Новости
ДРОЖЬ ДОРОГ
BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по
происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться
собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.
ДРОЖЬ ДОРОГ
BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

ЦИВИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ БРУТАЛЬНАЯ МОЩЬ. 560 Л.С. В «пятерке»! В немецких землях продолжается игра мускулами. Однако, как и раньше, неимоверная мощность сокрыта под элегантным костюмом.
Проснулся. Позавтракал. Отвез детей в школу, но не по автобану, а по извилистым проселочным дорожкам. Съездил в супермаркет, выбрав самый длинный маршрут, даже не заметил, как пять поселков промелькнули за окнами. Наконец-то отвез бабушку к врачу. Нашел время съездить на гоночную трассу. Намотал по ней пять кругов. Было весело. Вернувшись домой, вспомнил про три ящика красного вина, сложенных в багажнике.
Новый M5 умеет все. 520-литровый багажник порадует семью, а увеличенный до 80 литров топливный бак не позволит удовольствию прерваться где-то на полпути.
Четыре двери, пять мест – всё, как в обычном бизнес-седане. Вообще, здесь почти все обычно, только детали вроде развитой аэродинамики бамперов, задний диффузор, «жабры» на крыльях и четыре дула выхлопных труб выдают в этой «пятерке» новый M5. Неосведомленному человеку невдомек, что перед ним – гоночный болид в деловом костюме. Под элегантным смокингом неимоверные 560 л.с. – ну прямо как у спорткара – и целая галерея новейших достижений автоспорта.
.jpg)
Сила подчинения: дополнительные клавиши для индивидуальной настройки

Спидометр слегка привирает: за доплату производитель снимет электронный ограничитель, и «максималка» достигнет 305 км/ч. Но прохождение специальных тренировочных курсов – обязательно для владельца
Новое поколение M5 не гонится слепо замаксимальной отдачей и запре дельной мощностью. Например, старый M5 при всех своих заслугах был не слишком удобен и приятен в повседневной езде.
Преемник вступил в новую эру: вместо секвентальной КПП, как у BMW M3, он обзавелся преселективной коробкой с двойным сцеплением. Она выполняет смену
передач за доли секунд. От высокооборотистого мотора V10 также решили отказаться – его место занял битурбированный V8, уже применяющийся в BMW X6 M.
Наддув преобразил характер M5, но не изменил его сути: этот BMW мчит вперед с таким напором и рвением, как этого ожидает любой поклонник марки. Колоссальные 680 Нм доступны уже с 1500 об/мин. К реву двигателя теперь примешан легкий присвист турбин. Всем этим спортивным хозяйством можно управ лять при помощи трех спортивных программ, настройки которых вносят изменения в работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов.
Спортивный руль, алюминиевая отделка и великолепные кресла – стандартное оборудование топовой «пятерки». Ряд обычных опций поставляется без доплаты
BMW M5 нынешнего поколения располнел на 100 кг, но преодоление первого же поворота устраняет все сомнения: машина приросла не жиром, а мышцами, в том числе «икро ножными». К рулежке – никаких вопросов. M5 впивается в асфальт любого поворота – хоть съезда автобана, хоть шпильки гоночной трассы и прочно держит траекторию, требуя смелее и раньше добавлять газ. Активный задний дифферен циал, перенастроенная передняя подвеска и мощные спортивные тормоза
работают как слаженная команда профессионалов. Производитель предо ставил водителю право отключать ESP – тогда можно вдоволь повеселиться в контролируемых сило вых скольжениях. Только, пожалуйста, не надо усыплять электронику на дорогах общего пользования. Такое озорство удастся любому
опытному пилоту, способному водить дружбу с задним приводом. С новым поколением M5 спортивное и неспортивное вождение стало экономичнее. По данным произ во дителя, средний расход топлива упал почти вдвое (с 14,4 до 9,9 л/100 км).
Однако новая модель по сравнению с предшественником подорожала почти на €8000.

ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ АКПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ в своей конструкции имеет два соосных первичных вала, каждый их которых соединяется с двигателем отдельным комплектом дисков сцепления. сцепления смыкаются поочередно, в зависимости от выбранной передачи. Один первичный вал обладает набором шестерен для включения четных передач, другой – для нечетных передач и заднего хода. в такой АКПП включены одновременно две передачи (четная и ближайшая
нечетная), но мощность на колеса передается через ту, чье сцепление сейчас сомкнуто. Для смены передачи управляющий блок размыкает текущее сцепление и смыкает второе. Передача переключена. После этого управляющий блок определяет, какая передача может понадобиться далее и блокирует ее шестерни. так как в АКПП с двойным сцеплением наготове держится следующая передача, ее называют «преселективной», то есть «делающей предварительный выбор».
АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ у BMW M5 обладает возможностью частичной самоблокировки и управлением распределения между задними колесами мощности мотора. Необходимо для улучшения сцепных свойств при старте с места наборе скорости и устойчивости в поворотах и на прямых.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8, битурбо, спереди поперечно • 4395 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6000-7000 об/мин • 680 Нм при 1500-5750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселективная
АКПП • 0-100 км/ч за 4,4 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 • Емкость бака 80 л • Снаряженная масса 1945 кг
ЦЕНА: €102.700
Комментарий
V8 вместо V10 – для M5 это подходит. 2010 год был, пожалуй, последним годом, когда в мощных немецких седанах устанав ливались моторы V10. У BMW был очень оборотистый мотор, Audi же снарядила свой V10 двойным наддувом. Mercedes отказался от двух цилиндров и представил 5,5литровый V8 с компрессором. BMW еще на X6 M представила 4,4литровый битурбированный мотор, который сегодня мы видим в седане M5. в ближайшее время Audi сделает нечто подобное. все эти моторы – потрясающие сверхмощные агрегаты, которые появились бла годаря находчивости инженеров. При меньшем объеме они оказываются гораздо быстрее и экономичнее больших атмосферных V10.

ИТОГ
Бен Арнольд
Больше, удобнее, мощнее, быстрее и на 30% экономичнее – прогресс налицо. новое поколение M5 дало больше, чем мы могли ожидать. Этот спортивный седан вели коле пен во всем. исто рия славных баварских болидов в дело вых четы рехдверных кузовах полу чила достойное продолжение.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату





