Новости
ДИНОЗАВР НА ДИЕТЕ
Новый ML стал больше, но гораздо экономичнее предшественника. Расход топлива уменьшился, но в комфорте и роскоши новинка значительно прибавила.Новый  ML,  попавший  в  руки  нашей
редакции, сперва отправили на студийную
съемку.  Посреди  огромного  павильона
стояла  гора,  накрытая  блестящим,  как
шелк, покрывалом.
 
																								
												
												
											ДИНОЗАВР НА ДИЕТЕ
Новый ML стал больше, но гораздо экономичнее предшественника. Расход топлива уменьшился, но в комфорте и роскоши новинка значительно прибавила.

Новый  ML,  попавший  в  руки  нашей редакции, сперва отправили на студийную съемку.  Посреди  огромного  павильона стояла  гора,  накрытая  блестящим,  как 
шелк, покрывалом. По команде фотографа  я  должен  был  сдернуть  его,  а  фотоаппарат  –  запечатлеть  символическое появление  на  свет  нового  большого 
Mercedes.  Я  дернул  ткань  изо  всех  сил, но  она  обнажила  лишь  крышу  и  корму автомобиля,  замерев  на  лобовом  стекле. С  первой  попытки  не  вышло:  я  не  учел 
недюжинных  габаритов  автомобиля,  мой импульс  должен  быть,  как  минимум, вдвое  сильнее  и  резче.  А  может,  новый ML  просто  не  хочет  демонстрировать 
себя камерам?
По  просьбе  фотографа  пробую  снова, но  сдернуть  покрывало  одним  махом не  получается.  На  третьей  попытке  я, оставаясь  на  месте,  тяну  покрывало  на 
себя,  как  канат.  Наконецто  получилось: передо  мной  и  объективом  предстает гора  из  стали,  искусно  сформированной дизайнерами.  Новый  кроссовер  крупнее 
предшественника,  это  уже  не  ML,  а настоящий XLкласс.

Новый ML уже здесь: он крупнее, солиднее, деликатнее и экономичнее. Эра (псевдо-) внедорожных гигантов еще не подошла к концу
 «Все верно, он стал объективно больше, – подтверждает  мои  догадки  шефдизайнер  Mercedes  Гордон  Вагенер,  –  теперь ML  демонстрирует  покой,  солидность  и 
вместительность».  Статный  господин  в дорогом костюме с шикарным галстуком на  глазах  превращается  из  талантливого  дизайнера  в  продавца.  «Его  стать  и 
величие  ярче,  чем  у  предшественника,  – считает  Гордон.  –  Благодаря  вытянутому  профилю  и  четкой  поясной  линии новый ML содержателен и понятен. Это 
автомобиль  с  шармом  и  основательностью загородного особняка».
В  самом  деле,  человек,  не  слишком  подкованный знаниями о модельном ряде Mercedes, легко спутает новинку с GL. Новый ML стал более мужественным, во многом благодаря  увеличившимся  габаритам. 
Между  тем,  передок  ML  третьего поколения  стал  лощеным  и  при глаженным:  его  дизайн  выполнен  в  соответствии с аэродинамическими требованиями. Инженерам  удалось  добиться  рекордно низкого  для  внедорожников  коэффициента лобового сопротивления – 0,32.

Интерьер незамысловат, но поражает качеством: эргономика мало изменилась.

У версии с внедорожным пакетом два утапливаемых контроллера в виде шайбы. На фото — пульт базовой версии
Зачем  прикладывать  столько  трудов  и укрупнять  и  без  того  немаленький  автомобиль?  Боссы  Mercedes  с  надеждой смотрят  на  рынки  Китая  и  США,  где спрос  на  большие  кроссоверы  устойчив и потихоньку растет. В Европе же ML и GL  чужды  покупателям,  здесь  гораздо охотнее заказывают GLK. Однако ML, как и  прежде,  будет  представлен  на  домашнем рынке. С новыми габаритами он предложит новые горизонты экономичности.
Четыре  цилиндра  в  теперь  уже  полно размерном SUV? Да, пожалуйста! Младшая модель ML 250 CDI оснащается рядной «четверкой». Этот турбодизель выдает 
204  л.с.  и  500  Нм,  расходуя  в  среднем 8,4  л  дизтпоплива/100  км.  По  сравнению с  младшей  моделью  предшественника  – ML 300 CDI с V6 – новый «бюджетный» 
вариант экономичнее на 30%. И что еще немаловажно,  он  выделяет  158  г  CO2  на 100 км.
Как  видите,  посадить  автомобиль  на жесткую  и  эффективную  диету  довольно  просто.  Базовая  модель  при  своем 93-литровом  баке  может  без  остановки на дозаправку покрыть 1500 км пути. Это рекорд!  ML  250  CDI  –  просто  находка для  экономных  толстосумов.  Поэтому  о таком навороте как внедорожный пакет с 
умной  полноприводной  трансмиссиейи слегка увеличенным клиренсом, придется забыть – у базовой версии его не будет вовсе, зато он штатно полагается бен зи новой и дизельной моделям с индексом 350.
Меры  по  увеличению  экономичности  не коснулись  подвески:  у  младшей  модели она  со  стальными  пружинами,  но  с  адаптивными  амортизаторами,  которые  регули руют  свою  жесткость  автоматически без вмешательства водителя.

Типичный ML: у нового поколения сохранилась фирменная третья стойка стока крыши. Задние фонари со светодиодами за доплату

Панорамная крыша – за доплату
В прайслисте появился «дорожный и внедорожный  пакет»  (On  &  OffroadPaket). При  его  наличии  водитель  может  выбирать  один  из  трех  режимов  для  езды  по 
дорогам,  один  из  двух  внедорожных  режимов,  либо  позволить  автоматике  самой  решать,  как  настраивать  подвеску. Управление  системами  возложено  на 
две  утапливаемых  «шайбы»  и  дисплей  с фотореалистичной  графикой,  которая напоминает  интерфейс  системы  Terrain Response  от  Land  Rover.  У  нового  ML 
появилась  система  активного  подавления  кренов,  которая  очень  похожа  на  ту, которая  появилась  у  BMW  X5  второго поколения. В Mercedes также используются  активные  стабилизаторы  поперечной устойчивости,  уменьшающие  крены  кузова  и  тем  увеличивающие  устойчивость  в поворотах и на прямой (см. вставку).
В  конце  нашего  первого  знакомства  с новым  ML  Гордон  Вагенер  сидел  рядом со  мной  на  пассажирском  кресле.  Он провел  рукой  по  декоративным  панелям, 
выполненным  из  нелакированной  древесины  ясеня,  и  принялся  рассказывать  о том,  каким  образом  достигается  такая точная  проработка  швов  на  кожаной 
обивке кресел.
Этот Mercedes – высший класс, как и все его родственники. Новый ML можно оборудовать ночным видением, многочис ленными  электронными по мощниками  и  доступом  в  Интернет.  Он будет  дорогим,  но  минимальная  цена  стала всего  на  €1000  выше, чем у предшественника.
АКТИВНЫЙ БАЛАНС

Улучшения подвески должны сделать ML более маневренным и проходимым
Active Curve System – новые слова в прайс-листе Mercedes, подразумевающие под собой систему активного подавления кренов. ее можно сочетать только с пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами. Система регулирует сопротивление стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от скорости, боковых ускорений и выбранного режима подвески. Управление возложено на гидравлику, ее резервуар находится в моторном отсеке. Штанги стабилизаторов разделены надвое, в места «распила» встроены гидравлические актуаторы, которые регулируют жесткость штанг на скручивание.
ADBLUE Способ сделать ML чище

Йорг Мальцтан. 4-цилиндровый мотор компактнее
Обе турбодизельные версии нового ML отвечают стандарту euro-6, что для европейских  владельцев  означает  налоговые льготы.  Выхлопные  газы  очищаются  в 
каталитическом  нейтрализаторе  SCR,  которому для работы необходима мочевина. Эта жидкость продается уже повсеместно в европе и называется ADBLUE. Ее необходимо заправлять в отдельный бак, занявший  место  запасного  колеса.  Горловина бака – рядом с горловиной топливного.

Лишняя горловина и лишний бак – для мочевины, называемой
ADBLUE

ИТОГ
Новый ML – это большой Ml, больше, чем был раньше. Он технологичнее, сложнее и совершеннее. Но в целом, это все тот же кроссовер для состоятельных 
господ. Однако теперь в его роду больше «зеленых» ноток: под его капотом урчит 4-цилиндровый турбодилель. 
Йорг Мальцтан
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 




 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										