Новости
Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»
Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4 также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.
Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»
Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4 также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.
Технология активного управления цилиндрами ранее применялась только на двигателях с 8 и 12-ю цилиндрами. Немецкий автоконцерн стал первым, кто применил эту систему для двигателей с четырьмя цилиндрами (в частности, на двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с.).
Суть системы активного управления цилиндрами заключается в периодическом отключении (в зависимости от нагрузки на двигатель) первого и третьего цилиндра, что, в сочетании с экономичным стилем вождения, позволяет снизить количество расходуемого топлива более чем на 0,5 л на каждые сто километров.
В целом, по сравнению со своим предшественником, потребление топлива и выбросы CO2 данного двигателя ниже на 9%, что достигается, в том числе, благодаря снижению внутреннего трения, общего веса конструкции и оптимизации системы термального менеджмента двигателя. В комплексе, экономия при работе инновационной системы активного управления цилиндрами составляет 15 %.
С 2006 года компания Volkswagen AG двенадцать раз получала премию «Лучший двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л: две победы в абсолютном зачете, две премии «Лучший новый двигатель года», премия «Самый экологичный двигатель». Премия «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л стала для EA 211 седьмой по счету, что сделало этот двигатель самым успешным за всю историю существования конкурса.
Volkswagen является мировым лидером по разработке проектов для двигателей с прямым впрыском топлива, и на данный момент концерн произвел около 3,8 миллионов двигателей TSI на пяти заводах по всему миру.
На фото слева: докутор Герман Мидденхорф, глава группы разработки двигателя EA211 и Рюдигер Зендель, глава группы разработки дизельных двигателей во время получения награды «Двигатель года».
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары2 недели назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости5 дней назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления