Autosalon.by

Новости

Дизельный сервис без проблем

На предприятии ЧАУП «Дизельсервис», на данный момент являющемся авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод
Дизельный сервис
без проблем

 

 

 

 

На предприятии ЧАУП «Дизельтранссервис», являющемся
авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных
автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.
Кто-то хочет привезти свою машину на ремонт, а кто-то интересуется
восстановлением конкретного компонента дизельной аппаратуры. Любопытно, что в
работу специалистам этого «Bosch Дизель Сервиса» отдают детали, которые уже
были сняты с двигателя на любом другом СТО, но отремонтировать их там не
взялись. О том, какие работы выполняет Bosch Дизель Сервис ЧАУП «Дизельтранссервис»
рассказывает Щерба Вячеслав Михайлович:

Наше предприятие, основанное в 2006 году, сразу было
ориентировано на получение статуса «Bosch Дизель Сервис». Соответственно, мы
специализируемся на ремонте практически любой топливной аппаратуры производства
Bosch, которая
устанавливалась на легковые автомобили, коммерческую и сельхозтехнику. Пока из
поля нашей деятельности выпадают пьезофорсунки, но в ближайшем будущем мы
планируем обзавестись оборудованием для диагностики и ремонта этого
современного типа дизельного впрыска.

Реклама

Также предприятие «Дизельтранссервис» уполномочено
выносить решения о гарантийных случаях в отношении неисправностей дизельной
аппаратуры.

Какие требования
предъявляются к СТО, имеющим статус «Bosch Дизель Сервис»?

На самом деле требований много, станция ежегодно проходит
проверки, инициируемые представительством компании Bosch в
Беларуси. В ходе проверок ревизию проходит все оборудование используемое для
диагностики и ремонта: стенды также подвержены износу, что влияет на точность
их показаний, качество восстановления и регулировки оборудования. Также при
ревизии станции учитываются такие на первый взгляд незначительные параметры,
как влажность воздуха в ремонтных лабораториях. По стандартам компании Bosch этот параметр оказывает
влияние на отдельные виды высококачественного ремонта дизельных систем.

Если по данным проверки СТО не удовлетворяет каким-либо
требованиям, она теряет статус специализированного дизельного центра. По итогам
2010 года ЧАУП «Дизельтранссервис» соответствует званию «Bosch Дизель Сервис»
на 93%, это достойный показатель.

Как обстоят дела с
обучением и повышением квалификации кадров вашего предприятия?

Обучение персонала и повышение его квалификации полностью
лежит на плечах предприятия. Благодаря сотрудничеству с Bosch мы имеем
возможность направлять своих сотрудников в Академию Bosch, где преподаются все тонкости
ремонта топливного оборудования.

С самого момента своего основания в 2006 году на станции
«Дизельтранссервис» нет такого явления как текучесть кадров. В нашем коллективе
бессменно работают обученные мастера, способные выполнять ремонт надлежащего
качества. Никакой другой сервис, ориентирующийся на ремонте двигателей, не
может конкурировать с нами по части квалификации кадров и подбору оборудования.
Поэтому к нам часто привозят уже демонтированные компоненты топливной
аппаратуры, которые хозяева надеялись отремонтировать на любой другой СТО. Могу
посоветовать сразу обращаться на станции Bosch Дизель Сервис, ведь только здесь
возможно отремонтировать неисправные компоненты дизельного впрыска предельно
качественно, быстро и получить реально действующую гарантию на работы и
запчасти.

Реклама

Ваше предприятие –
уже не первый Bosch Дизель Сервис, о котором рассказывает журнал «
AUTO BILD Беларусь».
Насколько актуальным и важным вы видите развитие специализированных дизельных
центров в Беларуси?

Центры «Bosch Дизель Сервис» необходимы везде, где
эксплуатируются дизельные автомобили. К слову, помимо белорусских граждан к нам
за помощью обращаются россияне из смоленской и брянской областей. Актуальность
дизельных центров обусловлена, на мой взгляд, не столько качеством топлива,
сколько сложностью самого топливного оборудования.

Каждый день мы сталкиваемся с теми или иными компонентами
системы подачи топлива, которая страдает от естественного эксплуатационного
износа. С этим ничего не поделаешь: вечных и абсолютно надежных деталей в автомобилях
просто нет.

Нередко мы сталкиваемся с поломками топливной аппаратуры,
вызванными именно загрязненным топливом. В большинстве случаев такое топливо
заливают в баки автомобилей сами хозяева.

Также мы фиксируем случаи выхода из строя деталей
топливной аппаратуры, причиной которых стало несвоевременное техническое
обслуживание двигателя. Например, поздняя замена топливного фильтра способна
вызвать серьезные поломки.

Любопытно, а какие
автомобили чаще всего становятся жертвами некачественного топлива?

Абсолютно любые, я не могу выделить какую-то группу машин
исходя из их возраста или марки. Диапазон пострадавших автомобилей очень
большой: от 10-летних до свежих гарантийных. На самом деле тут все зависит от
хозяина и от того, есть ли у него доступ к солярке сомнительного происхождения.
На самом деле, даже единичная заправка дизтопливом из грязной канистры,
попадание в топливопровод мусора с грязных спецовок могут серьезно подточить
ресурс системы впрыска.

Реклама

Во время приемки автомобиля в работу мы опрашиваем клиента,
в том числе задаем вопрос о том, где и как он приобретал топливо. Почти во всех
случаях, люди, купившие солярку не совсем законным способом, конфузятся при
ответе на такой простой вопрос. Хотя в этом случае честный ответ помогает нашим
мастерам максимально оперативно локализовать поломку в топливной аппаратуре.

Мой последний
вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией
Bosch?

Абсолютно. Консультативная поддержка компании и отличное
фирменное оборудование позволяет выполнять предельно качественный ремонт
сложных дизтопливных систем автомобилей.

Благодарю за
беседу.

 

 

 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ