Новости
Дежавю?
Роберт Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.
Дежавю?
Авария Роберта Кубицы на ралли Азорских островов не привела к сходу
Роберт
Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.
Однако во всех
трех случаях можно найти один общий позитив – поляк не сломлен страшной аварией
на итальянском ралли Ronde di Andora в феврале 2011 года, в результате которой
поляк едва не остался инвалидом и которая стоила ему уже трех сезонов в
Формуле-1. Поэтому на старт ралли Азорских островов – четвертого этапа
чемпионата Европы по ралли – Роберт выходил безо всякой опаски, позабыв о
недавних авариях на предыдущих этапах, соответственно, ERC
на
Канарских островах и WRC в Португалии.
Скорость,
которую Кубица начал демонстрировать за рулем Citroën DS3 RRC, вновь ступив на
португальскую территорию с самого начала этапа никого не удивила, несмотря на
то, что опыт пилотирования на гравии у него не слишком большой. После первых
двух спецучастков Роберт «вез» ближайшему преследователю Крейгу Брину на Peugeot
207 Super 2000 всего 2,2 с, но прокол на третьем допе отбросил ирландца на
четвертое место, а польский гонщик завершил первый соревновательный день
лидером абсолютного зачета.
Победить на португальском этапе Яну Копецки снова помогла авария, в которую угодил его близкий друг Роберт Кубица
Пилот Формулы-1
(не хочется употреблять приставку «экс», да и недавние тесты на компьютерном
симуляторе Mercedes дают основания надеяться на возвращение
Кубицы в Королевские гонки) не думал сбавлять темп и в субботу и одержал победу
на утреннем шестом допе. Однако уже на седьмом Роберт «поймал» прокол, который
немного его замедлил, а на восьмом на трассу опустился туман и поляк уже
намеренно сбавил темп (на туман жаловался и победитель спецучастка португалец
Бернардо Соуза), уступив лидерство в ралли чеху Яну Копецки на Škoda Fabia S2000.
Осторожничал
Кубица недолго: он позволил победить Соузе и на девятом спецучастке, но на
следующем первенствовал уже сам. Однако на одиннадцатом случилась очередная
драма – через семь с половиной километров после старта небольшая ошибка,
которую поляк допустил в одном из быстрых поворотов, привела к перевороту
автомобиля. К счастью, и сам Роберт, и его штурман Мачек Баран в очередной максимум
слегка испугались и продолжили свой путь. Но к финишу допа они прибыли на
четыре минуты позже экипажа-победителя – Крейга Брина и Пола Нагла.
Крейг Брин стабильно быстр уже на втором этапе подряд
Из числа
претендентов на итоговую победу пилот из Кракова, разумеется, выбыл. Но не из
соревнования вообще. В сложившейся ситуации Роберт рук не опустил и стал
бороться до конца и занял итоговое шестое место, заработав очки в чемпионате.
Спор за победу
повели между собой Копецки и Брин. Впрочем, ирландец из оставшихся допов
победил только на четырнадцатом и восемнадцатом (двенадцатый по соображениям
безопасности был отменен) и занял второе место, уступив победившему Копецки
32,2 с. Третье место на ралли Азорских островов досталось еще одному
представителю марки Škoda – местному гонщику
Рикардо Моуре, который проиграл победителю не так уж и много – меньше минуты.
Рикардо Моура блеснул на домашнем этапе, заняв третье место
Победив на
Азорских островах Копецки закрепился на вершине зачета чемпионата Европы, где
он имеет 115 очков. Второе место и третье места по-прежнему удерживают,
соответственно, имеющий 88 очков Крейг Брин и Яри Кетомаа, у которого 39 очков
(участия в четвертом этапе ERC он не
принимал).
Пятый этап
европейского раллийного первенства примет уже Франция. Соревнование под
названием Tour de Corse пройдет 16 – 18 мая на острове Корсика.
На подиуме ралли Азорских островов (слева направо) – Пол Нагл и Крейг Брин, Павэл Дреслер и Ян Копецки, Рикардо Моура и Санчо Эйро
Результаты SATA Rallye Açores |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Ян Копецки |
Skoda Fabia S2000 |
2:26.32,2 |
2 |
Крейг Брин |
Peugeot 207 S2000 |
+ 32,2 |
3 |
Рикардо |
Skoda Fabia S2000 |
+ 58,8 |
4 |
Бруно Магальяэш |
Peugeot 207 S2000 |
+ 2.37,6 |
5 |
Йереми Анчиан |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.27,4 |
6 |
Роберт Кубица |
Citroen |
+ 9.19,1 |
7 |
Алессандро Брускетта |
Subaru Impreza N15 |
+ 14.57,4 |
8 |
Луис Рего |
Mitsubishi Lancer Evo IX |
+ 16.36,0 |
9 |
Антонин Тлустак |
Skoda Fabia S2000 |
+ 17.42,1 |
10 |
Марко Темпестини |
Subaru Impreza R4 |
+ 18.10,6 |
Положение |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Ян Копецки |
115 |
2 |
Крейг Брин |
88 |
3 |
Яри Кетомаа |
39 |
4 |
Франсуа Делекур |
32 |
5 |
Бриан Буффье |
31 |
6 |
Луис Монзон |
24 |
7 |
Рикардо Моура |
24 |
8 |
Раймунд Баумшлягер |
23 |
9 |
Вацлав Пех |
20 |
10 |
Ян Черны |
20 |
11 |
Бруно Магальяэш |
20 |
12 |
Йереми Анчиан |
20 |
13 |
Андреас Айгнер |
18 |
14 |
Роберт Кубица |
17 |
15 |
Беппо Харрах |
16 |
16 |
Жермен Боннефис |
13 |
17 |
Раймондс Кисельс |
12 |
18 |
Каетан Каетанович |
12 |
19 |
Витаутас Шведас |
11 |
20 |
Горка Антсустеги |
9 |
21 |
Янош Пушкади |
9 |
22 |
Айвис Эгле |
6 |
23 |
Алессандро Брускетта |
6 |
24 |
Ярослав Орсак |
6 |
25 |
Алексей Лукьянюк |
5 |
26 |
Раул Еэтс |
4 |
27 |
Жан-Матье Леандри |
4 |
28 |
Луис Рего |
3 |
29 |
Антонин Тлустак |
3 |
30 |
Василий Грязин |
3 |
31 |
Яромир Тарабус |
2 |
32 |
Роберт Консани |
2 |
33 |
Павэл Валушек |
2 |
34 |
Марко Темпестини |
1 |
35 |
Марк Валленвайн |
1 |
36 |
Жан-Мишель Рау |
1 |
37 |
Виталий Пушкарь |
1 |
38 |
Сиим Планги |
1 |
Текст: Евгений
СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод