Autosalon.by

Новости

Если ходовая не пошла…

Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП.

Опубликовано

.

Если ходовая не пошла…

Если ходовая не пошла…

Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП. Однако разумнее (и, что немаловажно, дешевле!) было бы прибегать к своевременной профилактике.

Как проверяют ходовую на сертифицированной СТО? Как понять, о чем говорит протокол диагностики? На эти и другие вопросы отвечает инженер отдела технической поддержки и тренер Учебного центра компании Bosch Александр Новоселов.

— Как происходит диагностика ходовой части?

— Как правило, ходовую часть на сертифицированной СТО проверяют при помощи стенда SDLпо универсальному методу EUSAMA, разработанному европейскими инженерами. Процесс диагностики позволяет за считанные минуты оценить общее состояние подвески автомобиля и дает понимание того, нуждается ли автомобиль в более тщательной диагностике подвески и замене тех или иных ее элементов (чаще всего амортизаторов). Как правило, параллельно диагностикеходовой частиавтомобилясертифицированные СТО также проверяют состояние тормозной системы и оценивают устойчивость, управляемость и эффективность торможения.

Процесс диагностики ходовой части автомобиля включает в себя следующие этапы:

Реклама

• проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах;
• измерение статического веса колеса (т.е. колеса, находящегося в состоянии покоя);
• измерение динамического веса колеса;
• как результат — последующий расчет сцепления колеса с дорогой в процентном соотношении.

После проведения диагностики персонал сертифицированной СТО Бош Сервис выдает заключение об общем состоянии подвески и прилагает перечень рекомендаций.

Протокол, полученный на стенде Bosch SDL 430, не только содержит точные значения всех параметров, но также отражает информацию в удобной для понимания и анализа графической форме.

Bosch SDL 430 — тестер ходовой части

Технические характеристики:

Реклама

• метод измерений EUSAMA;
• мощность двигателя 2 х 2.5 кВт;
• частота 25 Гц;
• высота подъема 6 мм;
• допустимая испытательная осевая нагрузка 2.0 т;
• допустимая максимальная осевая нагрузка 4.0 т.

 

— Что отображает протокол диагностики?

— Это сводная таблица с результатами испытания подвески автомобиля, в которой отображены:

• вес каждого колеса в отдельности и суммарный вес каждой оси (кг);
• резонансная частота колебания по каждому колесу (Гц), при которой был получен наименьший коэффициент сцепления колеса с дорогой;
• разница (в %) между коэффициентами сцепления левого и правого колес передней и задней оси с дорогой;
• дата и время начала и окончания тестирования подвески автомобиля;
• график динамической характеристики изменения веса (Н) всех колес;
• графики зависимости коэффициента сцепления правого (красный) и левого (зеленый) колес передней и задней оси с дорогой от частоты (Гц) их колебаний;
• контактная информация предприятия, производившего тестирование автомобиля.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное