Autosalon.by

Новости

Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»

Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4 также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.

Опубликовано

.

Двигатель Volkswagen TSI 1

Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»

Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4  также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.

Технология активного управления цилиндрами ранее применялась только на двигателях с 8 и 12-ю цилиндрами. Немецкий автоконцерн стал первым, кто применил эту систему для двигателей с четырьмя цилиндрами (в частности, на двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с.).

Суть системы активного управления цилиндрами заключается в периодическом отключении (в зависимости от нагрузки на двигатель) первого и третьего цилиндра, что, в сочетании с экономичным стилем вождения, позволяет снизить количество расходуемого топлива более чем на 0,5 л на каждые сто километров.

В целом, по сравнению со своим предшественником, потребление топлива и выбросы CO2 данного двигателя ниже на 9%, что достигается, в том числе, благодаря снижению внутреннего трения, общего веса конструкции и оптимизации системы термального менеджмента двигателя. В комплексе, экономия при работе инновационной системы активного управления цилиндрами составляет 15 %.

С 2006 года компания Volkswagen AG двенадцать раз получала премию «Лучший двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом  1, 4 л: две победы в абсолютном зачете, две премии «Лучший новый двигатель года», премия «Самый экологичный двигатель». Премия «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л стала для EA 211 седьмой по счету, что сделало этот двигатель самым успешным за всю историю существования конкурса.

Volkswagen является мировым лидером по разработке проектов для двигателей с прямым впрыском топлива, и на данный момент концерн произвел около 3,8 миллионов двигателей TSI на пяти заводах по всему миру.

Реклама

На фото слева: докутор Герман Мидденхорф, глава группы разработки двигателя EA211 и Рюдигер Зендель, глава группы разработки дизельных двигателей во время получения награды «Двигатель года».

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − двенадцать =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное