Новости
Добро пожаловать в Poloцк и НовоPoloцк!
13 и 14 августа 2015 года отважная экспедиция отправилась в место пересечения традиций и истории с современными технологиями: добро пожаловать в Poloцк и НовоPoloцк!
Добро пожаловать в Poloцк и НовоPoloцк!
13 и 14 августа 2015 года отважная экспедиция отправилась в место пересечения традиций и истории с современными технологиями: добро пожаловать в Poloцк и НовоPoloцк!

Volkswagen Polo с момента своего появления в Беларуси в 2011 году успел дважды становился самым продаваемым новым автомобилем страны (в 2013 и 2014 гг по данным Белорусской Автомобильной Ассоциации). И не зря: простая конструкция двигателя, проверенная многими автовладельцами, просто огромный багажник объемом 460 л, высокий дорожный просвет (170 мм), низкие показатели расхода топлива (в смешанном цикле 6,5 л на 100 км пути для автомобиля с «механикой»), которые даже помогли Polo стать лучшим в недавнем «Эконом-тесте» от редакции газеты «Автобизнес»… С 2011 года в Беларуси было продано более 5 000 этих автомобилей!
В июле 2015 года в Беларусь приехали Polo нового поколения: новый дизайн, доработанная шумоизоляция, новые опции (некоторые – впервые в своем классе!) и цена «меньше десятки», то есть всего 9 589 долларов! Удастся ли новому Polo стать лидером продаж? Это мы и постараемся узнать в ходе двухдневного тест-драйва.
О новом Polo
Седан Polo получил новый дизайн экстерьера. Изменился дизайн решетки радиатора – появились три фирменных хромированных ребра вместо двух, начиная с версии Comfortline добавилась лаковая дуга на переднем бампере. Задний бампер также изменился: задние светоотражатели интегрированы непосредственно в бампер, крышка багажника теперь может легко открываться одним нажатием кнопки. Задние фонари получили новую объемную трехмерную форму и рисунок свечения.
В палитру цветов Polo также добавился новый цвет – бежевый металлик Titanium, знакомый любителям марки по кроссоверу Tiguan.
Светотехника нового Polo в целом претерпела значительные изменения как в дизайне, так и в техническом оснащении. Во всех версиях устанавливаются дневные ходовые огни. В версию Highline входят новые противотуманные фары с функцией подсветки траектории движения в повороте (для версии Comfortline – доступны опционально). Начиная с версии Comfortline для нового Polo устанавливаются новые лампы для ближнего и дальнего света (раздельные), которые обладают большей отдачей и лучше освещают пространство перед автомобилем в ночное время суток.
Впервые в классе для нового Polo также стали доступны биксеноновые фары с LED ходовыми огнями. Ожидается, что эти опции появятся на белорусском рынке в самое ближайшее время.
Изменения произошли и в салоне Polo: к заказу стали доступны новые варианты обивки (в том числе и двухцветная отделка салона черный «Titanium»/бежевый «Desert»), изменилась форма рулевого колеса – оно стало слегка скошенным внизу в соответствии со всем обновленным модельным рядом Volkswagen. В «базу» версии Comfortline теперь входит кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза.
Для нового Polo стали доступны многие новые опции, некоторые – впервые в своем классе: электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, круиз-контроль, функция сопровождения ближним светом фар (Coming Home), датчик дождя. В качестве опции теперь можно заказать датчики парковки спереди (ранее был доступен только парк-пилот сзади). Предупреждение об опасности спереди или сзади различаются звуковым сигналом, что облегчает восприятие без обращения к информации на дисплее.
В настоящий момент в Беларуси Polo представлен в версиях Trendline, Comfortline и Highline. Как и ранее, версия Trendline оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. с 5-ступенчатой «механикой». Для версий Comfortline и Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с.. На выбор предлагаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Официальный автомобиль Минского Polo Марафона
Новый Volkswagen Polo выступит официальным автомобилем и главным партнером соревнования Минский Polo Марафон, который пройдет 13 сентября. Впервые полумарафон пройдет так масштабно: полумарафонская дистанция пройдет по главным улицам страны, а организаторы ожидают порядка 10 000 участников из Беларуси и стран дальнего и ближнего зарубежья, для которых, к слову, будет отменен консульский сбор. Polo будет вести за собой бегунов, служа им главным маяком. Больше подробностей – на сайте
Регион Полоцка и Новополоцка

Пожалуй, сложно найти регион, в котором в радиусе 50 км так ярко и тесно переплелись основы белорусской культуры и современные технологии. В ходе двухдневного визита мы успели окунуться в историю – посетили частный музей рыцарства, Софийский собор, где послушали концерт органной музыки, посетили Полоцкий Спасо-Ефросиньевский монастырь – и не забыли о предприятиях, благодаря которым образуются новые города: нас ждала небольшая экскурсия на завод «Нафтан».
www.volkswagen.by
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары2 недели назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера



