Новости
Добро пожаловать на борт
Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом лайнере Ford Galaxy? Или в обновленном Multivan от VW? На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый VW T1, нещадно коптящий и выплевывающий клубы дизельной сажи.
Сравнительный тест VW Multivan Comfortline 2.0 TDI
/ Hyundai H-1 GLS / Ford Galaxy 2.0 TDCi
Добро пожаловать на борт
Как экипажу удобнее летать? В большом Hyundai H-1? В стройном деловом
лайнере Ford Galaxy?
Или в обновленном Multivan от VW?
На одной из городских улиц нам повстречался старый-престарый
VW T1, нещадно коптящий и
выплевывающий клубы дизельной сажи. Его хозяин, мало того, что хиппи со стажем,
так еще и с чувством юмора у него все в порядке. Над задним бампером
допотопного авто зияла любопытная наклейка и призывала: «Приноси пользу окружающей
среде – езди на автобусе». Мы с тобой полностью согласны, дружище. Мы так
и сделаем. Пассажиры у нас уже есть –экипаж самолета, который спешит в
аэропорт, до их реактивного рабочего места. Выбор автобусов сегодня велик –
и они все разные не только на вкус и цвет, но и по размерам. Попутно мы
разберемся, кто же из них самый просторный и талантливый. Свой титул короля
автофургонов будет защищать обновленный VW Multivan. Hyundai H-1 постарается
пошатнуть основы его трона. А Ford Galaxy,
будучи автобусом из семейства легковушек, намерен поставить под вопрос
целесообразность покупки коммерческой техники для корпоративных перевозок
пассажиров.
Автомобили мечты, гиганты объема: у Hyundai и VW гены
грузовых фургонов, Ford технически происходит от легковушки среднего класса, Mondeo.
Оснащение
Пространство без границ – это именно то, чего хотят
покупатели квадратных автомобилей. Однако далеко не каждый представитель этого
класса может предложить разнообразные трансформации и гибкий подход к
организации внутреннего объема. Непохвальный пример: Hyundai H-1. «Кореец» отлично
подходит для перевозки пассажиров, однако его же нам приходится считать
некомпетентным в вопросах перевозки грузов. Среднее сиденье, рассчитанное на
троих седоков, можно наклонить вперед, чтобы пробраться на третий ряд, но не
получится полностью убрать ни его, ни задние кресла. Также отсутствует
возможность горизонтального складывания спинок сидений, но это может почти
любая легковушка!
Мы проверяли: в грузовой отсек пассажирского Hyundai H-1 не влезают ни велосипеды,
ни мелкие предметы мебели, которые, как нам показалось ранее, можно отвезти
домой своими силами. Слабое утешение: за последними сиденьями все же остается
851 л пространства для багажа. По крайней мере, как грузовое такси «кореец»
может исполнить свое предназначение.
В кузове у VW куда просторнее, он не капитулирует даже перед переездом,
благодаря объему грузового отсека в 4525 л. Убрать сиденья в принципе
можно, хотя это и трудоемкий процесс, который требует больших усилий. Хорошо,
что обычно вполне достаточно просто сдвинуть его по специальным направляющим,
проложенным на полу по длине всего салона: велосипеды легко можно взять с собой
на выходные.
Тоже хорошо: с момента самой свежей косметической операции
скудное очарование фургона уже стало историей даже для базовой версии Comfortline. Голого металла в
салоне больше нет – все аккуратно прикрыто пластиком. Тем не менее, в Hyundai чувствуешь
себя более уютно. Там, где в VW простирается твердый пластик, в Н-1 кончики пальцев ощущают
мягкую поверхность. Тем не менее, на плохих улицах слышен хруст где-то в
глубине корпуса Hyundai,
а в VW – тишина,
которая является признаком более прочной конструкции. Минусом для Hyundai являются
также отсутствие боковых воздушных подушек.
Экипажу Galaxy
путешествовать действительно приятно. Добротные материалы – как минимум в
переднем отделении – позволяют Ford производить в этом сравнении
отличное впечатление. Однако пространства в нем из-за легкового происхождения
куда меньше, чем в представителях коммерческой техники. Во всяком случае, пять
отдельных сидений сзади можно по отдельности опускать горизонтально; но так как
они остаются в автомобиле, то это сокращает пространство для багажа на несколько
сантиметров в высоту. И, так как вместо сдвижных дверей (две у Hyundai, одна у VW) у Galaxy обычные
распашные, стюардессам придется напрячься, чтобы попасть на третий ряд сидений
этого минивэна.
Скамейка для штрафников: отвесные спинки, некомфортная поза |
Мягкий диван: неподвижно установленное сиденье с задней спинкой, которую |
Атмосфера комнаты для отдыха: передвижная тройная скамья с |
Ходовые качества
Для таких крупных транспортных средств как эти, оптимальным
выбором являются дизели, чья сильная сторона – крутящий момент.
Микроавтобус от VW зарекомендовал себя как практичный компромисс между
производительностью езды и приемлемой стоимостью обслуживания двухлитрового TDI мощностью
140 л.с. У него на один цилиндр и пол-литра объема двигателя меньше, чем у
предыдущего 2,5-литрового, но на 10 л.с. больше. Очень заметно ощущается достигнутая
бесшумность езды: приглушенная мелодия Common-Rail заменила грубые щелчки насос-форсунок, вибрация на холостом
ходу уже в прошлом.
На светофоре этот микроавтобус стартует с места плавно и
непринужденно. Но на двух последних передачах все его 340 Нм становятся жертвой
больших передаточных отношений трансмиссии. Шестая передача устроена как
исключительно крейсерская, и для обгонов обязательно потребуется переключаться вниз.
Зато от малого количества оборотов улучшается потребление топлива: для формата XL этот
микроавтобус весьма скромен, довольствуясь 8,6 л дизтоплива на 100 км.
В Hyundai более отчетливо слышен принцип работы дизельного мотора внутреннего
сгорания. Четырехцилиндровый двигатель наращивает мощность равномерно и из-за
отсутствия шестой передачи на шоссе достигает самого высокого (среди
сравниваемых автомобилей) уровня оборотов и потребления топлива (9,5 л на
100 км). При самых крупных габаритах Hyundai H-1
не застывает на встречной при обгонах: 170 л.с. и 392 Нм играючи
придают ему уверенное ускорение.
Ford едет плавнее своих соперников-тяжеловесов, так как он легче
на 450 кг. И его двигатель мощностью в 140 л.с. потребляет меньше
всего топлива: 7,2 л на 100 км. Да и что касается удобства в применении,
минивэн от Ford демонстрирует очевидные преимущества над фургонами, поражая
неожиданной спортивностью. Его четкое рулевое управление жаждет поворотов; в
допустимых пределах даже задняя ось готова идти по дуге веером. ESP благоразумно
следит за активной безопасностью и держит под контролем тенденцию к избыточной
поворачиваемости.
На быстрых поворотах VW уверенно следует курсу, однако
подпрыгивающий кузов говорит о том, что галоп – это не его любимый аллюр. Hyundai в такой ситуации
неуклюже нависает над передними колесами, а рулевое управление мгновенно становится
жестким – все же в Н-1 очень многое осталось от фургона.
Столько они стоят
Ездить на VW Multivan –
дорогое удовольствие, и даже комплектация базовая – не исключение. Если в
кармане меньше $45.427 – о покупке стоит забыть. Побывавший на тесте
автомобиль и вовсе обойдется в $50.695, включая нужные бонусы типа CD-магнитолы и круиз-контроля. Уже
практически запредельно! Ездить на микроавтобусе от Hyundai куда
дешевле: Н-1 в пассажирской версии обойдется в $40.900, и при этом он оснащен
гораздо богаче и не дает повода задумываться об опциях. Но осторожно – при
перепродаже выгодная корейская покупка может оказаться куда дороже. Galaxy – это тоже вовсе
не специальное предложение, но зато он предлагает за эти деньги больше всего
удовольствия при езде. И комфорт как в микроавтобусе высочайшего класса, а об
этом покупателям фургонов придется только мечтать.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль