Autosalon.by

Новости

Дизель — дело тонкое

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем.

Опубликовано

.

Дизель - дело тонкое

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

ДИЗЕЛЬ — Дело тонкое!

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем. Поэтому опыт и квалификация персонала вызывает уважение и уверенность в качественном обслуживании. К слову, рабочая атмосфера на СТО «Слобода дизель сервис» мне показалась более дружелюбной и в чем-то даже семейной.

Станция занимает сравнительно небольшое светлое помещение, разделенное стеклянными стенами: сразу позади поста приемки дизельного топливного оборудования видны две ремонтные лаборатории. Одна комната оснащена прибором для проверки форсунок Common Rail. «Изюминка» другой – испытательный дизельный стенд Bosch EPS 815, способный проверить, а также отрегулировать любое дизельное топливное оборудование Bosch, которое устанавливалось на многие автомобили последние 20 лет. Такого диагностического оборудования нет ни на одной другой СТО Беларуси. Центр «Слобода дизель сервис» имеет статус сертифицированного гарантийного центра «Bosch Дизель Сервис». Подробнее о предприятии мне рассказал директор Александр Александрович Жуковец.

Александр Александрович, на чем специализируется ваш центр?

Наш сервис основан около 12 лет назад и с самого начала занимается дизельной тематикой. Изначально мы работали на старинном дизельном стенде Motorpal. Позже центр перешел на оборудование Bosch и вошел в сеть «Bosch Дизель Сервис». Сегодня мы специализируемся на диагностике, снятии, ремонте, установке только дизельного топливного оборудования Bosch легковых автомобилей. Наш центр хорошо известен не только в Беларуси, но и за рубежом: для ремонта нам присылали неисправные ТНВД из Франции, Германии, было много обращений из России, однажды ремонтировали ТНВД из Ташкента.

Насколько актуальна сфера услуг по ремонту дизельных топливных систем в Беларуси?

Реклама

Очень актуальна. В основном, из-за того, что качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Однако сами по себе детали топливной аппаратуры Bosch надежны. Дизельная система автомобилей страдает от примесей, содержащихся в солярке. Больше всего беспокоят насосы Bosch серии VP (электронно-управляемые) из-за выхода из строя блока управления или механического повреждения. На более современных двигателях с системой Common Rail чаще всего из строя выходят распылители форсунок и запорные клапаны.

В чем преимущества ремонта дизельного топливного оборудования в условиях сертифицированного центра?

Во-первых, упомянутые насосы VP и компоненты системы Common Rail можно правильно отрегулировать и проверить только на стендах Bosch. Во-вторых, мы осуществляем ремонт новыми оригинальными запасными частями производства Bosch. В-третьих, мы даем гарантию на восстановленные компоненты топливной аппаратуры BOSCH: 1 год на запасные части и 2 года на произведенные работы. Однако после ремонта клиент обязан произвести полную промывку всей топливной магистрали целиком, включая замену фильтров, снятие и очистку бака. В баке нередко кроме посторонних примесей, попадающих туда вместе с топливом, скапливается металлическая пыль.
Тут же хочется отметить, что многие клиенты обращаются в наш центр после некачественного ремонта на несертифицированных СТО или у гаражных «Кулибиных». Таких клиентов откровенно жалко: ведь им пришлось напрасно потратить деньги на бесполезный ремонт и тут им вновь приходится платить. Да, ремонт компонентов систем дизельного впрыска недешев и, как показывает печальный опыт ряда клиентов, лучше не искать возможность бюджетного ремонта. Ремонт насосов и форсунок в условиях нашего центра однозначно поставит жирную точку в мучениях владельца неисправного дизельного автомобиля.

Как долго клиентам приходится ожидать результатов ремонта?

Мы стараемся производить ремонт топливной аппаратуры в течение дня и (!) в присутствии клиента. Ремонт в столь сжатые сроки возможен по ряду объективных причин. Современное оборудование позволяет оперативно и точно производить компьютерную диагностику дизельной системы. Демонтаж проблемных элементов не занимает много времени. Проверка герметичности и работоспособности форсунок, замена изношенных деталей и калибровка насосов на стенде занимает несколько часов. Кроме того, все необходимые запасные детали всегда есть на складе.
В большинстве случаев достаточно производить ремонт только вышедших из строя частей компонентов топливной аппаратуры и системы Common Rail. На данный момент BOSCH выпускает запасные части для насосов и форсунок. Лишь пьезофорсунки, которыми оснащаются новейшие автомобили, приходится заказывать и менять целиком.

Реклама

Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

Я очень доволен сотрудничеством и благодарен представительству Robert Bosch AG в Беларуси за оказанную поддержку. Для меня оборудование и продукция Bosch – это гарант стабильного качества и надежности, в чем мне никогда не приходилось сомневаться.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное