Autosalon.by

Новости

Дизель — дело тонкое

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем.

Опубликовано

.

Дизель - дело тонкое

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

ДИЗЕЛЬ — Дело тонкое!

СТО «Слобода дизель сервис» не совсем обычная станция. Она находится за пределами Минска и расположена в частном загородном доме. Ею управляет семья: отец – директор, мать – бухгалтер, сыновья и еще несколько мастеров являются специалистами по ремонту дизельных топливных систем. Поэтому опыт и квалификация персонала вызывает уважение и уверенность в качественном обслуживании. К слову, рабочая атмосфера на СТО «Слобода дизель сервис» мне показалась более дружелюбной и в чем-то даже семейной.

Станция занимает сравнительно небольшое светлое помещение, разделенное стеклянными стенами: сразу позади поста приемки дизельного топливного оборудования видны две ремонтные лаборатории. Одна комната оснащена прибором для проверки форсунок Common Rail. «Изюминка» другой – испытательный дизельный стенд Bosch EPS 815, способный проверить, а также отрегулировать любое дизельное топливное оборудование Bosch, которое устанавливалось на многие автомобили последние 20 лет. Такого диагностического оборудования нет ни на одной другой СТО Беларуси. Центр «Слобода дизель сервис» имеет статус сертифицированного гарантийного центра «Bosch Дизель Сервис». Подробнее о предприятии мне рассказал директор Александр Александрович Жуковец.

Александр Александрович, на чем специализируется ваш центр?

Наш сервис основан около 12 лет назад и с самого начала занимается дизельной тематикой. Изначально мы работали на старинном дизельном стенде Motorpal. Позже центр перешел на оборудование Bosch и вошел в сеть «Bosch Дизель Сервис». Сегодня мы специализируемся на диагностике, снятии, ремонте, установке только дизельного топливного оборудования Bosch легковых автомобилей. Наш центр хорошо известен не только в Беларуси, но и за рубежом: для ремонта нам присылали неисправные ТНВД из Франции, Германии, было много обращений из России, однажды ремонтировали ТНВД из Ташкента.

Насколько актуальна сфера услуг по ремонту дизельных топливных систем в Беларуси?

Реклама

Очень актуальна. В основном, из-за того, что качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Однако сами по себе детали топливной аппаратуры Bosch надежны. Дизельная система автомобилей страдает от примесей, содержащихся в солярке. Больше всего беспокоят насосы Bosch серии VP (электронно-управляемые) из-за выхода из строя блока управления или механического повреждения. На более современных двигателях с системой Common Rail чаще всего из строя выходят распылители форсунок и запорные клапаны.

В чем преимущества ремонта дизельного топливного оборудования в условиях сертифицированного центра?

Во-первых, упомянутые насосы VP и компоненты системы Common Rail можно правильно отрегулировать и проверить только на стендах Bosch. Во-вторых, мы осуществляем ремонт новыми оригинальными запасными частями производства Bosch. В-третьих, мы даем гарантию на восстановленные компоненты топливной аппаратуры BOSCH: 1 год на запасные части и 2 года на произведенные работы. Однако после ремонта клиент обязан произвести полную промывку всей топливной магистрали целиком, включая замену фильтров, снятие и очистку бака. В баке нередко кроме посторонних примесей, попадающих туда вместе с топливом, скапливается металлическая пыль.
Тут же хочется отметить, что многие клиенты обращаются в наш центр после некачественного ремонта на несертифицированных СТО или у гаражных «Кулибиных». Таких клиентов откровенно жалко: ведь им пришлось напрасно потратить деньги на бесполезный ремонт и тут им вновь приходится платить. Да, ремонт компонентов систем дизельного впрыска недешев и, как показывает печальный опыт ряда клиентов, лучше не искать возможность бюджетного ремонта. Ремонт насосов и форсунок в условиях нашего центра однозначно поставит жирную точку в мучениях владельца неисправного дизельного автомобиля.

Как долго клиентам приходится ожидать результатов ремонта?

Мы стараемся производить ремонт топливной аппаратуры в течение дня и (!) в присутствии клиента. Ремонт в столь сжатые сроки возможен по ряду объективных причин. Современное оборудование позволяет оперативно и точно производить компьютерную диагностику дизельной системы. Демонтаж проблемных элементов не занимает много времени. Проверка герметичности и работоспособности форсунок, замена изношенных деталей и калибровка насосов на стенде занимает несколько часов. Кроме того, все необходимые запасные детали всегда есть на складе.
В большинстве случаев достаточно производить ремонт только вышедших из строя частей компонентов топливной аппаратуры и системы Common Rail. На данный момент BOSCH выпускает запасные части для насосов и форсунок. Лишь пьезофорсунки, которыми оснащаются новейшие автомобили, приходится заказывать и менять целиком.

Реклама

Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

Я очень доволен сотрудничеством и благодарен представительству Robert Bosch AG в Беларуси за оказанную поддержку. Для меня оборудование и продукция Bosch – это гарант стабильного качества и надежности, в чем мне никогда не приходилось сомневаться.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное