Дженсон Баттон останется в McLaren до конца карьеры
Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон рассчитывает завершить
свою гоночную карьеру в McLaren. В интервью британскому еженедельнику
Autosport британец заявил, что прекрасно себя чувствует в McLaren и не собирается менять команду.
«Когда я прекращу выступать за McLaren, вы больше не увидите меня в
Формуле-1, — объяснил Баттон. — Я просто не вижу причин, чтобы
переходить куда-то еще. Я нахожусь в одной из лучших команд на планете:
многие гонщики хотели бы оказаться на моем месте, и я упорно работал,
чтобы быть здесь. Так что я могу остаться еще на три года или на пять
лет, не знаю точно. Но я вижу, что McLaren – та команда, которая
постоянно борется за чемпионский титул. Я болел за них еще в детстве,
когда следил за противостоянием Проста и Сенны».
«Я никогда не хотел выступать за молодую команду и помогать ей в
развитии, — добавил Баттон. — Моей целью было оказаться в конюшне,
которая уже подтвердила свою силу. В McLaren я получил возможность
работать вместе с Льюисом Хэмилтоном — одним из лучших гонщиков за всю
историю Формулы-1».
Действующий контракт Баттона с McLaren рассчитан до конца 2012 года.
Руководитель команды Мартин Уитмарш уже дал понять, что будет рад
подписать новое соглашение. «Мы еще не обсуждали возможность продления
контракта, но если Дженсон скажет, что он готов еще много лет провести в
McLaren, то мы довольно быстро оформим все бумаги, — рассказал Уитмарш.
— Я очень надеюсь, что Дженсон останется с нами в долгосрочной
перспективе. Если в итоге это приведет к тому, что McLaren станет его
последней командой в Формуле-1 — что ж, это будет честь для нас».
Дженсон Баттон перешел в McLaren в 2010 году, сразу после завоевания
чемпионского титула в составе Brawn GP. К настоящему моменту на счету
31-летнего британца 579 очков, девять побед и семь поул-позиций. На
Гран-при Венгрии в июле этого года Баттон в двухсотый раз выйдет на
старт гонки Формулы-1.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.