Autosalon.by

Новости

ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ

Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи
микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и
VW. Мы сравним эти прекрасные машины.

Опубликовано

.

ЕСЛИ МЕЧТАТЬ

ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ 

Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и VW. Мы сравним эти прекрасные машины.

VW T5 MULTIVAN180-сильный битурбированный турбодизель выдает щедрые 400 Нм момента и разгоняет
MULTIVAN
до 188 км/ч

MERCEDES VIANO 2.2 CDI обладает мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом, равным 360 Нм. Максимальная скорость VIANO достигает 174 км/ч

Разве это не автомобили мечты: на их борту поместится вся семья с бабушками и дедушками, можно даже взять с собой и домашних питомцев. Моторы уверенно тянут тяжелую ношу и не пугают заоблачным расходом топлива. Плавно работающие АКПП ловко щелкают передачи, а полный привод позволяет забраться далеко от города и летом, и зимой.
Подобную всестороннюю заботу о нуждах семьи проявили компании Mercedes и VW. Их дружелюбные шаттлы для перевозки родных и близких называют ся T5 4Motion BiTDI и Viano 2.2 CDI 4Matic. Они прекрасны, спору нет. Однако в силу одной веской причины отцы семейств не выстраиваются за ними в очередь: стоимость этих микроавтобусов колоссальна. Полнопривод ный 180­сильный VW Multivan с АКПП DSG (7 передач) в самой доступной комплектации Comfortline 
обой дется в $62.101. Mercedes Viano, оснащенный полным приводом 4matic и 5­ступенчатым «автоматом», также не выглядит бюджетным предложением: его цена составляет €47.000.

VW T5

 

Сзади установлен цельный диван, на котором поместятся трое

Спидометр до 240 км/ч, селектор DSG – ничто не напоминает о фургоне

Mercedes дороже VW, но это не подтверждается обилием штатного оборудования на его борту. В отношении своих микроавтобусов производитель из Штутгарта придерживается фирменной ценовой политики: доплачивать приходится буквально за каждый ремешок. Например, магнитола и система контроля давления в шинах не включены в цену и обойдутся в дополнительные €1200.
VW Multivan версии Comforrtline также предлагает буквально сотню возможностей по увеличению его прайсо вой стоимости. Круиз­контроль, 3­-зонный климатконтроль, обогрев передних сидений, электропривод зеркал, электропривод сдвижной двери и даже пара салонных ковриков (спереди), омыватели фар и обогреваемые форсунки омывателей стекол, парковочная система спереди и сзади – эти опции добавили к стоимости Multivan еще $3500. На наш взгляд, автомобили таких масштабов, обладающие выдающейся пассажировместимостью, просто обязаны быть хорошо оснащенными.
Теперь перейдем к непосредственному сравнению. Итак, апологеты Multivan, внимайте: Viano (в нашем случае версия со средней короткой базой) проявил лучшие таланты к простоте и гибкости трансформации интерьера.

Реклама

Mercedes Viano

Бизнес-класс: индивидуальные кресла для всех

 

Алюминиевый декор, функциональные приборы: тут также все цивильно

 Сзади у Multivan установлен громоздкий трехместный диван, который скла дывается с усилием и занимает слишком много места, что бы с ним ни делали. Единственное преимущество такой «мебели» в том, что на нее можно усадить еще одного пассажира. Viano длиннее, его багажный отсек больше, а грузоподъемность выше на 100 кг. Так может быть популярный Multivan лучше на ходу? На самом деле, он не годится в подметки Mercedes. Viano определенно плавнее и комфортнее, его подвеска проглатывает те ямы и ухабы, на которых Multivan вздрагивает и потряхивает пассажиров. Поперечные швы и стыки на асфальте 
слишком хорошо различимы и преодолеваются с минимальной амортизацией. Пассажиры даже различают смену типа асфальта под колесами большого микроавтобуса. Частьвины за лишнюю жесткость мы спишем на 18­дюймовые низкопрофильные шины, которые оказались на представленном автомобиле. Однако они дают весьма полезные преимущества: тормозной путь Multivan совсем как у легковушки, да и управляемость гораздо точнее. Эти характеристики у Viano хуже из­за мягких всесезонных шин.
Вообще, микроавтобус Mercedes держит уровень своей звездной марки. Пассажиры наслаждаются комфортом: Viano будто летит над асфальтом на воздушной подушке, слегка покачивается, и ничто не может расстроить такую гармонию.

Несмотря на большую мощность, VW с трудом поспевает за Mercedes. Здесь хорошо видно: Multivan более приземист и обут в широкие шины

Реклама

Оба микроавтобуса способны достигнуть цели маршрута за один промежуток времени. Viano разгоняется и набирает скорость заметно лучше, будто это не у него, а у Multivan на 17 л.с. меньше и старый 5­сту­пенчатый «автомат». Нажатие на педаль незамедлительно сопровождает ся бодрым ускорением. Высокотехнологичная преселективная трансмиссия DSG бережет свои сцепления: пока Multivan аккуратно трогается с места, Viano уже мчит на второй передаче.
Да и с переключения вниз у «робота» DSG не все гладко: задумчивыми реакциями на кик­даун Multivan берет водителя на измор. 2­литровый турбодизель VW при нагрузке ревет уж очень натужно и хрипло, совсем не как автомобиль­мечта путе шественника. Более того, при такой­то цене мотор должен быть изолирован 
от салона гораздо лучше. Похоже, 2­тонная масса немного тяжела для этого относительно небольшого мотора, который, однако, обладает отличной мощностью. Зато расход топлива полностью подчинился высоким технологиям обоих микроавтобусов: менее 10 л ДТ/100 км. Ну чем не мечта?

Фактор удовольствия здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Квадратный, угловатый, громоздкий – а каким еще может быть микроавтобус? Здесь дизайн полностью подчинен функции, иначе никак. Однако рестайлинговый 
Multivan выглядит моложе и строже. Хромированная звезда Mercedes как-то не смотрится на пухлом теле Viano. Темперамент обоих автомобилей полностью растворился в их солидных массах – несмотря на высокую мощность, чуда не произошло. Благодаря комфортной и мягкой подвеске, а также явно более бодрому мотору, Viano идеально подходит для путешествий на огромные расстояния. Что касается имиджа обоих автомобилей, то репутация Multivan бежит впереди него.

 

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

ПЕРВОЕ МЕСТО

VW T5 MULTIVAN BiTDI 4 Motion — 314 баллов

С точки зрения водителя, это легковой автомобиль, а не микроавтобус: управоение и тормоза отличные. вместительность салона хороша, но есть некоторые огрехи с трансоформациями, да и «автомат» показал себя не с лучшей стороны.

 ВТОРОЕ МЕСТО

MERCEDES VIANO 2.2 CDI 4 Matic — 299 баллов

 

 Нечто среднее между фургоном и автомобилем для души, он способен на многое и более камфортабелен, чем жесткий Multivan. Высокая цена подвела Mercedes и в этот раз, хотя в этом случае она компенсируется большими габаритами и комфортом.

ИТОГ

Ян Хорн

Чем бы VW не уступал своим конкурентам, (а случается и такое) к нему не зарастет народная тропа. Multivan с полным приводом и Dsg очень дорог и от АКПП, если она не очень нужна, мы бы отказались. Viano просторнее и комфортнее, а еще быстрее. и классический «автомат» совсем не напрягает. Даже будучи полноприводными, эти микроавтобусы не пугают расходом топлива.
 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ