Новости
Досадный промах перед финишем
Mercedes GLK доказал надежность старой школы. Он удобный, беспроблемный и тихий. Радуя нас, он уверенно добрался до финишной отметки в 100.000 км. Жаль, но перед самым финишем на его безупречной репутации оставила мокрое пятно протекшая помпа.
Досадный промах перед финишем
Mercedes GLK доказал надежность старой школы. Он удобный, беспроблемный и тихий. Радуя нас, он уверенно добрался до финишной отметки в 100.000 км. Жаль, но перед самым финишем на его безупречной репутации оставила мокрое пятно протекшая помпа.

Ну, вот опять: горит тревожный желтый индикатор, бортовой компьютер на человеческом языке сообщает, что необходимо долить охлаждающей жидкости. Никакой нормальный водитель не проигнорирует причину вероятной скорой смерти мотора. Но ведь мы совсем недавно доливали антифриз! И делали это буквально 500 км назад! Так в чем же дело? Неужели протечка?
Так и есть. Помпа системы охлаждения оказалась негерметичной. Причем свой отвратительный характер она проявила незадолго до окончания ресурсного теста. До этого момента Mercedes GLK не вызывал вообще никаких проблем. К финишу он мчал невозмутимо и абсолютно уверенно. Но финал оказался не триумфальным, а вполне заурядным. Причем, если судить по письмам в нашу редакцию, негерметичная помпа подвела не только наш GLK.
Зато цвет нашего Mercedes GLK оказался неповторимым: ярко-красный. Почти как у пожарной машины. А вот большинство покупателей кроссовера в Германии предпочитают черный или серый окрас кузова. Почти все (98%) выбирают дизель, и очень многие (80%) не отказывают себе в удовольствии обладать машиной с полным приводом.

С технической точки зрения GLK220 CDI 4Matic соответствует предпочтениям большинства покупателей. Наша машина была оснащена такими востребованными опциями как АКПП, навигация, парктроники и прочее. Итоговая стоимость машины составила €49.500 (в пересчете на цены у белорусского дилера Mercedes). Хотя, конечно, это далеко не предел. Немалая часть покупателей GLK заказывают гораздо больше опций, и стоимость кроссовера в результате оказывается гораздо выше. А вообще GLK очень недешев, тем более относительно других многочисленных компактных кроссоверов. Премиум, однако. Хотя выложенные за него деньги, GLK отрабатывает сполна. На протяжении всего ресурсного теста, кроссовер Mercedes не переставал пользоваться популярностью. Он бросается в глаза своими рубленными формами, прямыми линиями и четкими углами, почти вертикально установленными лобовым стеклом. «Там, где автомобилей тьма, легко можно различить GLK», – восхвалял машину сотрудник AUTO BILD Карл Алмштадт. Неповторимые линии кузова, которые вызывают ассоциации со внешностью незабвенного «Гелендвагена», выглядят очень оригинально, но на самом деле не очень модно. Отчасти поэтому более модные и привычные с виду BMW X3 и Audi Q5 продаются гораздо активнее.

Зато GLK нельзя упрекнуть в практичности и удобстве. Его пассажиры сидят расслабленно на высоких креслах, их окружает первоклассный (даже в почти базовой версии) интерьер, достойный автомобиля со звездой на капоте. «Не автомобиль, а домашние тапочки», – выразился работник архива Вилли Кок. А еще GLK компактнее, чем выглядит. Он ловко лавирует на старых узких улицах немецких городов, проникает сквозь частично перегороженные проезды. Да, его салон теснее, чем у BMW X3, и багажник поменьше. Но никто из 60-ти человек, которым удалось прокатиться на нем, не упоминали о тесноте или недостатке места.
Зато немало пилотов критиковали быстро пачкающуюся тканевую обивку сидений и маленькие, расположенные низко, кнопки климат-контроля. И упоминали медленный прогрев салона при отрицательных температурах. Жаль, а ведь из GLK получился выдающийся автомобиль для зимы. Постоянный привод 4Matic зарекомендовал себя с лучшей стороны, проявляя лучшие качества, чем системы конкурентов. Кроссовер Mercedes ловко оперирует тягой на всех колесах и не огорчает тех пилотов, которые жаждут приключений на бездорожье. Как оказалось, GLK ни разу не подвел «искателей приключений», отправившихся на нем на покатушки вне асфальта. Более того, несколько раз кроссовер приходил на помощь другим (в том числе полноприводным) автомобилям, застрявшим где-нибудь в снегу или в топкой грязи.
Мнения по поводу двигателя и трансмиссии разделились. 2,2-литровый дизель работает с хорошо слышимым урчанием, но в целом лишним шумом не досаждает. Хотя некоторое время после холодного запуска двигатель прогревается, гулко тарахтя на повышенных оборотах. Многим это пришлось не по душе. Особенно если пилоты обращали внимание на второй явный недостаток: 7-ст. фирменный «автомат» переключал передачи не идеально плавно, не слишком мягко и в общем как-то не по-мерседесовски. Заметных толчков мы бы ожидали от автомобиля подешевле, но никак не от кроссовера премиум-класса. А еще «автомат» допускает заминки и рывки при трогании с места, сильно подталкивает автомобиль при включении задней передачи. Бортовой журнал полон замечаний на сей счет.
Сервис Mercedes предпринял попытку исправить такое поведение «автомата». При пробеге в 53.418 км фирменная СТО заменила масло в коробке передач. А позже, при пробеге в 78.210 км, обновила программное обеспечение АКПП. Результатов это почти не принесло.
А в прошлом году GLK пережил первый рестайлинг. Дизайнеры постарались избавить его от оригинальной угловатости и придать ему более модный и гламурный вид. Звезда на решетке радиатора стала еще больше.

За кулисами надежного Mercedes тоже полный порядок


1. Кресла выглядят пышно и торжественно. На деле они удобны. Обивка на водительском кресле все-еще выглядит свежо.
2. Водостоки под лобовым стеклом быстро наполняются грязью и листьями. Их надо своевременно чистить.
3. Передние тормозные диски не имеют никаких следов износа. Это не удивительно, ведь после замены они прошли всего 22.000 км.
4. Поломки форсунок Common Rail на моторах Mercedes случаются довольно часто. Но наш тестовый автомобиль обошелся без этих неприятностей.
5. Мы полностью разобрали сложный 7-ст. «автомат». Состояние нормальное. Обратите внимание, что корпус этой АКПП побольше, чем мотор некоторых малолитражек.
6. На разборку попала новая помпа. Ее предшественница не дотянула до конца ресурсного теста. Именно из-за нее GLK не получил высшей оценки за надежность.
7. Дизель относительно небольшой, но глушителей в выпускной системе два. При их замене это лишние расходы. Но две зимы на их металл никак не повлияли.








|
РЕМОНТЫ 53.418 км 4.380.000 бел. руб. Замена масла в АКПП 78.210 км 8.000.000 бел. руб. Замена тормозных дисков и колодок спереди. Также сервисный центр провел замену адаптеров подключения проводки к форсункам (они лучше защищены от попадания влаги) и провел обновление программы управления АКПП. 93.330 км Гарантия Возобновилась утечка охлаждающей жидкости. Помпу поменяли по гарантии. В противном случаем замена обошлась бы в €600.
Установка новой помпы решила проблему |
Комментарии производителя…
…по поводу поломки помпы:
Количество жалоб от клиентов по этому поводу росло. Причина была установлена. На всех пострадавших машинах мы бесплатно меняли помпу. С лета 2012 года на моторы устанавливаются помпы с улучшенным уплотнением.
|
Покупатели выбирают |
|
|
Мотор |
95% дизель |
|
КПП |
90% АКПП |
|
Привод |
80% 4Matic |
|
Письма читателей GLK убедителен Моему автомобилю не знакомы ни шероховатости в работе АКПП, ни проблемы с отоплением. И подвеска Agility Control со спорт-пакетом великолепна. Юргенн Шарф, Кобленц Есть недочеты Перегруженный мультифункциональный левый рычажок, нерегулируемый центральный подлокотник, посадка и высадка через широкий порок обременительна. Вернер Савацки, по email |
РАЗМЕРЫ в миллиметрах Mercedes GLK
Ширина салона спереди/сзади: 1455/1450
Ширина колеи спереди/сзади: 1567/1588
Ширина: 1840/2016*
Количество мест: 5
Колесная база 2755
Длина 4520
*c зеркалами
**при 1 м пространства для ног спереди
|
Технические данные |
|
|
Тип двигателя и расположение |
4-цил., битурбодизель |
|
Кол-во клапанов/распред. валов |
4 на цилиндр/2 |
|
Привод ГРМ |
ремень |
|
Рабочий объем, см3 |
2143 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
125 (170)/3200 |
|
Нм при об/мин |
400/1200 |
|
Макс. скорость, км/ч |
205 |
|
Норма выхлопа/выброс CO2 |
Euro 5 – 182 г/км |
|
КПП/привод |
7-ст. АКПП/полный |
|
Объем бака/Вид топлива |
59 л/ДТ |
|
Снаряженная масса/нагрузка |
1922/578 |
|
Объем багажника, л |
450–1550 |
|
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
2000/750 |
|
Результаты измерений |
В начале теста |
В конце теста |
|
Ускорение |
2,8 |
3,0 |
|
0–100 км/ч, с |
9,0 |
9,2 |
|
0-130 км/ч, с |
15,6 |
15,3 |
|
Ускорение |
5,3 |
5,4 |
|
80–120 км/ч, с |
6,9 |
6,5 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
36,3 |
39,0 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
37,7 |
38,8 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
58 дБ (A) |
59 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
67 дБ (A) |
63 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
71 дБ (A) |
68 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
7,9 ДТ |
8,1 ДТ |
|
Расходы |
|
Ежегодные расходы |
|
Полное каско (5,14% от стоимости) €4550 (за 2 года) |
|
Расходы на топливо за 100.774 км |
|
9612,69 литров ДТ (= 9,5 л/100 км) 88.436.748 бел. руб. |
|
Доливка масла 1,5 литра 510.000 бел. руб. |
|
Периодическое ТО с заменой масла |
|
15.000 км 1.680.000 бел. руб. |
|
30.000 км 2.240.000 бел. руб. |
|
45.000 км 1.830.000 бел. руб. |
|
60.000 км 1.860.000 бел. руб. |
|
75.000 км 1.710.000 бел. руб. |
|
90.000 км 1.980.000 бел. руб. |
|
Ремонты и обслуживание 12.380.000 бел. руб. |
|
Замена шин (включая монтаж) |
|
2 комплект летних шин 235/60 R16 V Continental 4×4 Contact 13.016.000 бел. руб. |
|
1 комплект зимних шин 235/60 R16 H Dunlop SP WinterSport 3D 7.236.000 бел. руб. |
|
Цены |
|
Цена тестового автомобиля на 09/2011 €49.500 (с опциями) |
|
Оценочная стоимость на 09/2013 €28.600 |
|
Цена нового автомобиля на 05/2013 €51.800 |
|
Потеря стоимости €20.900 |
|
Суммарные расходы за два года |
|
При пробеге 100.774 км 187.647.504 бел. руб. (€15.585) |
|
Стоимость 1 км 1870 бел. руб. |
|
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 4390 бел. руб. |
ИТОГ
Симпатичный, компактный, с высокой посадкой кроссовер служил нам почти без проблем. Если бы не негерметичная помпа, GLK закончил бы тест без штрафов, получив высшую оценку 1+ как некогда BMW 130i. Постоянные сервисные акции и толчки при работе АКПП никак не сочетаются с высокой ценой, которую просит Mercedes за свои авто.
Йоахим Штаат и Манфред Клангвальд
ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ
За каждый дефект тестируемого автомобиля начисляются баллы. Чем меньше баллов автомобиль наберет, тем выше он окажется в рейтинге. Итоговая оценка выставляется по шкале от 1 до 6.
0?Баллов?=?1+;?от 1?до?5?баллов?=?1;?6?до?15?баллов?=?2;?от 16?до?25?Баллов?=?3;?от 26?до?35?Баллов?=?4;?от 36?до?45?Баллов?=?5;?от?46?Баллов?=?6
|
Оценка надежности |
|
За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. |
|
Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов |
|
Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов |
|
Неисправности агрегатов 1 x 3 балла |
|
Незначительные дефекты 5 x 1 балл |
|
Оценка: 2+ |
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека



