Новости
Долгожитель: VW Polo с пробегом 551.000 км
На пресс-конференции, посвященной продаже 10.000-го экземпляра VW Polo официальными дилерами Беларуси, нам представилась возможность оценить Polo c более чем полумиллионным пробегом.
Долгожитель: VW Polo с пробегом 551.000 км
На пресс-конференции, посвященной продаже 10.000-го экземпляра VW Polo официальными дилерами Беларуси, нам представилась возможность оценить Polo c более чем полумиллионным пробегом.
Десять тысяч – такое количество экземпляров седана Polo было реализовано официальными дилерами в Беларуси. Напомним, продажи седана Polo стартовали в Беларуси в начале 2011 года. В 2016 году дилеры планируют продать порядка 4000 экземпляров этой модели. Юбилейный 10.000-ый Polo был вручен владельцу 7-го июля на территории автоцентра «Атлант-М Уручье». К слову, до покупки этой машины он также владел Polo, купленным новым у этого же дилера.
Покупатель юбилейного 10.000-ного Polo прежде владел таким же автомобилем и решил поменять его после 3-х лет эксплуатации
На пресс-конференции нам рассказали о том, как чувствует себя рынок новых автомобилей. Оказалось, что в первом полугодии 2016 года продажи новых автомобилей официальными дилерами не сократились и находятся на уровне прошлого года. Однако рынок новых автомобилей сократился на 33% – за счет уменьшения объемов серого ввоза на 50%. То есть, белорусы стали реже ездить в Россию за новыми автомобилями. Точные цифры говорят о том, что за первые 6 месяцев 2016 года в Беларуси было поставлено на учет 17.017 новеньких машин. Для сравнения, в первом полугодии 2015 года в стране было зарегистрировано 25.487 новых авто.
На пресс-конференции сообщили, что белорусы стали реже покупать новые автомобили в России, а уровень продаж у официальных дилеров остался на уровне прошлого года
На мероприятии, посвященном вручению юбилейного экземпляра Polo, присутствовал интересный автомобиль с огромным пробегом. Это Polo 2011 года выпуска, который принадлежит и эксплуатируется «Белтаможсервисом». Машина «работает» в службе таможенного сопровождения (конвоя). За 5 лет он пробежал 551.000 км. До пробега 429.000 км Polo проходил сервисное обслуживание на дилерской СТО. Вся история обслуживания – у нас на руках.
Многие хотели узнать, «во что превратится Polo спустя 5 лет полмиллиона километров». Сейчас мы ответим на их вопрос.
И в этой истории нет ничего интересного и крамольного. Сплошная рутина. Машина приезжала на плановое обслуживание каждый месяц, так как умудрялась за это время проехать 15.000 км. А это как раз предписанный производителем интервал обслуживания и осмотра. Во время визитов на сервис проводилась замена моторного масла и трех фильтров: масляного, воздушного и салонного. Поликлиновый ремень и его ролики были заменены при пробеге 100.000 км. Привод ГРМ силового агрегата «Polo-седана» объемом 1,6 литра (мотор CFNA) осуществляется цепью. И она ни разу не менялась.
Polo с полумиллионным пробегом выдает кузов: лакокрасочное покрытие основательно отпескоструено до равномерной матовой поверхности. Но следов коррозии нет совсем
Первая замена свечей зажигания была произведена при пробеге 118.000 км. На этом же рубеже была заменена первая лампочка – потух один из передних габаритных огней. Далее – та же ежемесячная рутина с заменой фильтров, масла и осмотром автомобиля. Иногда с заменой ламп. Ничего нового не происходило вплоть до пробега в 190.000 км, когда пришлось менять лобовое стекло, разбитое камнем.
Единственный крупный ремонт случился при пробеге 249.000 км – из строя вышел блок дроссельной заслонки. Можно только догадываться по какой причине дроссельная заслонка пришла в негодность. Либо машина неудачно заправилась некачественным топливом, либо заслонку прикончил скопившейся на ней нагар. Во время этого же визита на сервис были заменены наконечники рулевых тяг – и это единственные детали ходовой этого автомобиля, которые понадобилось обновить.
Почти 300.000 км назад были заменены наконечники рулевых тяг. Все остальное в ходовой этого Polo не менялось никогда
Данный VW Polo попал под три сервисные акции. По первой акции была заменена верхняя часть замка багажника (при пробеге 249.000 км). По второй акции автомобилю достались новые каркасы передних сидений (при пробеге 280.000 км). Изначально каркасы не окрашивались, а потому проволока и поперечины подушек сидений ржавели. В рамках третьей сервисной акции (при пробеге 336.000 км) была установлена защита от перетирания жгута проводов возле блока ABS. Обратите внимания, что сервисные акции, направленные на устранение недостатков автомобиля, компанией VW проводятся вне зависимости от пробега, гарантийного срока и момента объявления акции. Поэтому владельцам автомобилей VW полезно хотя бы изредка поддерживать связь с официальным дилером.
С историей обслуживания VW Polo с полумиллионным пробегом все ясно. Как и то, что в ней присутствуют некоторые белые пятна. Например, неизвестно когда были заменены тормозные колодки и диски. Вероятно, их меняли на другой СТО и произошло это уже после окончания гарантийного срока (3 года или 100.000 км). Поликлиновый ремень у менялся у дилера единожды. Скорее всего, последующие замены проводились не на официальной СТО. Может, в этом Polo были и более существенные замены, не зафиксированные в сервисной книге? Отправляем автомобиль на подъемник.
Уплотнения мотора и КПП почти на 100% сухие. Местами заметны легкие запотевания масла. Днище никогда ничем не защищалось от коррозии. Заводских мер достаточно: нигде нет ни намека на очаги ржавчины
И удивляемся: подвеска – «родная». Детали, установленные на конвейере 5 лет назад, все на месте. Сайлентблоки передних рычагов без трещин, тяги стабилизатора без люфта, их пыльники без повреждений. Шаровые опоры в норме, пыльники ШРУСов тоже в порядке. Напомню, были заменены лишь наконечники рулевых тяг. Слегка изношенный вид имеют сайлентблоки задней балки – их резина слегка потрескалась. В целом же подвеска вложений не требует. Гипотетический перекупщик, демонстрируя подвеску этого Polo на «яме», запросто бы убедил потенциального покупателя в том, что пробег этой машины – не более 200.000 км.
Обе «банки» глушителя подверглись коррозии, которая разрушила их внешние корпуса. Но глушитель пока нормально выполняет свою функцию
Днище этого Polo никогда не обрабатывалось антикоррозийным составом. Похоже, никакого смысла в этом нет: даже намеки на ржавчину отсутствуют. Однако коррозия уже проделала сквозную дыру во внешнем корпусе переднего глушителя, что пока никак не влияет на его функцию. «Банка» заднего глушителя вот-вот начнет шелушиться.
Двигатель не ремонтировался и никаких нареканий не вызывает. Все, что с ним делали – это заливали новое масло и меняли фильтры строго при пробеге 15.000 км. Самая обсуждаемая на просторах интернета проблема его, похоже, не коснулась. Мотор не стучит ни на холодную, ни на горячую. Кстати, то же самое можно сказать о двигателях двух других Polo с пробегами 210 и 290 тыс. км, которые также присутствовали на данном мероприятии. Моторы исправны и не стучат. А вот выпускной коллектор этого Polo (и еще одного экземпляра с пробегом 290.000 км), похоже подваривался. Тепловые экраны снимались, о чем можно судить двум спиленным и замененным крепежным винтам. Да, встречается такая «болячка» на Polo: принимающие трубы 2-го и 3-го цилиндров иногда трескаются. Трещины заваривают, так как замена коллектора, представляющего собой одно целое с катализатором, – дорогое удовольствие.
Подытоживая впечатления о техническом здоровье VW Polo с пробегом 551.000 км можно сказать, что машина будет еще бегать и бегать. Справедливости ради заметим, что несмотря на интенсивную эксплуатацию, работенка у этого автомобиля не трудная. Он ездит по трассам от границы до пунктов таможенного оформления. Причем именно ездит, а не носится, так как конвоирует грузовики, максимальная скорость движения которых ограничена на 90 км/ч. Следовательно, свои 551.000 км Polo накатал на ровном асфальте. Едва ли он часто встречал ямы, бордюры и «лежачих полицейских». Строго говоря, приобретенный им пробег можно смело делить на 2 или на 3, чтобы соразмерить его с пробегом Polo, эксплуатировавшего в городе.
Передняя кромка капота как после метеоритного дождя: камешки оставили на ней десятки «кратеров», которые заботливо закрашены. И тут ни одного намека на ржавчину. Крыша над лобовым стеклом выглядит точно так же
Состояние кузова этого «магистрального» VW Polo с одной стороны не вызывает вопросов, а с другой – свидетельствует именно об пробегах по трассам. Лакокрасочное покрытие, как выразились бы маляры, заматовано: абразив из дорожной пыли и камешков превратил некогда глянцевую лаковую поверхность кузова в матовую. На передней кромке капота и на участке крыши над лобовым стеклом – «лунная поверхность». Камни пробили ЛКП почти до металла. Несколько сколов и царапин есть на боках. Но коррозии нет нигде. Чтобы придать этому VW Polo товарный вид, достаточно закрасить сколы и отполировать кузов. И можно гнать на рынок…
Но мы погоним его не на рынок, а на динамометрический стенд! Важно получить объективную информацию если не о состоянии, так о силах, оставшихся в моторе. Много ли «лошадок» сбежало из под капота?
По дороге оцениваем состояние нашего «полумиллионника» как хорошее. Мотор тянет бодро – как молодой. Рычаг МКП двигается мягко и четко фиксируется. Педаль сцепления все еще информативна, сцепление «схватывает» ровно в середине ее хода. Усилие на педали тормоза адекватное – ровное и все еще по-немецки четкое. Мы прокатились на совсем свежем Polo, а потому можем сравнить: у машины с пробегом 551.000 км руль вращается тяжелее, педали нажимаются немного туже и чувствуется небольшая общая «расхлябанность» ходовой. Насколько небольшая? Если бы гипотетический перекупщик сказал нам, что эта машина пробежала 200.000, мы бы поверили.
Салон сохранил приличный внешний вид. Сиденьям не помешает химчистка, хотя к долговечности их обивки это не имеет никакого отношения
На большой пробег намекает только протертая, но еще не «лохматая» оплетка рулевого колеса
Даже салон выглядит прилично. Единственный намек на интенсивную эксплуатацию: заполированная и местами протертая оплетка рулевого колеса. Вот она на первый взгляд явно соответствует полумиллионному пробегу. Хотя, при честном пробеге в две сотни тысяч километров рули бывают более «лохматые». Интересно, что накладки на педалях почти как новые: нигде «протектор» (или ромбовидный рисунок) не протерт. Подрулевые рычажки не заполированы в местах их контакта с пальцами рук. Даже левый не подает никаких намеков на частое использование. Впрочем, это все объяснимо: следуя за грузовиком на протяжении сотен километров педалями и рычажками почти не пользуешься. При городской эксплуатации да с таким пробегом они бы выглядели совсем иначе. Так что единственное вложение в интерьер – это руль, его оплетку не помешало бы обновить. Следы неаккуратного обращения имеются на пульте управления стеклоподъемниками. Кнопка, отвечающая за отпирание замка багажника, уже не держится на своем месте на дверной карте.
Уплотнитель водительской двери буквально прохудился и треснул. Дверные петли немного скрипят, но дверь захлопывается мягко и без усилий
Замер мощности на динамометрическом стенде поставит диагноз о здоровье мотора с полумиллионным пробегом
А вот и динамометрический стенд. Фиксируем машину и делаем два заезда подряд. Во время каждого замера этот Polo разгоняется на барабанах до 180 км/ч. Вероятно, впервые в своей жизни. И какие результаты мы получаем? Сколько из заявленных 105 л.с. осталось?
180 км/ч! Вероятно, этот Polo впервые «мчит» на такой скорости
Остались все! Причем даже с «приплодом». В первом тесте двигатель Polo с пробегом 551.000 км развил 114,9 л.с. и 154 Нм, а во время второго – 112,8 л.с. и 152 Нм. Впрочем, ничего удивительного. Довольно часто ухоженные и хорошо обслуженные моторы с большими пробегами развивают большую мощность. За время эксплуатации детали мотора лучше притираются друг к другу, что уменьшает потери мощности на трение. Но обратите внимание, что не каждому мотору так везет. А только тому, который обслуживался вовремя и надлежащим образом. Конечно, особенности эксплуатации тоже влияют. А этот Polo, как вы уже знаете, ездил в выгодном с точки зрения ресурса трассовом режиме.
Измеренная мощность оказалась больше заявленной. И это несмотря на пробег в 551.000 км
Одним словом, VW Polo – надежный и выносливый автомобиль. А также ремонтопригодный. По сути, это тот же Passat B3, который сделан для народа. Автомобиль, который может ездить и ездить, не требуя больших вложений ни в мотор, ни в подвеску, ни в кузов. Главное, не пренебрегать своевременным обслуживанием.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей