Autosalon.by

Новости

ДИАГНОСТИКА – ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА

Во дворике и ремонтной зоне СТО Техстартерсервис» находились относительно молодые автомобили самых популярных моделей. Ни
одной из них не требовался капитальный ремонт, но почти у всех были неполадки с электрикой. Обнаруживать подобные неисправности
и устанавливать их причины у современных автомобилей можно только при помощи компьютерной диагностики – иначе никак. СТО
«Техстарсервис» является авторизованным Bosch Авто Сервисом, имеющим все необходимое для ремонта и устранения электронных «недугов» автомобилей. О своем предприятии рассказывает директор Хохлунов Иван Александрович

Опубликовано

.

ДИАГНОСТИКА –   ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА

ДИАГНОСТИКА – ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА

Во дворике и ремонтной зоне СТО «Техстартерсервис» находились относительно молодые автомобили самых популярных моделей. Ни одной из них не требовался капитальный ремонт, но почти у всех были неполадки с электрикой. Обнаруживать подобные неисправности и устанавливать их причины у современных автомобилей можно только при помощи компьютерной диагностики – иначе никак. СТО «Техстарсервис» является авторизованным Bosch Авто Сервисом, имеющим все необходимое для ремонта и устранения электронных «недугов» автомобилей. О своем предприятии рассказывает директор Хохлунов Иван Александрович

 

Наше партнерство с компанией Bosch зародилось несколько лет назад, когда учредителями СТО «Техстартерсервис» было принято решение расширять возможности предприятия и увеличивать спектр сервисных услуг. Для таких целей сотрудничество с Bosch является наиболее оптимальным вариантом, ведь эта компания является не только крупнейшим разработчиком и поставщиком деталей для автомобилей, но и компанией с комплексным подходом к развитию автосервиса: предоставляет запчасти, диагностическое и гаражное оборудование, проводит обучение и рекламу. После выполнения определенных условий мы получили статус авторизованного гарантийного Bosch авто Сервиса и приобрели диагностическое оборудование – сканеры KTS с соответствующим программным обеспечением. Здесь же, прямо на территории СТО, расположен Bosch Shop с ассортиментом самых востребованных запчастей.
Помимо диагностического направления, мы занимаемся диагностикой и ремонтом топливных систем Common Rail. Сложный ремонт деталей дизельного впрыска выполняем у подрядчиков.
Еще одна изюминка СТО «Техстартерсервис» – ремонт генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей. наши специалисты выполняют капитальный ремонт этих узлов. Большой вклад в полноценное функционирование этого направления внесло партнерство с Bosch: мы имеем доступ к любым запасным частям, необходимых в ремонте стартеров и генераторов.
Помимо упомянутых услуг, наш Bosch авто Сервис выполняет ряд стандартных сервисных операций: ремонт и замена деталей подвески, замена ремней ГРМ, масел.

Какие возможности имеет диагностическое оборудование Bosch?

Благодаря сканеру KTS наши диагносты имеют возможность охватить все автомобильные марки. если автомобиль собран с компонентами Bosch, а таких машин на отечественном рынке большинство, то диагностика позволит выявить все проблемы. в принципе, более способного и универсального сканера, чем Bosch KTS, на сегодняшний день на рынке нет.

Насколько я знаю, Bosch организует обучение специалистов партнерских СТО.

Реклама

Это действительно так. вообще, обучение – это важнейший аспект для любого автосервиса, ведь электронные системы автомобилей постоянно развиваются, а набраться положительного опыта в их ремонте быстрее, чем развивается автомобильная индустрия, очень сложно. 
Компания Bosch обучает работе с фирменным сканерами, рассказывает тонкости диагностики, разрешает вопросы по наиболее насущным и частым неисправностям автомобилей. и, конечно, в рамках обучения дает возможность повышать квалификацию сотрудников авторизованных станций.
Компания Bosch уведомляет партнеров о программе обучения на год вперед. Мы сами выбираем курсы, на которые отправляем своих сотрудников. все наши диагносты, а также электрик и электронщик, прошли обучение несколько лет назад и с тех пор повышают свою квалификацию, изучая современные проблемы
диагностики и автомобильные системы последних поколений.

 

У вас в штате есть электрик и электронщик. В чем отличия их работы?

Электрик занимается ремонтом непосредственно на автомобиле: то есть обнаруживает неисправные узлы или причины сбоев в их работе. В его компетенции находятся датчики, катушки зажигания электрической схемы автомобиля в целом. Электронщик ремонтирует неисправные блоки управления системами автомобиля.

Мой последний традиционный вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?

Однозначно доволен. Партнерство с мировым лидером по производству запчастей к автомобилям имеет только плюсы. Особая заслуга компании Bosch в том, что она правильно и логично организовала сеть авторизованных мастерских, способных обслуживать фирменные узлы и системы. Также продукция Bosch обладает высочайшим качеством: ни одна фирменная деталь не заслужила нарекания.

Реклама


BOSCH АВТО СЕРВИС
ООО «ТЕХСТАРТЕРСЕРВИС»
Беларусь, г. Минск, ул. Серова, 1
+375-17-278-65-74

 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
• ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ КОМФОРТА АВТОМОБИЛЕЙ
• РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ
• РЕМОНт ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большая гибридная модель

Оформление заказов на новый кроссовер Aito M8 стартовало в Китае.

Опубликовано

.

Автор

В состав силовой установки этой модели входит турбомотор 1.5, развивающий 160 сил, который используется здесь в качестве генератора. Между тем в движение новинку приводят два электрических агрегата (224 л.с. и 309 л.с.). Общая отдача подобной системы достигает 533 л.с. Емкость батареи (37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч) зависит от комплектации, как и совокупный запас хода — 1405 км или 1526 км. Скоростной максимум гибридной модели достигает 200 км/ч.

Доступные варианты салона: пятиместный или шестиместный (посадочная формула 2+2+2). Здесь имеется табло с тремя дисплеями, аудиосистема Huawei, различные электронные помощники и проекционный экран. Обещан также уличный кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы за пределами самой машины.

Габариты подобного кроссовера следующие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Будущие владельцы смогут выбрать колеса размером 20 или 21 дюйм.

Пока известны только предварительные цены на кроссовер AITO M8. Начальная стоимость такого гибрида в Поднебесной составляет около $51 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: AITO

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное