Движение по проспекту Дзержинского в Минске откроют в декабре
Движение по проспекту Дзержинского в Минске планируется открыть в декабре текущего года. Об этом сообщил сегодня журналистам исполняющий обязанности генерального директора ГПО «Горремавтодор» Михаил Глушаков, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
«В настоящее время выполнено перекрытие двух пролетов длиной 33 м, возводится эстакада. Работы завершатся в декабре. Объект не будет введен, но планируется запустить движение на участке проспекта Дзержинского до проспекта Жукова», — сказал Михаил Глушаков.
Реконструкция проспекта Дзержинского началась в марте 2010 года, завершить ее планируется в июле 2012 года. В результате проезжая часть одной из главных городских магистралей будет иметь 8 полос движения общей шириной 32 м. На пересечении проспекта Дзержинского с проспектом Жукова возведут первую в Беларуси трехуровневую транспортную развязку. Также предполагается строительство четырех подземных пешеходных переходов, реконструкция существующих инженерных коммуникаций и троллейбусных линий, устройство автостоянок и тротуаров.
Общая протяженность проспекта Дзержинского — 2,7 км. Этот участок разделен на два строительных объекта. Первый — от 2-го переулка Р.Люксембург до ул.Щорса с тремя подземными пешеходными переходами, второй — от ул.Щорса до ул.Гурского с эстакадой через проспект Жукова и подземным пешеходным переходом. Стоимость первого участка составляет Br55 млрд., второго участка — Br140 млрд., из них Br66 млрд. — эстакада.
Генеральный подрядчик реконструкции проспекта Дзержинского — управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома, также задействовано около 20 субподрядных организаций.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.