Новости
Если б я был султан…Ездил бы на Bentley
…вопрос о выборе корабля пустыни просто бы не стоял: им мог бы быть только Bentley – с 12 цилиндрами и 575 л.с. Зачем ездить на верблюде, если литр топлива стоит всего 20 центов?
ОЧАРОВАНИЕ: На Bentley через пустыню
Если б я был султан…
…вопрос о выборе корабля пустыни просто бы не стоял: им мог бы быть только Bentley – с 12 цилиндрами и 575 л.с. Зачем ездить на верблюде, если литр топлива стоит всего 20 центов?

стоит 15-ти,
во всяком случае, в оманской пустынной валютной системе
В Гамбурге снегопады сменяются оттепелью. Северная Германия находится во власти зимы. Холод заползает под куртку, а темнота давит на психику. Поездка на заправку тоже не поднимает настроение: €1,45 за литр 95-го бензина – да тут нужно быть богатым, как арабский шейх! Тогда можно было бы заправляться прямо из скважины. С утра поваляться в кровати подольше, после обеда понежиться с самой красивой наложницей на солнышке. И вместо VW ездить на чем-то действительно шикарном. Например, на Bentley.


Прежде чем караван отправится в путь, я обхожу автомобиль кругом. При его длине в 4,81 м и двух метрах ширины моя прогулка неожиданно затягивается. Забавно. Хотя, по словам его создателей, в этом автомобиле без изменений не осталась ни одна поверхность, Conti выглядит как прежде. Новое в нем обнаруживается только при ближайшем рассмотрении.
Характерные для марки барочные формы теперь пересекают острые складки. «Суперотливка» (Superforming) – так называется технология, по которой англичане придали форму алюминиевому кузову этого авто. Лучше и не скажешь.
Этот мускулистый красавец может позволить себе облегающий наряд. Я – нет, поэтому и облачился в просторный дишдаш. Но мы все равно товарищи по несчастью, я и Conti. Мы оба страдаем от излишнего веса. И хотя разработчики Bentley гордо заявляют о том, что их GT «похудел» на 65 кг, это всего лишь капля в море. Потому что пугающие 2,3 тонны – это все еще слишком много. Столько весят разве что крупнокалиберные джипы, на которых оманские шейхи перепрыгивают с дюны на дюну.

Постепенно мне становится жарковато в наряде шейха. Так что ничего не остается, кроме как скорее сесть в прохладный салон, отделанный кожей и лаком. Поворачиваю ключ – и вперед! 12-цилиндровый двигатель агрессивно рычит; одно нажатие на педаль газа заставляет всех мышей в пустыне в ужасе забиться в свои норы. 21-дюймовые колеса издают короткий предупредительный свист, а затем 700 ньютон-метров набрасываются на приводные валы и катапультируют Bentley к горизонту с рвением и силой локомотива.

В салоне же я слышу лишь тихое бормотание. Нежные, как Шехерезада, двенадцать цилиндров нашептывают сказку из тысячи и одной ночи двигателя. Они рассказывают о силовом агрегате VW, который в Великобритании был возведен в рыцари. И теперь обладает еще большей мощью. На 15 лошадиных сил, если быть точным. В новый Conti запряжены 575 «коней». Должно быть, наполовину они тягловые лошади с пивоварни. И наполовину горячие арабские жеребцы.
Небрежно-взбалмошный грохот при запуске в этом двенадцатицилиндровом двигателе сочетается с мощным крутящим моментом, поддерживаемым турбинами и элегантной силой рывка. Если шейх утопит правую ногу в мягкий ворсистый ковер из шкуры ягненка, под автомобилем задрожит асфальт. За два мгновения стрелка спидометра взлетает до отметки в 100 км/ч. И спустя всего полминуты мы бы уже разогнались до максимальной скорости. 318 км/ч –звучит как сказка, но эта скорость так же реальна, как и местное ограничение скорости до 120 км/ч. Судя по количеству камер-радаров, взимание штрафов за превышение скорости – второй после экспорта нефти основной источник дохода оманского властителя, султана Кабуса. Так что лучше торопиться медленно. Нельзя же злоупотреблять гостеприимством.
Технические характеристики BENTLEY CONTINENTAL GT12 цил., битурбо, спереди продольно • 5998 см3 • Цена в Европе: €184.000 |
К счастью, Bentley доставляет удовольствие и на умеренной скорости. Если во время поездки открыть топливный бак и заглянуть в него, то, наверное, можно увидеть маленькую воронку, в которую на глазах засасывает топливо. Шестнадцать с половиной литров? Официальные данные о расходе этого автомобиля мы истолковали как английский юмор. Но зря. Поскольку здесь бензин почти бесплатно бьет ключом из трубы, то Conti спокойно может позволить себе парочку лишних глотков.

Владельцы Bentley – не важно, в тюрбанах или в твидовых пиджаках – с удовольствием сидят за большим рулем этого авто. Тем не менее, британская кузница моторов в скором времени планирует «выковать» и парочку экземпляров поменьше. Наряду с шестилитровым W12 в конце следующего года Continental получит в распоряжение еще и восьмицилиндровый мотор. Правда, не собственный агрегат объемом шесть и три четверти литра. Это будет новый двигатель, который по сравнению с W12 должен потреблять на 40%(!) меньше топлива, возьмут из кладовых сестры по концерну Audi, где он будет установлен в следующий RS 6. А тем, кто все еще морщит нос, как при упоминании о родственниках-нуворишах, которые непрошенными явились на светский аристократический раут, не помешает вспомнить, что только благодаря присоединению к концерну VW двенадцать лет назад эта марка вообще выжила.

30-гигабайтная система навигации с системой Google Earth достойна того, чтобы указывать путь из метрополии Маската в былую столицу Омана Низву. Pomp and Circumstance («Помпезность и торжественность»), любимый британский марш, здесь играет эксклюзивно для водителя Bentley акустическая система от Naim, известного поставщика Ее Величества Королевы.

Ах да, расходы. Лакей, подай-ка мне мой кошелек для мелких расходов! €184.000 запросили англичане за новый Continental. Куплю сразу два. Среднестатистическому потребителю при таких ценах, конечно, сначала не обойтись без пары затяжек успокоительного кальяна. В Омане за те же деньги можно купить 15 верблюдов. И хотя они тоже способны в мгновение ока вылакать 90 литров, они все-таки похуже и не имеют пневмоподвески, зато выглядят очень экзотично. Так что я возьму и то, и то – и Conti, и верблюдов. В конце концов, шейхом бывают только один раз.
Мартин Путц

интерьером кричащего красного цвета Hotspur









В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции







