Autosalon.by

Новости

Для России с любовью

«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.

Опубликовано

.

Для России с любовью

Репортаж. Red Bull X-fighters в Москве

Для России с любовью

«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.

Евгений Дударев, фото автора и Red Bull

Российский этап Red Bull X-fighters прошел с грандиозным размахом.
40.000 зрителей собралось на Васильевском спуске 26 июня, чтобы увидеть
самые зрелищные соревнования по мотофристайлу

Вообще, русские не только любят быструю езду, но и колоссальный размах мероприятий, на которые смотрит весь мир. Что примечательного в московском этапе Red Bull X-fighters? Ведь звездный состав пилотов и суть соревнования не меняется. Меняется только место его проведения. И раз уж третьим этапом в 2010 году выбрали Москву, то лучшего места для сооружения арены для битвы мотофристайлеров, чем Васильевский спуск, нельзя было придумать. Для тех, кто не в курсе или сомневается: Васильевский спуск – это территория склона, ведущего от храма Василия Блаженного вниз к набережной реки Москвы. В общем, более живописных и узнаваемых декораций нельзя было придумать.

Реклама

Прямо на мощеном булыжником склоне в июне началось сооружение арены для этапа Red Bull X-fighters. Единственный пригодный для возведения мотофристайловых трамплинов материал – песчаный грунт – везли прямо в центр Москвы и высыпали в нескольких десятках метрах от восточной стены Кремля. Всего для организации «песочницы» понадобилось 250 грузовиков. Неслабо и невероятно! Мало какой другой мегаполис может позволить себе такое: чаще всего арену для Red Bull X-fighters возводят на стадионах. А тут – такой размах! Даже предыдущий второй этап, прошедший в египетской Гизе на фоне пирамид и сфинкса, блекнет. Там-то песок не надо было везти за тридевять земель…

Неопознанные летающие объекты на фоне курантов – это райдеры Red Bull X-fighters

Тройка призеров (слева направо):

Андрэ Вилла (3-е место), Леви Шервуд (1-ое), Нэйт Адамс (2-ое)

Московский тур Red Bull X-fighters трудно представить без русского самородка – и такой нашелся! Первая российская звезда фристайл-мотокросса Алексей Колесников принимал участие в многочисленных джем-сессиях Red Bull X-fighters Jams. Пропуск в высшую лигу он получил с подачи организаторов: в Московском этапе Алексей стал обладателем одной из двух Wild Card, дающих право участвовать среди 12 райдеров. Проход в следующий этап возможен исключительно по результатам выступления. На домашнем этапе Колесников занял 11-ое место. 12-ое место в этот раз пустовало: фристайлер Блэйк Вильямс разбился во время тренировки и не смог принять участия в соревновании.

Реклама

В одном полуфинале сражались Эйго Сато и Нэйт Адамс, в другом – Леви Шервуд и Андрэ Вилла. Из первой пары после не совсем чистого приземления выбыл Эйго. Победитель Египетского этапа и лидер соревнования Андрэ Вилла перед серией прыжков забыл поставить в боевое положение флип-рычаги, использование которых критически важно для выполнения многих трюков. Поэтому его выступление в полуфинале оказалось менее зрелищным, чем полеты новозеландца Леви Шервуда. Этот парень словно заколдовал толпу зрителей: каждый его прыжок во время выступления в четверть- и полуфинале вызывал оглушительный и восхищенный крик. Техника исполнения была безупречной, зрелищность – выше всяких похвал. Ведущий московского этапа Red Bull X-fighters выразил возгласы ликования зрителей в словах, назвав Леви «пилотом новозеландских авиалиний». Его победа была легкой и безоговорочной.

Хочется парой слов передать атмосферу, царившую в дни Red Bull X-fighters в Москве. Само по себе соревнование – это чистой воды эмоции. Зрителю трудно рассуждать о технике райдеров: за те пару секунд, которые каждый из них проводит в прыжке, неопытным взглядом можно только оценить красоту и сложность трюков, и то, как легко спортсмены манипулируют мотоциклом, находясь в полете почти в условиях невесомости. Законы физики непоколебимы, и не способный парить, но способный прыгать мотоцикл, на самом деле, каждый раз совершает довольно жесткую посадку. Кажется, что гораздо легче взмыть в воздух с рампы, чем приземлиться. Не удивительно, что приземление с хватом руля мотоцикла одной рукой тоже считается трюком.

Среди пилотов нет ожесточенного соревновательного духа: все они, по сути, одна команда единомышленников, которая путешествует по свету вместе. Райдеры охотно дурачатся на камеры, изображают шуточные кулачные бои друг с другом и всячески выражают свое удовольствие от того, что сами делают. Второй обладатель Wild Card Кэмерон Синклер был так доволен своим выступлением, что в конце его запустил свой байк в беспилотный полет с переворотом вниз с трамплина. На каждое выступление отводится 1,5 минуты, но и по их истечении райдеры охотно продолжают скакать по рампам, развлекая зрителей. В общем, они обожают свою работу. И в душе грустят, если не получилось выступить так, как хотелось.

Взлет, трюк, посадка – на один прыжок уходит пара секунд

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 1 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное