Autosalon.by

Новости

ДРОЖЬ ДОРОГ

BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по
происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться
собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

Опубликовано

.

ДРОЖЬ ДОРОГ

ДРОЖЬ ДОРОГ

 BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

 

ЦИВИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ БРУТАЛЬНАЯ МОЩЬ. 560 Л.С. В «пятерке»! В немецких землях продолжается игра мускулами. Однако, как и раньше, неимоверная мощность сокрыта под элегантным костюмом.

Проснулся. Позавтракал. Отвез детей в школу, но не по автобану, а по извилистым проселочным дорожкам. Съездил в супермаркет, выбрав самый длинный маршрут, даже не заметил, как пять поселков промелькнули за окнами. Наконец-то отвез бабушку к врачу. Нашел время съездить на гоночную трассу. Намотал по ней пять кругов. Было весело. Вернувшись домой, вспомнил про три ящика красного вина, сложенных в багажнике.
Новый M5 умеет все. 520-литровый багажник порадует семью, а увеличенный до 80 литров топливный бак не позволит удовольствию прерваться где-то на полпути. 
Четыре двери, пять мест – всё, как в обычном бизнес-седане. Вообще, здесь почти все обычно, только детали вроде развитой аэродинамики бамперов, задний диффузор, «жабры» на крыльях и четыре дула выхлопных труб выдают в этой «пятерке» новый M5. Неосведомленному человеку невдомек, что перед ним – гоночный болид в деловом костюме. Под элегантным смокингом неимоверные 560 л.с. – ну прямо как у спорткара – и целая галерея новейших достижений автоспорта.
 

Сила подчинения: дополнительные клавиши для индивидуальной настройки


 

Спидометр слегка привирает: за доплату производитель снимет электронный ограничитель, и «максималка» достигнет 305 км/ч. Но прохождение специальных тренировочных курсов – обязательно для владельца

Новое поколение M5 не гонится слепо замаксимальной отдачей и запре дельной мощностью. Например, старый M5 при всех своих заслугах был не слишком удобен и приятен в повседневной езде.
Преемник вступил в новую эру: вместо секвентальной КПП, как у BMW M3, он обзавелся преселективной коробкой с двойным сцеплением. Она выполняет смену 
передач за доли секунд. От высокооборотистого мотора V10 также решили отказаться – его место занял битурбированный V8, уже применяющийся в BMW X6 M.
Наддув преобразил характер M5, но не изменил его сути: этот BMW мчит вперед с таким напором и рвением, как этого ожидает любой поклонник марки. Колоссальные 680 Нм доступны уже с 1500 об/мин. К реву двигателя теперь примешан легкий присвист турбин. Всем этим спортивным хозяйством можно управ лять при помощи трех спортивных программ, настройки которых вносят изменения в работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов.

 Спортивный руль, алюминиевая отделка и великолепные кресла – стандартное оборудование топовой «пятерки». Ряд обычных опций поставляется без доплаты

BMW M5 нынешнего поколения располнел на 100 кг, но преодоление первого же поворота устраняет все сомнения: машина приросла не жиром, а мышцами, в том числе «икро ножными». К рулежке – никаких вопросов. M5 впивается в асфальт любого поворота – хоть съезда автобана, хоть шпильки гоночной трассы и прочно держит траекторию, требуя смелее и раньше добавлять газ. Активный задний дифферен циал, перенастроенная передняя подвеска и мощные спортивные тормоза 
работают как слаженная команда профессионалов. Производитель предо ставил водителю право отключать ESP – тогда можно вдоволь повеселиться в контролируемых сило вых скольжениях. Только, пожалуйста, не надо усыплять электронику на дорогах общего пользования. Такое озорство удастся любому 
опытному пилоту, способному водить дружбу с задним приводом. С новым поколением M5 спортивное и неспортивное вождение стало экономичнее. По данным произ во дителя, средний расход топлива упал почти вдвое (с 14,4 до 9,9 л/100 км). 
Однако новая модель по сравнению с предшественником подорожала почти на €8000.


 

ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ АКПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ в своей конструкции имеет два соосных первичных вала, каждый их которых соединяется с двигателем отдельным комплектом дисков сцепления. сцепления смыкаются поочередно, в зависимости от выбранной передачи. Один первичный вал обладает набором шестерен для включения четных передач, другой – для нечетных передач и заднего хода. в такой АКПП включены одновременно две передачи (четная и ближайшая 
нечетная), но мощность на колеса передается через ту, чье сцепление сейчас сомкнуто. Для смены передачи управляющий блок размыкает текущее сцепление и смыкает второе. Передача переключена. После этого управляющий блок определяет, какая передача может понадобиться далее и блокирует ее шестерни. так как в АКПП с двойным сцеплением наготове держится следующая передача, ее называют «преселективной», то есть «делающей предварительный выбор».
АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
у BMW M5 обладает возможностью частичной самоблокировки и управлением распределения между задними колесами мощности мотора. Необходимо для улучшения сцепных свойств при старте с места наборе скорости и устойчивости в поворотах и на прямых.

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 V8, битурбо, спереди поперечно • 4395 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6000-7000 об/мин • 680 Нм при 1500-5750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселективная 
АКПП • 0-100 км/ч за 4,4 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 • Емкость бака 80 л • Снаряженная масса 1945 кг

ЦЕНА: €102.700

Комментарий

 V8 вместо V10 – для M5 это подходит. 2010 год был, пожалуй, последним годом, когда в мощных немецких седанах устанав­ ливались моторы V10. У BMW был очень обо­ротистый мотор, Audi же снарядила свой V10 двойным наддувом. Mercedes отказался от двух цилиндров и представил 5,5­литро­вый V8 с компрессором. BMW еще на X6 M представила 4,4­литровый битурбирован­ный мотор, который сегодня мы видим в седане M5. в ближайшее время Audi сделает нечто подобное. все эти моторы – потря­сающие сверхмощные агрегаты, которые по­явились бла годаря находчивости инжене­ров. При меньшем объеме они оказываются гораздо быстрее и экономичнее больших атмосферных V10.

ИТОГ

 

Бен Арнольд 

Больше, удобнее, мощнее, быстрее и на 30% экономичнее – прогресс налицо. новое поколение M5 дало больше, чем мы могли ожидать. Этот спортивный седан вели коле пен во всем. исто рия славных баварских болидов в дело вых четы рехдверных кузовах полу чила достойное продолжение.


 


 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 7 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное