Новости
ДРОЖЬ ДОРОГ
BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по
происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться
собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.
ДРОЖЬ ДОРОГ
BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

ЦИВИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ БРУТАЛЬНАЯ МОЩЬ. 560 Л.С. В «пятерке»! В немецких землях продолжается игра мускулами. Однако, как и раньше, неимоверная мощность сокрыта под элегантным костюмом.
Проснулся. Позавтракал. Отвез детей в школу, но не по автобану, а по извилистым проселочным дорожкам. Съездил в супермаркет, выбрав самый длинный маршрут, даже не заметил, как пять поселков промелькнули за окнами. Наконец-то отвез бабушку к врачу. Нашел время съездить на гоночную трассу. Намотал по ней пять кругов. Было весело. Вернувшись домой, вспомнил про три ящика красного вина, сложенных в багажнике.
Новый M5 умеет все. 520-литровый багажник порадует семью, а увеличенный до 80 литров топливный бак не позволит удовольствию прерваться где-то на полпути.
Четыре двери, пять мест – всё, как в обычном бизнес-седане. Вообще, здесь почти все обычно, только детали вроде развитой аэродинамики бамперов, задний диффузор, «жабры» на крыльях и четыре дула выхлопных труб выдают в этой «пятерке» новый M5. Неосведомленному человеку невдомек, что перед ним – гоночный болид в деловом костюме. Под элегантным смокингом неимоверные 560 л.с. – ну прямо как у спорткара – и целая галерея новейших достижений автоспорта.
.jpg)
Сила подчинения: дополнительные клавиши для индивидуальной настройки

Спидометр слегка привирает: за доплату производитель снимет электронный ограничитель, и «максималка» достигнет 305 км/ч. Но прохождение специальных тренировочных курсов – обязательно для владельца
Новое поколение M5 не гонится слепо замаксимальной отдачей и запре дельной мощностью. Например, старый M5 при всех своих заслугах был не слишком удобен и приятен в повседневной езде.
Преемник вступил в новую эру: вместо секвентальной КПП, как у BMW M3, он обзавелся преселективной коробкой с двойным сцеплением. Она выполняет смену
передач за доли секунд. От высокооборотистого мотора V10 также решили отказаться – его место занял битурбированный V8, уже применяющийся в BMW X6 M.
Наддув преобразил характер M5, но не изменил его сути: этот BMW мчит вперед с таким напором и рвением, как этого ожидает любой поклонник марки. Колоссальные 680 Нм доступны уже с 1500 об/мин. К реву двигателя теперь примешан легкий присвист турбин. Всем этим спортивным хозяйством можно управ лять при помощи трех спортивных программ, настройки которых вносят изменения в работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов.
Спортивный руль, алюминиевая отделка и великолепные кресла – стандартное оборудование топовой «пятерки». Ряд обычных опций поставляется без доплаты
BMW M5 нынешнего поколения располнел на 100 кг, но преодоление первого же поворота устраняет все сомнения: машина приросла не жиром, а мышцами, в том числе «икро ножными». К рулежке – никаких вопросов. M5 впивается в асфальт любого поворота – хоть съезда автобана, хоть шпильки гоночной трассы и прочно держит траекторию, требуя смелее и раньше добавлять газ. Активный задний дифферен циал, перенастроенная передняя подвеска и мощные спортивные тормоза
работают как слаженная команда профессионалов. Производитель предо ставил водителю право отключать ESP – тогда можно вдоволь повеселиться в контролируемых сило вых скольжениях. Только, пожалуйста, не надо усыплять электронику на дорогах общего пользования. Такое озорство удастся любому
опытному пилоту, способному водить дружбу с задним приводом. С новым поколением M5 спортивное и неспортивное вождение стало экономичнее. По данным произ во дителя, средний расход топлива упал почти вдвое (с 14,4 до 9,9 л/100 км).
Однако новая модель по сравнению с предшественником подорожала почти на €8000.

ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ АКПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ в своей конструкции имеет два соосных первичных вала, каждый их которых соединяется с двигателем отдельным комплектом дисков сцепления. сцепления смыкаются поочередно, в зависимости от выбранной передачи. Один первичный вал обладает набором шестерен для включения четных передач, другой – для нечетных передач и заднего хода. в такой АКПП включены одновременно две передачи (четная и ближайшая
нечетная), но мощность на колеса передается через ту, чье сцепление сейчас сомкнуто. Для смены передачи управляющий блок размыкает текущее сцепление и смыкает второе. Передача переключена. После этого управляющий блок определяет, какая передача может понадобиться далее и блокирует ее шестерни. так как в АКПП с двойным сцеплением наготове держится следующая передача, ее называют «преселективной», то есть «делающей предварительный выбор».
АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ у BMW M5 обладает возможностью частичной самоблокировки и управлением распределения между задними колесами мощности мотора. Необходимо для улучшения сцепных свойств при старте с места наборе скорости и устойчивости в поворотах и на прямых.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V8, битурбо, спереди поперечно • 4395 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6000-7000 об/мин • 680 Нм при 1500-5750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселективная
АКПП • 0-100 км/ч за 4,4 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 • Емкость бака 80 л • Снаряженная масса 1945 кг
ЦЕНА: €102.700
Комментарий
V8 вместо V10 – для M5 это подходит. 2010 год был, пожалуй, последним годом, когда в мощных немецких седанах устанав ливались моторы V10. У BMW был очень оборотистый мотор, Audi же снарядила свой V10 двойным наддувом. Mercedes отказался от двух цилиндров и представил 5,5литровый V8 с компрессором. BMW еще на X6 M представила 4,4литровый битурбированный мотор, который сегодня мы видим в седане M5. в ближайшее время Audi сделает нечто подобное. все эти моторы – потрясающие сверхмощные агрегаты, которые появились бла годаря находчивости инженеров. При меньшем объеме они оказываются гораздо быстрее и экономичнее больших атмосферных V10.

ИТОГ
Бен Арнольд
Больше, удобнее, мощнее, быстрее и на 30% экономичнее – прогресс налицо. новое поколение M5 дало больше, чем мы могли ожидать. Этот спортивный седан вели коле пен во всем. исто рия славных баварских болидов в дело вых четы рехдверных кузовах полу чила достойное продолжение.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x46 дней назад
Комфортабельный и технологичный






