Autosalon.by

Новости

Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска

Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы — важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом

Опубликовано

.

Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска

Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска

Электронные табло появятся в 2011 году на остановках МинскаЭлектронные табло появятся на остановках общественного транспорта Минска в 2011 году. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель генерального директора — главный инженер КТУП «Минсктранс» Борис Демидович.

«Минсктранс» планирует в текущем году установить на некоторых остановках коммунального пассажирского транспорта столицы электронные табло, которые будут отображать время до прибытия очередной и следующей единиц транспорта», — сказал Борис Демидович. По его словам, в нынешнем году современные табло появятся на пассажирообразующих остановках, расположенных на проспектах и центральных улицах. Предполагается установить 100-200 табло, а всего в городе около 2 тыс. остановок.

В настоящее время специалисты «Минсктранса» и комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома разрабатывают принципиальную схему размещения табло: либо они будут крепиться на опорах, либо на специальных тумбах. Готовность поставить оборудование высказал РУП «Минский электромеханический завод», пообещав к концу февраля представить опытный образец табло.

Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы — важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе навигации, пояснил первый заместитель генерального директора. В рамках такого масштабного проекта кабины водителей автобусов, троллейбусов и трамваем оснащают навигационными терминалами МТВ-128. Приемники находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS) и позволяют в режиме реального времени отследить, где находится автобус или троллейбус, по какому маршруту движется. Глобальная спутниковая система значительно упростила работу водителей. На небольших экранах приемников отображается важная информация. Например, водители ориентируются на текущее, синхронизированное с сервером, а значит, единое для всех время. Также есть возможность следить за графиком движения — насколько автобус или троллейбус опережает или наоборот отстает от него. Уже установлено около 1,7 тыс. навигационных комплексов. Завершить оснащение кабин водителей новыми системами планируется в I квартале текущего года, для чего закупят около 2,5 тыс. навигационных терминалов.

После этого в апреле нынешнего года «Минсктранс» начнет устанавливать современные навигационные комплексы в автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Одновременно предприятие продолжит работу над созданием соответствующего программного обеспечения, которое заработает в полную силу к концу текущего года.

Добавим, что проект столичных транспортников относится к категории инновационных. Источником его финансирования выступает городской бюджет.

Реклама


БЕЛТА

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное