Новости
ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ
Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи
микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и
VW. Мы сравним эти прекрасные машины.
ЕСЛИ МЕЧТАТЬ, ТО ПО-КРУПНОМУ
Благородные микроавтобусы с полным приводом. Уйма места, мощный дизель, тактичный «автомат», высокий престиж – это признаки люксовых лимузинов. Но также эти черты присущи микроавтобусам, которые выпускают Mercedes и VW. Мы сравним эти прекрасные машины.
VW T5 MULTIVAN180-сильный битурбированный турбодизель выдает щедрые 400 Нм момента и разгоняет
MULTIVAN
до 188 км/ч
MERCEDES VIANO 2.2 CDI обладает мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом, равным 360 Нм. Максимальная скорость VIANO достигает 174 км/ч
Разве это не автомобили мечты: на их борту поместится вся семья с бабушками и дедушками, можно даже взять с собой и домашних питомцев. Моторы уверенно тянут тяжелую ношу и не пугают заоблачным расходом топлива. Плавно работающие АКПП ловко щелкают передачи, а полный привод позволяет забраться далеко от города и летом, и зимой.
Подобную всестороннюю заботу о нуждах семьи проявили компании Mercedes и VW. Их дружелюбные шаттлы для перевозки родных и близких называют ся T5 4Motion BiTDI и Viano 2.2 CDI 4Matic. Они прекрасны, спору нет. Однако в силу одной веской причины отцы семейств не выстраиваются за ними в очередь: стоимость этих микроавтобусов колоссальна. Полнопривод ный 180сильный VW Multivan с АКПП DSG (7 передач) в самой доступной комплектации Comfortline
обой дется в $62.101. Mercedes Viano, оснащенный полным приводом 4matic и 5ступенчатым «автоматом», также не выглядит бюджетным предложением: его цена составляет €47.000.
VW T5
Сзади установлен цельный диван, на котором поместятся трое
Спидометр до 240 км/ч, селектор DSG – ничто не напоминает о фургоне
Mercedes дороже VW, но это не подтверждается обилием штатного оборудования на его борту. В отношении своих микроавтобусов производитель из Штутгарта придерживается фирменной ценовой политики: доплачивать приходится буквально за каждый ремешок. Например, магнитола и система контроля давления в шинах не включены в цену и обойдутся в дополнительные €1200.
VW Multivan версии Comforrtline также предлагает буквально сотню возможностей по увеличению его прайсо вой стоимости. Круизконтроль, 3-зонный климатконтроль, обогрев передних сидений, электропривод зеркал, электропривод сдвижной двери и даже пара салонных ковриков (спереди), омыватели фар и обогреваемые форсунки омывателей стекол, парковочная система спереди и сзади – эти опции добавили к стоимости Multivan еще $3500. На наш взгляд, автомобили таких масштабов, обладающие выдающейся пассажировместимостью, просто обязаны быть хорошо оснащенными.
Теперь перейдем к непосредственному сравнению. Итак, апологеты Multivan, внимайте: Viano (в нашем случае версия со средней короткой базой) проявил лучшие таланты к простоте и гибкости трансформации интерьера.
Mercedes Viano
Бизнес-класс: индивидуальные кресла для всех
Алюминиевый декор, функциональные приборы: тут также все цивильно
Сзади у Multivan установлен громоздкий трехместный диван, который скла дывается с усилием и занимает слишком много места, что бы с ним ни делали. Единственное преимущество такой «мебели» в том, что на нее можно усадить еще одного пассажира. Viano длиннее, его багажный отсек больше, а грузоподъемность выше на 100 кг. Так может быть популярный Multivan лучше на ходу? На самом деле, он не годится в подметки Mercedes. Viano определенно плавнее и комфортнее, его подвеска проглатывает те ямы и ухабы, на которых Multivan вздрагивает и потряхивает пассажиров. Поперечные швы и стыки на асфальте
слишком хорошо различимы и преодолеваются с минимальной амортизацией. Пассажиры даже различают смену типа асфальта под колесами большого микроавтобуса. Частьвины за лишнюю жесткость мы спишем на 18дюймовые низкопрофильные шины, которые оказались на представленном автомобиле. Однако они дают весьма полезные преимущества: тормозной путь Multivan совсем как у легковушки, да и управляемость гораздо точнее. Эти характеристики у Viano хуже изза мягких всесезонных шин.
Вообще, микроавтобус Mercedes держит уровень своей звездной марки. Пассажиры наслаждаются комфортом: Viano будто летит над асфальтом на воздушной подушке, слегка покачивается, и ничто не может расстроить такую гармонию.
Несмотря на большую мощность, VW с трудом поспевает за Mercedes. Здесь хорошо видно: Multivan более приземист и обут в широкие шины
Оба микроавтобуса способны достигнуть цели маршрута за один промежуток времени. Viano разгоняется и набирает скорость заметно лучше, будто это не у него, а у Multivan на 17 л.с. меньше и старый 5ступенчатый «автомат». Нажатие на педаль незамедлительно сопровождает ся бодрым ускорением. Высокотехнологичная преселективная трансмиссия DSG бережет свои сцепления: пока Multivan аккуратно трогается с места, Viano уже мчит на второй передаче.
Да и с переключения вниз у «робота» DSG не все гладко: задумчивыми реакциями на кикдаун Multivan берет водителя на измор. 2литровый турбодизель VW при нагрузке ревет уж очень натужно и хрипло, совсем не как автомобильмечта путе шественника. Более того, при такойто цене мотор должен быть изолирован
от салона гораздо лучше. Похоже, 2тонная масса немного тяжела для этого относительно небольшого мотора, который, однако, обладает отличной мощностью. Зато расход топлива полностью подчинился высоким технологиям обоих микроавтобусов: менее 10 л ДТ/100 км. Ну чем не мечта?
Фактор удовольствия здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Квадратный, угловатый, громоздкий – а каким еще может быть микроавтобус? Здесь дизайн полностью подчинен функции, иначе никак. Однако рестайлинговый
Multivan выглядит моложе и строже. Хромированная звезда Mercedes как-то не смотрится на пухлом теле Viano. Темперамент обоих автомобилей полностью растворился в их солидных массах – несмотря на высокую мощность, чуда не произошло. Благодаря комфортной и мягкой подвеске, а также явно более бодрому мотору, Viano идеально подходит для путешествий на огромные расстояния. Что касается имиджа обоих автомобилей, то репутация Multivan бежит впереди него.
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
ПЕРВОЕ МЕСТО
VW T5 MULTIVAN BiTDI 4 Motion — 314 баллов
С точки зрения водителя, это легковой автомобиль, а не микроавтобус: управоение и тормоза отличные. вместительность салона хороша, но есть некоторые огрехи с трансоформациями, да и «автомат» показал себя не с лучшей стороны.
ВТОРОЕ МЕСТО
MERCEDES VIANO 2.2 CDI 4 Matic — 299 баллов
Нечто среднее между фургоном и автомобилем для души, он способен на многое и более камфортабелен, чем жесткий Multivan. Высокая цена подвела Mercedes и в этот раз, хотя в этом случае она компенсируется большими габаритами и комфортом.
ИТОГ
Ян Хорн
Чем бы VW не уступал своим конкурентам, (а случается и такое) к нему не зарастет народная тропа. Multivan с полным приводом и Dsg очень дорог и от АКПП, если она не очень нужна, мы бы отказались. Viano просторнее и комфортнее, а еще быстрее. и классический «автомат» совсем не напрягает. Даже будучи полноприводными, эти микроавтобусы не пугают расходом топлива.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом