинстве своем оснащены системой стабилизации ESP. Для стабилизации автомобиля система ESP применяет раздельное торможение колес. Для этого механизма критически важна сила трения между колодкой и тормозным диском. Отношение давления в тормозной системе, с которым с ESP воздействует на колодки и диски, к силе трения между ними определяется во время исчерпывающих тестов на этапе проектирования автомобиля. Этот баланс может быть серьезно нарушен при замене расходников, которые не соответствуют спецификациям производителя. В итоге эффективность и комфорт при торможении и функционировании вспомогательных систем могут серьезно пострадать. Технические специалисты компании Bosch уделяют особое внимание применению высококачественных комплектующих, которые идеально подходят для тормозной системы.

Наряду с продвижением своей продукции для рынка запасных частей для тормозов автомобилей компания Bosch прилагает усилия к распространению сопутствующей информации об изделиях. Специалисты проводят тренинги для партнерских сервисных станций. На занятиях уточняются вопросы и нюансы обслуживания современных тормозных систем. Также консультативная информация по установке и замене расходников распространяется через каталоги запчастей Bosch и посредством программного обеспечения Esitronic. Партнерские сервисные станции могут получать данные в режиме реального времени через сеть Интернет либо связываясь с горячей линией технической поддержки Bosch. Также неоценимую помощь в обслуживании тормозной системы оказывает фирменное диагностическое оборудование серии KTS.

Компания Bosch организовала обучение и консультативную поддержку по вопросам обслуживания тормозных систем

ИТОГ

Компания Bosch усиливает свое присутствие на рынке запасных частей для тормозной системы. За качество продукции отвечает не только безупречная репутация компании, но и ее ведущее положение в сегменте разработок тормозных систем с ABS и ESP. Полная программа комплектующих для тормозов компании Bosch на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 8 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто