Autosalon.by

Новости

Электрическое будущее от Renault. Чего ждать от электромобилей?

Менее 500 дней осталось до момента, когда компания Renault станет первым в мире производителем, который предложит в широкой продаже сразу несколько электромобилей разных классов.

Опубликовано

.

РЕПОРТАЖ: Renault Zero Emission

Электрическое будущее от Renault

Менее 500 дней осталось до момента, когда компания Renault станет первым в мире производителем, который предложит в широкой продаже сразу несколько электромобилей разных классов.

По словам представителей Renault, это будет вызовом всему автомобильному миру. Ведь именно массовый электромобиль, по их мнению, позволит продемонстрировать настоящий технологический прорыв, являясь ответом на проблемы зависимости от энергоносителей, потепления климата и загрязнения окружающей среды.

Модельный ряд электромобилей Renault Z.E. (Zero Emission) – это 0% выбросов, 0% шума, 100% электро. Вы не меняете своих привычек, вас окружает привычный комфорт обычного автомобиля. И вместе с тем, на электромобиле ездить проще и дешевле. К тому же, вы еще и делаете свой вклад в экологию региона, в котором сами живете.

Подзарядку электромобилей Renault можно производить от обычной розетки, полный цикл занимает шесть часов. Также можно будет производить быструю 20-минутную зарядку от установленных в городе зарядных устройств, и всего три минуты уйдет на замену аккумулятора на специальной станции Quickdrop.

Как показали уже эксплуатирующиеся ходовые образцы, на полном цикле подзарядки можно проехать до 160 км, развивая при этом максимальную скорость до 140 км/ч.

Реклама

Ожидается, что электрические Renault будут предложены на всех мировых рынках. Для этого компания проводит международную партнерскую программу по созданию соответствующей инфраструктуры, работая с локальными партнерами и правительственными организациями.

И самое главное. Электромобили Renault будут стоить… примерно столько же, сколько обычные дизельные версии! Например, уже сегодня во Франции предложены фургон Kangoo Z.E. и седан Fluence Z.E. по цене 15 и 20 тысяч евро соответственно. А несколько позже ожидаются и городские модели Twizy и Zoe, которые будут еще более доступными.

Так что электрическое будущее от Renault обойдется нам гораздо дешевле, чем с электромобилями других компаний, которые пока не задумываются над снижением их стоимости.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 20 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное