Autosalon.by

Новости

Дизельный сервис без проблем

На предприятии ЧАУП «Дизельсервис», на данный момент являющемся авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод
Дизельный сервис
без проблем

 

 

 

 

На предприятии ЧАУП «Дизельтранссервис», являющемся
авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных
автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.
Кто-то хочет привезти свою машину на ремонт, а кто-то интересуется
восстановлением конкретного компонента дизельной аппаратуры. Любопытно, что в
работу специалистам этого «Bosch Дизель Сервиса» отдают детали, которые уже
были сняты с двигателя на любом другом СТО, но отремонтировать их там не
взялись. О том, какие работы выполняет Bosch Дизель Сервис ЧАУП «Дизельтранссервис»
рассказывает Щерба Вячеслав Михайлович:

Наше предприятие, основанное в 2006 году, сразу было
ориентировано на получение статуса «Bosch Дизель Сервис». Соответственно, мы
специализируемся на ремонте практически любой топливной аппаратуры производства
Bosch, которая
устанавливалась на легковые автомобили, коммерческую и сельхозтехнику. Пока из
поля нашей деятельности выпадают пьезофорсунки, но в ближайшем будущем мы
планируем обзавестись оборудованием для диагностики и ремонта этого
современного типа дизельного впрыска.

Реклама

Также предприятие «Дизельтранссервис» уполномочено
выносить решения о гарантийных случаях в отношении неисправностей дизельной
аппаратуры.

Какие требования
предъявляются к СТО, имеющим статус «Bosch Дизель Сервис»?

На самом деле требований много, станция ежегодно проходит
проверки, инициируемые представительством компании Bosch в
Беларуси. В ходе проверок ревизию проходит все оборудование используемое для
диагностики и ремонта: стенды также подвержены износу, что влияет на точность
их показаний, качество восстановления и регулировки оборудования. Также при
ревизии станции учитываются такие на первый взгляд незначительные параметры,
как влажность воздуха в ремонтных лабораториях. По стандартам компании Bosch этот параметр оказывает
влияние на отдельные виды высококачественного ремонта дизельных систем.

Если по данным проверки СТО не удовлетворяет каким-либо
требованиям, она теряет статус специализированного дизельного центра. По итогам
2010 года ЧАУП «Дизельтранссервис» соответствует званию «Bosch Дизель Сервис»
на 93%, это достойный показатель.

Как обстоят дела с
обучением и повышением квалификации кадров вашего предприятия?

Обучение персонала и повышение его квалификации полностью
лежит на плечах предприятия. Благодаря сотрудничеству с Bosch мы имеем
возможность направлять своих сотрудников в Академию Bosch, где преподаются все тонкости
ремонта топливного оборудования.

С самого момента своего основания в 2006 году на станции
«Дизельтранссервис» нет такого явления как текучесть кадров. В нашем коллективе
бессменно работают обученные мастера, способные выполнять ремонт надлежащего
качества. Никакой другой сервис, ориентирующийся на ремонте двигателей, не
может конкурировать с нами по части квалификации кадров и подбору оборудования.
Поэтому к нам часто привозят уже демонтированные компоненты топливной
аппаратуры, которые хозяева надеялись отремонтировать на любой другой СТО. Могу
посоветовать сразу обращаться на станции Bosch Дизель Сервис, ведь только здесь
возможно отремонтировать неисправные компоненты дизельного впрыска предельно
качественно, быстро и получить реально действующую гарантию на работы и
запчасти.

Реклама

Ваше предприятие –
уже не первый Bosch Дизель Сервис, о котором рассказывает журнал «
AUTO BILD Беларусь».
Насколько актуальным и важным вы видите развитие специализированных дизельных
центров в Беларуси?

Центры «Bosch Дизель Сервис» необходимы везде, где
эксплуатируются дизельные автомобили. К слову, помимо белорусских граждан к нам
за помощью обращаются россияне из смоленской и брянской областей. Актуальность
дизельных центров обусловлена, на мой взгляд, не столько качеством топлива,
сколько сложностью самого топливного оборудования.

Каждый день мы сталкиваемся с теми или иными компонентами
системы подачи топлива, которая страдает от естественного эксплуатационного
износа. С этим ничего не поделаешь: вечных и абсолютно надежных деталей в автомобилях
просто нет.

Нередко мы сталкиваемся с поломками топливной аппаратуры,
вызванными именно загрязненным топливом. В большинстве случаев такое топливо
заливают в баки автомобилей сами хозяева.

Также мы фиксируем случаи выхода из строя деталей
топливной аппаратуры, причиной которых стало несвоевременное техническое
обслуживание двигателя. Например, поздняя замена топливного фильтра способна
вызвать серьезные поломки.

Любопытно, а какие
автомобили чаще всего становятся жертвами некачественного топлива?

Абсолютно любые, я не могу выделить какую-то группу машин
исходя из их возраста или марки. Диапазон пострадавших автомобилей очень
большой: от 10-летних до свежих гарантийных. На самом деле тут все зависит от
хозяина и от того, есть ли у него доступ к солярке сомнительного происхождения.
На самом деле, даже единичная заправка дизтопливом из грязной канистры,
попадание в топливопровод мусора с грязных спецовок могут серьезно подточить
ресурс системы впрыска.

Реклама

Во время приемки автомобиля в работу мы опрашиваем клиента,
в том числе задаем вопрос о том, где и как он приобретал топливо. Почти во всех
случаях, люди, купившие солярку не совсем законным способом, конфузятся при
ответе на такой простой вопрос. Хотя в этом случае честный ответ помогает нашим
мастерам максимально оперативно локализовать поломку в топливной аппаратуре.

Мой последний
вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией
Bosch?

Абсолютно. Консультативная поддержка компании и отличное
фирменное оборудование позволяет выполнять предельно качественный ремонт
сложных дизтопливных систем автомобилей.

Благодарю за
беседу.

 

 

 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + семнадцать =

Новости

Посвежевший кроссовер готовится к выходу на домашний рынок

Марка Chery поделилась официальными изображениями модели Tiggo 8 следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид четвертый

Модернизированный Chery Tiggo 8 для рынка Поднебесной получит два разных варианта оформления передней части. Покупателям в Китае предложат исполнения, которые будут внешне отличаться, прежде всего, головной светотехникой, формой бамперов и дизайном радиаторных решеток. Между тем фирменные снимки салона производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид первый

Согласно появившимся в зарубежных СМИ предварительным сведениям, изменятся и габариты среднеразмерный модели, которые станут больше, достигнув 4749х1880х1710 мм. Расстояние между осями составит 2825 мм. Кроссовер также получит преобразившиеся 19-дюймовые колесные диски. О технической «начинке» посвежевшего авто никакой информации до сих пор нет.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид второй

Полноценная премьера сменившего поколение кроссовера Chery Tiggo 8 должна состояться в ближайшие месяцы.

Кроссовер Chery Tiggo 8 экстерьер вид третий

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто