Autosalon.by

Новости

Дизель — дело тонкое

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем.

Опубликовано

.

Дизель - дело тонкое

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

ДИЗЕЛЬ — Дело тонкое!

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем. Поэтому опыт и квалификация персонала вызывает уважение и уверенность в качественном обслуживании. К слову, рабочая атмосфера на СТО «Слобода дизель сервис» мне показалась более дружелюбной и в чем-то даже семейной.

Станция занимает сравнительно небольшое светлое помещение, разделенное стеклянными стенами: сразу позади поста приемки дизельного топливного оборудования видны две ремонтные лаборатории. Одна комната оснащена прибором для проверки форсунок Common Rail. «Изюминка» другой – испытательный дизельный стенд Bosch EPS 815, способный проверить, а также отрегулировать любое дизельное топливное оборудование Bosch, которое устанавливалось на многие автомобили последние 20 лет. Такого диагностического оборудования нет ни на одной другой СТО Беларуси. Центр «Слобода дизель сервис» имеет статус сертифицированного гарантийного центра «Bosch Дизель Сервис». Подробнее о предприятии мне рассказал директор Александр Александрович Жуковец.

Александр Александрович, на чем специализируется ваш центр?

Наш сервис основан около 12 лет назад и с самого начала занимается дизельной тематикой. Изначально мы работали на старинном дизельном стенде Motorpal. Позже центр перешел на оборудование Bosch и вошел в сеть «Bosch Дизель Сервис». Сегодня мы специализируемся на диагностике, снятии, ремонте, установке только дизельного топливного оборудования Bosch легковых автомобилей. Наш центр хорошо известен не только в Беларуси, но и за рубежом: для ремонта нам присылали неисправные ТНВД из Франции, Германии, было много обращений из России, однажды ремонтировали ТНВД из Ташкента.

Насколько актуальна сфера услуг по ремонту дизельных топливных систем в Беларуси?

Реклама

Очень актуальна. В основном, из-за того, что качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Однако сами по себе детали топливной аппаратуры Bosch надежны. Дизельная система автомобилей страдает от примесей, содержащихся в солярке. Больше всего беспокоят насосы Bosch серии VP (электронно-управляемые) из-за выхода из строя блока управления или механического повреждения. На более современных двигателях с системой Common Rail чаще всего из строя выходят распылители форсунок и запорные клапаны.

В чем преимущества ремонта дизельного топливного оборудования в условиях сертифицированного центра?

Во-первых, упомянутые насосы VP и компоненты системы Common Rail можно правильно отрегулировать и проверить только на стендах Bosch. Во-вторых, мы осуществляем ремонт новыми оригинальными запасными частями производства Bosch. В-третьих, мы даем гарантию на восстановленные компоненты топливной аппаратуры BOSCH: 1 год на запасные части и 2 года на произведенные работы. Однако после ремонта клиент обязан произвести полную промывку всей топливной магистрали целиком, включая замену фильтров, снятие и очистку бака. В баке нередко кроме посторонних примесей, попадающих туда вместе с топливом, скапливается металлическая пыль.
Тут же хочется отметить, что многие клиенты обращаются в наш центр после некачественного ремонта на несертифицированных СТО или у гаражных «Кулибиных». Таких клиентов откровенно жалко: ведь им пришлось напрасно потратить деньги на бесполезный ремонт и тут им вновь приходится платить. Да, ремонт компонентов систем дизельного впрыска недешев и, как показывает печальный опыт ряда клиентов, лучше не искать возможность бюджетного ремонта. Ремонт насосов и форсунок в условиях нашего центра однозначно поставит жирную точку в мучениях владельца неисправного дизельного автомобиля.

Как долго клиентам приходится ожидать результатов ремонта?

Мы стараемся производить ремонт топливной аппаратуры в течение дня и (!) в присутствии клиента. Ремонт в столь сжатые сроки возможен по ряду объективных причин. Современное оборудование позволяет оперативно и точно производить компьютерную диагностику дизельной системы. Демонтаж проблемных элементов не занимает много времени. Проверка герметичности и работоспособности форсунок, замена изношенных деталей и калибровка насосов на стенде занимает несколько часов. Кроме того, все необходимые запасные детали всегда есть на складе.
В большинстве случаев достаточно производить ремонт только вышедших из строя частей компонентов топливной аппаратуры и системы Common Rail. На данный момент BOSCH выпускает запасные части для насосов и форсунок. Лишь пьезофорсунки, которыми оснащаются новейшие автомобили, приходится заказывать и менять целиком.

Реклама

Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

Я очень доволен сотрудничеством и благодарен представительству Robert Bosch AG в Беларуси за оказанную поддержку. Для меня оборудование и продукция Bosch – это гарант стабильного качества и надежности, в чем мне никогда не приходилось сомневаться.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное