Новости
Экономный Porsche
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь
есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки в глазах окружающих и при этом
не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить.
Экономный Porsche
Panamera учится искусству экономии с помощью мотора от Audi
Присутствие дизеля под капотом выдают только таблички на боку
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки
в глазах окружающих и при этом не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить. Как называется этот универсальный спортивный деловой эконо мичный Porsche? Panamera Diesel…3-литровый V6 заимствован у Audi и предоставляет представительской Panamera 250 л.с. и 550 Нм – прямо как в Audi A8.
В модельной гамме Porsche этот турбодизель словно белая ворона. Мало того, что он питается тяжелым топливом, да еще и любой другой фирменный бензиновый мотор гораздо мощнее его. Одним словом, скептицизм зарождается сразу.
Выглядит как классическая приборная панель porsche – в глаза бросается только красный участок шкалы оборотов в диапазоне от 4600
Однако все совсем не так, как можно подумать. Турбодизель отлично справляется с двухтонной массой Panamera, позволяет выполнять быстрые старты и разгоны, не пасует при выполнении обгонов. В общем, колорит Porsche в дизельной Panamera ничуть не потускнел, а просто налился тягой и крепким урчанием.
В городской черте на владельца этой машины могут косо по смотреть. Ведь с виду – это Porsche, спору нет. А если прислушаться? Что это там тарахтит на холос том ходу и при разгоне? Panamera Diesel не может утаить факт своего пребывания на дизельной диете. Штатная сис тема Start-Stop глушит мотор при каждой остановке,
будто не для того, чтобы внести лепту в экономичность, а с целью прекратить характерный рокот. И все же, конечно, это пре д рас судки, а дизель есть дизель. Его преимущества неоспоримы.
Нормативный расход в 6,5 л совершенно легко достижим, но и девятка перед запятой при более скоростной езде тоже не стала сюрпризом
Производитель обещает, что Panamera Diesel расходует в среднем 6,5 л дизтоплива/100 км. Этот показатель можно уменьшить еще на 0,2 литра, если заказать оптимизированные всесезонные шины с пониженным сопротивлением качению. Правда, эти специальные шины обладают радиусом в 19 дюймов и стоимость их замены с лихвой перекроет экономический эффект от их использования. Стать обладателем Panamera Diesel (предлагается только с задним приводом) в Беларуси
можно за €78.748. Это всего на €3848 дороже Audi A8 с аналогичным 250-сильным турбо дизелем и неотъемлемым при водом quattro. В этом свете предложение Porsche кажется щедрым и справедливым.
Система подавления кренов для дизельной версии не предлагается, но она, на наш взгляд, и не нужна
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, турбодизель • спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2967 см3 • 184 кВт (250 л.с.) при 3800 об/мин • 550 нм при 1750 об/мин • задний привод • 8-ст. акПП • 0-100 км/ч за 6,8 сек. • Макс. скорость 242 км/ч • Средний расход 6,5 л дт • емкость бака 80 л
Цена: от от €78.748
ИТОГ
Геральд Чайка
Panamera Diesel знаменует своим появлением новый уровень расчетливости и благоразумия в Porsche. он предлагает хорошие ходовые качества и при
этом потребляет мало топлива. Похвально! Но мы ведь ожидаем от Porsche несколько иного, не правда ли?
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов