Новости
Добро пожаловать на борт
Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом лайнере Ford Galaxy? Или в обновленном Multivan от VW? На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый VW T1, нещадно коптящий и выплевывающий клубы дизельной сажи.
Сравнительный тест VW Multivan Comfortline 2.0 TDI
/ Hyundai H-1 GLS / Ford Galaxy 2.0 TDCi
Добро пожаловать на борт
Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом
лайнере Ford Galaxy?
Или в обновленном Multivan от VW?
На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый
VW T1, нещадно коптящий и
выплевывающий клубы дизельной сажи. Его хозяин, мало того, что хиппи со стажем,
так еще и с чувством юмора у него все в порядке. Над задним бампером
допотопного авто зияла любопытная наклейка и призывала: «Приноси пользу окружающей
среде – езди на автобусе». Мы с тобой полностью согласны, дружище. Мы так
и сделаем. Пассажиры у нас уже есть –экипаж самолета, который спешит в
аэропорт, до их реактивного рабочего места. Выбор автобусов сегодня велик –
и они все разные не только на вкус и цвет, но и по размерам. Попутно мы
разберемся, кто же из них самый просторный и талантливый. Свой титул короля
автофургонов будет защищать обновленный VW Multivan. Hyundai H-1 постарается
пошатнуть основы его трона. А Ford Galaxy,
будучи автобусом из семейства легковушек, намерен поставить под вопрос
целесообразность покупки коммерческой техники для корпоративных перевозок
пассажиров.
Автомобили мечты, гиганты объема: у Hyundai и VW гены
грузовых фургонов, Ford технически происходит от легковушки среднего класса, Mondeo.
Оснащение
Пространство без границ – это именно то, чего хотят
покупатели квадратных автомобилей. Однако далеко не каждый представитель этого
класса может предложить разнообразные трансформации и гибкий подход к
организации внутреннего объема. Непохвальный пример: Hyundai H-1. «Кореец» отлично
подходит для перевозки пассажиров, однако его же нам приходится считать
некомпетентным в вопросах перевозки грузов. Среднее сиденье, рассчитанное на
троих седоков, можно наклонить вперед, чтобы пробраться на третий ряд, но не
получится полностью убрать ни его, ни задние кресла. Также отсутствует
возможность горизонтального складывания спинок сидений, но это может почти
любая легковушка!
Мы проверяли: в грузовой отсек пассажирского Hyundai H-1 не влезают ни велосипеды,
ни мелкие предметы мебели, которые, как нам показалось ранее, можно отвезти
домой своими силами. Слабое утешение: за последними сиденьями все же остается
851 л пространства для багажа. По крайней мере, как грузовое такси «кореец»
может исполнить свое предназначение.
В кузове у VW куда просторнее, он не капитулирует даже перед переездом,
благодаря объему грузового отсека в 4525 л. Убрать сиденья в принципе
можно, хотя это и трудоемкий процесс, который требует больших усилий. Хорошо,
что обычно вполне достаточно просто сдвинуть его по специальным направляющим,
проложенным на полу по длине всего салона: велосипеды легко можно взять с собой
на выходные.
Тоже хорошо: с момента самой свежей косметической операции
скудное очарование фургона уже стало историей даже для базовой версии Comfortline. Голого металла в
салоне больше нет – все аккуратно прикрыто пластиком. Тем не менее, в Hyundai чувствуешь
себя более уютно. Там, где в VW простирается твердый пластик, в Н-1 кончики пальцев ощущают
мягкую поверхность. Тем не менее, на плохих улицах слышен хруст где-то в
глубине корпуса Hyundai,
а в VW – тишина,
которая является признаком более прочной конструкции. Минусом для Hyundai являются
также отсутствие боковых воздушных подушек.
Экипажу Galaxy
путешествовать действительно приятно. Добротные материалы – как минимум в
переднем отделении – позволяют Ford производить в этом сравнении
отличное впечатление. Однако пространства в нем из-за легкового происхождения
куда меньше, чем в представителях коммерческой техники. Во всяком случае, пять
отдельных сидений сзади можно по отдельности опускать горизонтально; но так как
они остаются в автомобиле, то это сокращает пространство для багажа на несколько
сантиметров в высоту. И, так как вместо сдвижных дверей (две у Hyundai, одна у VW) у Galaxy обычные
распашные, стюардессам придется напрячься, чтобы попасть на третий ряд сидений
этого минивэна.
Скамейка для штрафников: отвесные спинки, некомфортная поза |
Мягкий диван: неподвижно установленное сиденье с задней спинкой, которую |
Атмосфера комнаты для отдыха: передвижная тройная скамья с |
Ходовые качества
Для таких крупных транспортных средств как эти, оптимальным
выбором являются дизели, чья сильная сторона – крутящий момент.
Микроавтобус от VW зарекомендовал себя как практичный компромисс между
производительностью езды и приемлемой стоимостью обслуживания двухлитрового TDI мощностью
140 л.с. У него на один цилиндр и пол-литра объема двигателя меньше, чем у
предыдущего 2,5-литрового, но на 10 л.с. больше. Очень заметно ощущается достигнутая
бесшумность езды: приглушенная мелодия Common-Rail заменила грубые щелчки насос-форсунок, вибрация на холостом
ходу уже в прошлом.
На светофоре этот микроавтобус стартует с места плавно и
непринужденно. Но на двух последних передачах все его 340 Нм становятся жертвой
больших передаточных отношений трансмиссии. Шестая передача устроена как
исключительно крейсерская, и для обгонов обязательно потребуется переключаться вниз.
Зато от малого количества оборотов улучшается потребление топлива: для формата XL этот
микроавтобус весьма скромен, довольствуясь 8,6 л дизтоплива на 100 км.
В Hyundai более отчетливо слышен принцип работы дизельного мотора внутреннего
сгорания. Четырехцилиндровый двигатель наращивает мощность равномерно и из-за
отсутствия шестой передачи на шоссе достигает самого высокого (среди
сравниваемых автомобилей) уровня оборотов и потребления топлива (9,5 л на
100 км). При самых крупных габаритах Hyundai H-1
не застывает на встречной при обгонах: 170 л.с. и 392 Нм играючи
придают ему уверенное ускорение.
Ford едет плавнее своих соперников-тяжеловесов, так как он легче
на 450 кг. И его двигатель мощностью в 140 л.с. потребляет меньше
всего топлива: 7,2 л на 100 км. Да и что касается удобства в применении,
минивэн от Ford демонстрирует очевидные преимущества над фургонами, поражая
неожиданной спортивностью. Его четкое рулевое управление жаждет поворотов; в
допустимых пределах даже задняя ось готова идти по дуге веером. ESP благоразумно
следит за активной безопасностью и держит под контролем тенденцию к избыточной
поворачиваемости.
На быстрых поворотах VW уверенно следует курсу, однако
подпрыгивающий кузов говорит о том, что галоп – это не его любимый аллюр. Hyundai в такой ситуации
неуклюже нависает над передними колесами, а рулевое управление мгновенно становится
жестким – все же в Н-1 очень многое осталось от фургона.
Столько они стоят
Ездить на VW Multivan –
дорогое удовольствие, и даже комплектация базовая – не исключение. Если в
кармане меньше $45.427 – о покупке стоит забыть. Побывавший на тесте
автомобиль и вовсе обойдется в $50.695, включая нужные бонусы типа CD-магнитолы и круиз-контроля. Уже
практически запредельно! Ездить на микроавтобусе от Hyundai куда
дешевле: Н-1 в пассажирской версии обойдется в $40.900, и при этом он оснащен
гораздо богаче и не дает повода задумываться об опциях. Но осторожно – при
перепродаже выгодная корейская покупка может оказаться куда дороже. Galaxy – это тоже вовсе
не специальное предложение, но зато он предлагает за эти деньги больше всего
удовольствия при езде. И комфорт как в микроавтобусе высочайшего класса, а об
этом покупателям фургонов придется только мечтать.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры6 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x45 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов