Новости
Экономный Porsche
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь
есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки в глазах окружающих и при этом
не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить.
Экономный Porsche
Panamera учится искусству экономии с помощью мотора от Audi


Присутствие дизеля под капотом выдают только таблички на боку
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки
в глазах окружающих и при этом не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить. Как называется этот универсальный спортивный деловой эконо мичный Porsche? Panamera Diesel…3-литровый V6 заимствован у Audi и предоставляет представительской Panamera 250 л.с. и 550 Нм – прямо как в Audi A8.
В модельной гамме Porsche этот турбодизель словно белая ворона. Мало того, что он питается тяжелым топливом, да еще и любой другой фирменный бензиновый мотор гораздо мощнее его. Одним словом, скептицизм зарождается сразу.

Выглядит как классическая приборная панель porsche – в глаза бросается только красный участок шкалы оборотов в диапазоне от 4600
Однако все совсем не так, как можно подумать. Турбодизель отлично справляется с двухтонной массой Panamera, позволяет выполнять быстрые старты и разгоны, не пасует при выполнении обгонов. В общем, колорит Porsche в дизельной Panamera ничуть не потускнел, а просто налился тягой и крепким урчанием.
В городской черте на владельца этой машины могут косо по смотреть. Ведь с виду – это Porsche, спору нет. А если прислушаться? Что это там тарахтит на холос том ходу и при разгоне? Panamera Diesel не может утаить факт своего пребывания на дизельной диете. Штатная сис тема Start-Stop глушит мотор при каждой остановке,
будто не для того, чтобы внести лепту в экономичность, а с целью прекратить характерный рокот. И все же, конечно, это пре д рас судки, а дизель есть дизель. Его преимущества неоспоримы.
.jpg)
Нормативный расход в 6,5 л совершенно легко достижим, но и девятка перед запятой при более скоростной езде тоже не стала сюрпризом
Производитель обещает, что Panamera Diesel расходует в среднем 6,5 л дизтоплива/100 км. Этот показатель можно уменьшить еще на 0,2 литра, если заказать оптимизированные всесезонные шины с пониженным сопротивлением качению. Правда, эти специальные шины обладают радиусом в 19 дюймов и стоимость их замены с лихвой перекроет экономический эффект от их использования. Стать обладателем Panamera Diesel (предлагается только с задним приводом) в Беларуси
можно за €78.748. Это всего на €3848 дороже Audi A8 с аналогичным 250-сильным турбо дизелем и неотъемлемым при водом quattro. В этом свете предложение Porsche кажется щедрым и справедливым.
.jpg)
Система подавления кренов для дизельной версии не предлагается, но она, на наш взгляд, и не нужна
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, турбодизель • спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2967 см3 • 184 кВт (250 л.с.) при 3800 об/мин • 550 нм при 1750 об/мин • задний привод • 8-ст. акПП • 0-100 км/ч за 6,8 сек. • Макс. скорость 242 км/ч • Средний расход 6,5 л дт • емкость бака 80 л
Цена: от от €78.748

ИТОГ
Геральд Чайка

Panamera Diesel знаменует своим появлением новый уровень расчетливости и благоразумия в Porsche. он предлагает хорошие ходовые качества и при
этом потребляет мало топлива. Похвально! Но мы ведь ожидаем от Porsche несколько иного, не правда ли?
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг




