Autosalon.by

Новости

Дизельный сервис без проблем

На предприятии ЧАУП «Дизельсервис», на данный момент являющемся авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод
Дизельный сервис
без проблем

 

 

 

 

На предприятии ЧАУП «Дизельтранссервис», являющемся
авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных
автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.
Кто-то хочет привезти свою машину на ремонт, а кто-то интересуется
восстановлением конкретного компонента дизельной аппаратуры. Любопытно, что в
работу специалистам этого «Bosch Дизель Сервиса» отдают детали, которые уже
были сняты с двигателя на любом другом СТО, но отремонтировать их там не
взялись. О том, какие работы выполняет Bosch Дизель Сервис ЧАУП «Дизельтранссервис»
рассказывает Щерба Вячеслав Михайлович:

Наше предприятие, основанное в 2006 году, сразу было
ориентировано на получение статуса «Bosch Дизель Сервис». Соответственно, мы
специализируемся на ремонте практически любой топливной аппаратуры производства
Bosch, которая
устанавливалась на легковые автомобили, коммерческую и сельхозтехнику. Пока из
поля нашей деятельности выпадают пьезофорсунки, но в ближайшем будущем мы
планируем обзавестись оборудованием для диагностики и ремонта этого
современного типа дизельного впрыска.

Реклама

Также предприятие «Дизельтранссервис» уполномочено
выносить решения о гарантийных случаях в отношении неисправностей дизельной
аппаратуры.

Какие требования
предъявляются к СТО, имеющим статус «Bosch Дизель Сервис»?

На самом деле требований много, станция ежегодно проходит
проверки, инициируемые представительством компании Bosch в
Беларуси. В ходе проверок ревизию проходит все оборудование используемое для
диагностики и ремонта: стенды также подвержены износу, что влияет на точность
их показаний, качество восстановления и регулировки оборудования. Также при
ревизии станции учитываются такие на первый взгляд незначительные параметры,
как влажность воздуха в ремонтных лабораториях. По стандартам компании Bosch этот параметр оказывает
влияние на отдельные виды высококачественного ремонта дизельных систем.

Если по данным проверки СТО не удовлетворяет каким-либо
требованиям, она теряет статус специализированного дизельного центра. По итогам
2010 года ЧАУП «Дизельтранссервис» соответствует званию «Bosch Дизель Сервис»
на 93%, это достойный показатель.

Как обстоят дела с
обучением и повышением квалификации кадров вашего предприятия?

Обучение персонала и повышение его квалификации полностью
лежит на плечах предприятия. Благодаря сотрудничеству с Bosch мы имеем
возможность направлять своих сотрудников в Академию Bosch, где преподаются все тонкости
ремонта топливного оборудования.

С самого момента своего основания в 2006 году на станции
«Дизельтранссервис» нет такого явления как текучесть кадров. В нашем коллективе
бессменно работают обученные мастера, способные выполнять ремонт надлежащего
качества. Никакой другой сервис, ориентирующийся на ремонте двигателей, не
может конкурировать с нами по части квалификации кадров и подбору оборудования.
Поэтому к нам часто привозят уже демонтированные компоненты топливной
аппаратуры, которые хозяева надеялись отремонтировать на любой другой СТО. Могу
посоветовать сразу обращаться на станции Bosch Дизель Сервис, ведь только здесь
возможно отремонтировать неисправные компоненты дизельного впрыска предельно
качественно, быстро и получить реально действующую гарантию на работы и
запчасти.

Реклама

Ваше предприятие –
уже не первый Bosch Дизель Сервис, о котором рассказывает журнал «
AUTO BILD Беларусь».
Насколько актуальным и важным вы видите развитие специализированных дизельных
центров в Беларуси?

Центры «Bosch Дизель Сервис» необходимы везде, где
эксплуатируются дизельные автомобили. К слову, помимо белорусских граждан к нам
за помощью обращаются россияне из смоленской и брянской областей. Актуальность
дизельных центров обусловлена, на мой взгляд, не столько качеством топлива,
сколько сложностью самого топливного оборудования.

Каждый день мы сталкиваемся с теми или иными компонентами
системы подачи топлива, которая страдает от естественного эксплуатационного
износа. С этим ничего не поделаешь: вечных и абсолютно надежных деталей в автомобилях
просто нет.

Нередко мы сталкиваемся с поломками топливной аппаратуры,
вызванными именно загрязненным топливом. В большинстве случаев такое топливо
заливают в баки автомобилей сами хозяева.

Также мы фиксируем случаи выхода из строя деталей
топливной аппаратуры, причиной которых стало несвоевременное техническое
обслуживание двигателя. Например, поздняя замена топливного фильтра способна
вызвать серьезные поломки.

Любопытно, а какие
автомобили чаще всего становятся жертвами некачественного топлива?

Абсолютно любые, я не могу выделить какую-то группу машин
исходя из их возраста или марки. Диапазон пострадавших автомобилей очень
большой: от 10-летних до свежих гарантийных. На самом деле тут все зависит от
хозяина и от того, есть ли у него доступ к солярке сомнительного происхождения.
На самом деле, даже единичная заправка дизтопливом из грязной канистры,
попадание в топливопровод мусора с грязных спецовок могут серьезно подточить
ресурс системы впрыска.

Реклама

Во время приемки автомобиля в работу мы опрашиваем клиента,
в том числе задаем вопрос о том, где и как он приобретал топливо. Почти во всех
случаях, люди, купившие солярку не совсем законным способом, конфузятся при
ответе на такой простой вопрос. Хотя в этом случае честный ответ помогает нашим
мастерам максимально оперативно локализовать поломку в топливной аппаратуре.

Мой последний
вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией
Bosch?

Абсолютно. Консультативная поддержка компании и отличное
фирменное оборудование позволяет выполнять предельно качественный ремонт
сложных дизтопливных систем автомобилей.

Благодарю за
беседу.

 

 

 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемь =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное