Autosalon.by

Новости

Добро пожаловать на борт

Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом лайнере Ford Galaxy? Или в обновленном Multivan от VW? На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый VW T1, нещадно коптящий и выплевывающий клубы дизельной сажи.

Опубликовано

.

Сравнительный тест VW Multivan Comfortline 2.0 TDI
/ Hyundai H-1 GLS / Ford Galaxy 2.0 TDCi

Добро пожаловать на борт

Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом
лайнере Ford Galaxy?
Или в обновленном Multivan от VW?

На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый
VW T1, нещадно коптящий и
выплевывающий клубы дизельной сажи. Его хозяин, мало того, что хиппи со стажем,
так еще и с чувством юмора у него все в порядке. Над задним бампером
допотопного авто зияла любопытная наклейка и призывала: «Приноси пользу окружающей
среде – езди на автобусе». Мы с тобой полностью согласны, дружище. Мы так
и сделаем. Пассажиры у нас уже есть –экипаж самолета, который спешит в
аэропорт, до их реактивного рабочего места. Выбор автобусов сегодня велик –
и они все разные не только на вкус и цвет, но и по размерам. Попутно мы
разберемся, кто же из них самый просторный и талантливый. Свой титул короля
автофургонов будет защищать обновленный VW Multivan. Hyundai H-1 постарается
пошатнуть основы его трона. А Ford Galaxy,
будучи автобусом из семейства легковушек, намерен поставить под вопрос
целесообразность покупки коммерческой техники для корпоративных перевозок
пассажиров.

Автомобили мечты, гиганты объема: у Hyundai и VW гены
грузовых фургонов, Ford технически происходит от легковушки среднего класса, Mondeo.

Оснащение

Пространство без границ – это именно то, чего хотят
покупатели квадратных автомобилей. Однако далеко не каждый представитель этого
класса может предложить разнообразные трансформации и гибкий подход к
организации внутреннего объема. Непохвальный пример: Hyundai H-1. «Кореец» отлично
подходит для перевозки пассажиров, однако его же нам приходится считать
некомпетентным в вопросах перевозки грузов. Среднее сиденье, рассчитанное на
троих седоков, можно наклонить вперед, чтобы пробраться на третий ряд, но не
получится полностью убрать ни его, ни задние кресла. Также отсутствует
возможность горизонтального складывания спинок сидений, но это может почти
любая легковушка!

Реклама

Мы проверяли: в грузовой отсек пассажирского Hyundai H-1 не влезают ни велосипеды,
ни мелкие предметы мебели, которые, как нам показалось ранее, можно отвезти
домой своими силами. Слабое утешение: за последними сиденьями все же остается
851 л пространства для багажа. По крайней мере, как грузовое такси «кореец»
может исполнить свое предназначение.

В кузове у VW куда просторнее, он не капитулирует даже перед переездом,
благодаря объему грузового отсека в 4525 л. Убрать сиденья в принципе
можно, хотя это и трудоемкий процесс, который требует больших усилий. Хорошо,
что обычно вполне достаточно просто сдвинуть его по специальным направляющим,
проложенным на полу по длине всего салона: велосипеды легко можно взять с собой
на выходные.

Тоже хорошо: с момента самой свежей косметической операции
скудное очарование фургона уже стало историей даже для базовой версии Comfortline. Голого металла в
салоне больше нет – все аккуратно прикрыто пластиком. Тем не менее, в Hyundai чувствуешь
себя более уютно. Там, где в VW простирается твердый пластик, в Н-1 кончики пальцев ощущают
мягкую поверхность. Тем не менее, на плохих улицах слышен хруст где-то в
глубине корпуса Hyundai,
а в VW – тишина,
которая является признаком более прочной конструкции. Минусом для Hyundai являются
также отсутствие боковых воздушных подушек.

Экипажу Galaxy
путешествовать действительно приятно. Добротные материалы – как минимум в
переднем отделении – позволяют Ford производить в этом сравнении
отличное впечатление. Однако пространства в нем из-за легкового происхождения
куда меньше, чем в представителях коммерческой техники. Во всяком случае, пять
отдельных сидений сзади можно по отдельности опускать горизонтально; но так как
они остаются в автомобиле, то это сокращает пространство для багажа на несколько
сантиметров в высоту. И, так как вместо сдвижных дверей (две у Hyundai, одна у VW) у Galaxy обычные
распашные, стюардессам придется напрячься, чтобы попасть на третий ряд сидений
этого минивэна.

Скамейка для штрафников: отвесные спинки, некомфортная поза
с согнутыми коленями – последний ряд сидений только для детей или
коротышек.

Реклама

Мягкий диван: неподвижно установленное сиденье с задней спинкой, которую
можно наклонить или отделить; подголовник расположен слишком низко для высоких
пассажиров.

Атмосфера комнаты для отдыха: передвижная тройная скамья с
длинными поверхностями сидений, а за дополнительную стоимость ($76) даже
выдвижные ящики под скамьей.

Ходовые качества

Для таких крупных транспортных средств как эти, оптимальным
выбором являются дизели, чья сильная сторона – крутящий момент.
Микроавтобус от VW зарекомендовал себя как практичный компромисс между
производительностью езды и приемлемой стоимостью обслуживания двухлитрового TDI мощностью
140 л.с. У него на один цилиндр и пол-литра объема двигателя меньше, чем у
предыдущего 2,5-литрового, но на 10 л.с. больше. Очень заметно ощущается достигнутая
бесшумность езды: приглушенная мелодия Common-Rail заменила грубые щелчки насос-форсунок, вибрация на холостом
ходу уже в прошлом.

На светофоре этот микроавтобус стартует с места плавно и
непринужденно. Но на двух последних передачах все его 340 Нм становятся жертвой
больших передаточных отношений трансмиссии. Шестая передача устроена как
исключительно крейсерская, и для обгонов обязательно потребуется переключаться вниз.
Зато от малого количества оборотов улучшается потребление топлива: для формата XL этот
микроавтобус весьма скромен, довольствуясь 8,6 л дизтоплива на 100 км.

Реклама

В Hyundai более отчетливо слышен принцип работы дизельного мотора внутреннего
сгорания. Четырехцилиндровый двигатель наращивает мощность равномерно и из-за
отсутствия шестой передачи на шоссе достигает самого высокого (среди
сравниваемых автомобилей) уровня оборотов и потребления топлива (9,5 л на
100 км). При самых крупных габаритах Hyundai H-1
не застывает на встречной при обгонах: 170 л.с. и 392 Нм играючи
придают ему уверенное ускорение.

Ford едет плавнее своих соперников-тяжеловесов, так как он легче
на 450 кг. И его двигатель мощностью в 140 л.с. потребляет меньше
всего топлива: 7,2 л на 100 км. Да и что касается удобства в применении,
минивэн от Ford демонстрирует очевидные преимущества над фургонами, поражая
неожиданной спортивностью. Его четкое рулевое управление жаждет поворотов; в
допустимых пределах даже задняя ось готова идти по дуге веером. ESP благоразумно
следит за активной безопасностью и держит под контролем тенденцию к избыточной
поворачиваемости.

На быстрых поворотах VW уверенно следует курсу, однако
подпрыгивающий кузов говорит о том, что галоп – это не его любимый аллюр. Hyundai в такой ситуации
неуклюже нависает над передними колесами, а рулевое управление мгновенно становится
жестким – все же в Н-1 очень многое осталось от фургона.

Столько они стоят

Ездить на VW Multivan –
дорогое удовольствие, и даже комплектация базовая – не исключение. Если в
кармане меньше $45.427 – о покупке стоит забыть. Побывавший на тесте
автомобиль и вовсе обойдется в $50.695, включая нужные бонусы типа CD-магнитолы и круиз-контроля. Уже
практически запредельно! Ездить на микроавтобусе от Hyundai куда
дешевле: Н-1 в пассажирской версии обойдется в $40.900, и при этом он оснащен
гораздо богаче и не дает повода задумываться об опциях. Но осторожно – при
перепродаже выгодная корейская покупка может оказаться куда дороже. Galaxy – это тоже вовсе
не специальное предложение, но зато он предлагает за эти деньги больше всего
удовольствия при езде. И комфорт как в микроавтобусе высочайшего класса, а об
этом покупателям фургонов придется только мечтать.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто