Autosalon.by

Новости

Дежавю?

Роберт Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.

Опубликовано

.

Дежавю?

Дежавю?

Авария Роберта Кубицы на ралли Азорских островов не привела к сходу

Роберт
Кубица потерпел крушение в третьем подряд ралли.

Однако во всех
трех случаях можно найти один общий позитив – поляк не сломлен страшной аварией
на итальянском ралли Ronde di Andora в феврале 2011 года, в результате которой
поляк едва не остался инвалидом и которая стоила ему уже трех сезонов в
Формуле-1. Поэтому на старт ралли Азорских островов – четвертого этапа
чемпионата Европы по ралли – Роберт выходил безо всякой опаски, позабыв о
недавних авариях на предыдущих этапах, соответственно, ERC
на
Канарских островах и WRC в Португалии.

Скорость,
которую Кубица начал демонстрировать за рулем Citroën DS3 RRC, вновь ступив на
португальскую территорию с самого начала этапа никого не удивила, несмотря на
то, что опыт пилотирования на гравии у него не слишком большой. После первых
двух спецучастков Роберт «вез» ближайшему преследователю Крейгу Брину на Peugeot
207 Super 2000 всего 2,2 с, но прокол на третьем допе отбросил ирландца на
четвертое место, а польский гонщик завершил первый соревновательный день
лидером абсолютного зачета.

Победить на португальском этапе Яну Копецки снова помогла авария, в которую угодил его близкий друг Роберт Кубица

Пилот Формулы-1
(не хочется употреблять приставку «экс», да и недавние тесты на компьютерном
симуляторе Mercedes дают основания надеяться на возвращение
Кубицы в Королевские гонки) не думал сбавлять темп и в субботу и одержал победу
на утреннем шестом допе. Однако уже на седьмом Роберт «поймал» прокол, который
немного его замедлил, а на восьмом на трассу опустился туман и поляк уже
намеренно сбавил темп (на туман жаловался и победитель спецучастка португалец
Бернардо Соуза), уступив лидерство в ралли чеху Яну Копецки на Škoda Fabia S2000.

Реклама

Осторожничал
Кубица недолго: он позволил победить Соузе и на девятом спецучастке, но на
следующем первенствовал уже сам. Однако на одиннадцатом случилась очередная
драма – через семь с половиной километров после старта небольшая ошибка,
которую поляк допустил в одном из быстрых поворотов, привела к перевороту
автомобиля. К счастью, и сам Роберт, и его штурман Мачек Баран в очередной максимум
слегка испугались и продолжили свой путь. Но к финишу допа они прибыли на
четыре минуты позже экипажа-победителя – Крейга Брина и Пола Нагла.

Крейг Брин стабильно быстр уже на втором этапе подряд

Из числа
претендентов на итоговую победу пилот из Кракова, разумеется, выбыл. Но не из
соревнования вообще. В сложившейся ситуации Роберт рук не опустил и стал
бороться до конца и занял итоговое шестое место, заработав очки в чемпионате.

Спор за победу
повели между собой Копецки и Брин. Впрочем, ирландец из оставшихся допов
победил только на четырнадцатом и восемнадцатом (двенадцатый по соображениям
безопасности был отменен) и занял второе место, уступив победившему Копецки
32,2 с. Третье место на ралли Азорских островов досталось еще одному
представителю марки Škoda – местному гонщику
Рикардо Моуре, который проиграл победителю не так уж и много – меньше минуты.

Рикардо Моура блеснул на домашнем этапе, заняв третье место

Реклама

Победив на
Азорских островах Копецки закрепился на вершине зачета чемпионата Европы, где
он имеет 115 очков. Второе место и третье места по-прежнему удерживают,
соответственно, имеющий 88 очков Крейг Брин и Яри Кетомаа, у которого 39 очков
(участия в четвертом этапе ERC он не
принимал).

Пятый этап
европейского раллийного первенства примет уже Франция. Соревнование под
названием Tour de Corse пройдет 16 – 18 мая на острове Корсика.

На подиуме ралли Азорских островов (слева направо) – Пол Нагл и Крейг Брин, Павэл Дреслер и Ян Копецки, Рикардо Моура и Санчо Эйро

Результаты SATA Rallye Açores

Поз.

Реклама

Гонщик  

Автомобиль

Результат

1

Ян Копецки

Реклама

Skoda Fabia S2000

2:26.32,2

2

Крейг Брин

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 32,2

3

Рикардо
Моура

Skoda Fabia S2000

+ 58,8

Реклама

4

Бруно Магальяэш

Peugeot 207 S2000

+ 2.37,6

5

Реклама

Йереми Анчиан

Peugeot 207 S2000

+ 3.27,4

6

Роберт Кубица

Реклама

Citroen
DS3 RRC

+ 9.19,1

7

Алессандро Брускетта

Subaru Impreza N15

Реклама

+ 14.57,4  

8

Луис Рего

Mitsubishi Lancer Evo IX

+ 16.36,0

Реклама

9

Антонин Тлустак

Skoda Fabia S2000

+ 17.42,1

10

Реклама

Марко Темпестини

Subaru Impreza R4

+ 18.10,6

 

Положение
в чемпионате после четвертого этапа

Реклама

Поз.

Гонщик

Очки

1

Ян Копецки

Реклама

115

2

Крейг Брин

88

3

Реклама

Яри Кетомаа

39

4

Франсуа Делекур

32

Реклама

5

Бриан Буффье

31

6

Луис Монзон

Реклама

24

7

Рикардо Моура

24

8

Реклама

Раймунд Баумшлягер

23

9

Вацлав Пех

20

Реклама

10

Ян Черны

20

11

Бруно Магальяэш

Реклама

20

12

Йереми Анчиан

20

13

Реклама

Андреас Айгнер

18

14

Роберт Кубица

17

Реклама

15

Беппо Харрах

16

16

Жермен Боннефис

Реклама

13

17

Раймондс Кисельс

12

18

Реклама

Каетан Каетанович

12

19

Витаутас Шведас

11

Реклама

20

Горка Антсустеги

9

21

Янош Пушкади

Реклама

9

22

Айвис Эгле

6

23

Реклама

Алессандро Брускетта

6

24

Ярослав Орсак

6

Реклама

25

Алексей Лукьянюк

5

26

Раул Еэтс

Реклама

4

27

Жан-Матье Леандри

4

28

Реклама

Луис Рего

3

29

Антонин Тлустак

3

Реклама

30

Василий Грязин

3

31

Яромир Тарабус

Реклама

2

32

Роберт Консани

2

33

Реклама

Павэл Валушек

2

34

Марко Темпестини

1

Реклама

35

Марк Валленвайн

1

36

Жан-Мишель Рау

Реклама

1

37

Виталий Пушкарь

1

38

Реклама

Сиим Планги

1

Текст: Евгений
СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 15 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное