Autosalon.by

Новости

Эта Skoda затмевает Golf

Его имя дало название самому популярному классу автомобилей: Golf-классу. Хэтчбек из Вольфсбурга (по крайней мере, в Германии) является бесспорным лидером в своем сегменте рынка. Седьмое поколение Golf усилило его позиции на рынке. Он победил во всех наших тестах.

Опубликовано

.

Эта Skoda затмевает Golf

Эта Skoda затмевает Golf

Его имя дало название самому популярному классу автомобилей: Golf-классу. Хэтчбек из Вольфсбурга (по крайней мере, в Германии) является бесспорным лидером в своем сегменте рынка. Седьмое поколение Golf усилило его позиции на рынке. Он победил во всех наших тестах. Конкурирующие модели от Opel, Ford и Audi не смогли даже близко подойти к продемонстрированному им результату.

Но все может измениться. По иронии судьбы «чешская дочка» концерна Volkswagen – Skoda – представила автомобиль, который представляет серьезную опасность для Golf. Новая Octavia действительно может превзойти Golf. И на то есть несколько причин:

Golf – это образец и мерило в компакт-классе. И самый продаваемый немецкий автомобиль. Octavia, как и прежде относится к компакт-классу, сохраняет приемлемую цену, но теперь располагает укрупненными габаритами

Дизайн

Злые критики упрекали Golf в том, что даже в современном седьмом поколении он выглядит ровным счетом так, как прежде выглядели его предшественники. Тем не менее, дизайн является одним из весомых аргументов в пользу покупки немецкого бестселлера. Кроме того, объективно говоря, c технической точки зрения Golf очень близок к идеалу. Он сконструирован с умом и собран из качественных деталей.

Компания Skoda сделала большой шаг вперед. Легкая округлость и полнота остались в прошлом. Дизайнер Йозеф Кабан придал облику новой Octavia гораздо больше простых и четких линий. Наш комплимент чешской новинке: он не выглядит слишком просто и не кажется банальной.

Реклама

Пропорции кузова Octavia пришли в полный порядок. Это случилось благодаря тому, что кузов стал длиннее на 9 см, а высота и ширина кузова почти не изменились. Колесная база увеличилась еще более значительно, прибавив 11 см. Octavia теперь не только не кажется «бедной родственницей», но выглядит как автомобиль классом повыше. Впечатление усиливают тонкие хромированные молдинги и изящная задняя стойка крыши с «плавником» двери.

Габариты

Новая Octavia действительно стала большим автомобилем. Ее длина составляет 4,66 м, что на 40 см длиннее родственного Golf. Чешская новинка теперь может составлять конкуренцию машинам не только компактного С-класса, но и седанам среднего D-класса. Новые увеличенные габариты и колесная база, которая у Octavia на 5 см длиннее, чем у Golf, подтверждают и тот факт, что пассажирам на заднем ряду чешской новинки гораздо просторнее, чем у основоположника класса. Кроме того, багажник у лифтбека Octavia заметно вместительнее, чем у хэтчбека Golf: 590 л против более скромных 380 л.

Лифтбэк против хэтчбека, кузен против кузена: у Golf и Octavia много общего Новинка от Skoda очень близко подобралась к родственнику

Техника

Оба, Golf и Octavia, построены на «сборной» платформе MQB, состоящей из модульных поперечных матриц. Она и ее модули создана в концерне VW. Платформа позволяет гибко конструировать новые кузова из имеющихся элементов (передняя, средняя и задние части). Кроме того, благодаря ей новые автомобили получаются облегченными. Результаты хорошо видны: Golf по сравнению с предшественником «сбросил» 80 кг, а Octavia «похудела» на 100 кг. И это при том, что машины стали крупнее.

Реклама

И Volkswagen, и Skoda на свои модели устанавливают два различных типа задних подвесок. У Golf VII базовой задней подвеской является полузависимая, с П-образной балкой. Однако версии с моторами мощнее 122 л.с. оснащаются полностью независимыми многорычажками. У Octavia ситуация аналогичная, но с той лишь разницей, что многорычажной задней подвески удостоена лишь топ-версия со 180-сильным мотором. Это «минус» для Skoda? Да, но не слишком серьезный. Плавность хода и общий уровень комфорта незначительно меньше.

Моторы

Оба автомобиля оснащаются новыми моторами. Одно из главных отличий: цепи в приводах ГРМ были заменены на ремни, подлежащие периодической замене. Сделано это было ради недопущения в будущем неприятностей с надежностью мотора. Skoda Octavia уже доступна в Беларуси с тремя бензиновыми моторами (мощностью от 85 до 180 л.с.) и двумя дизелями (от 105 до 150 л.с.). Позже Octavia обзаведется еще более мощным турбодизелем, мощность которого достигнет 184 л.с. VW Golf продается у нас только с бензиновыми моторами, мощностью от 85 до 122 л.с. Причем в двух случаях речь идет об абсолютно одинаковых двигателях: 1,2-литровом атмосфернике (85 л.с.) и 122-сильном турбобензиновом 1.4 TSI.

В модельной гамме Octavia и Golf присутствуют и заряженные версии. У Golf это хорошо известная модель GTI мощностью 220 л.с. Octavia совсем недавно была представлена в варианте RS с аналогичным силовым агрегатом.

Вне зависимости от двигателя Golf и Octavia стали намного экономичнее своих предшественников. Выбросы CO2 у Skoda составляют 99-141 граммов на километр – это эквивалентно потреблению в пределах от 3,8 (дизель) и 6,1 литра (бензин) на 100 км. Golf чище и экономичнее на несколько десятых.

Реклама

Цены

Самая доступная Skoda Octavia оценивается в €15.600. Это примерно на $1600 дешевле, чем пятидверный Golf VII с аналогичным мотором мощностью 85 л.с. Правда, Golf в базовой версии получше оснащен системами безопасности (семь подушек безопасности против двух у Octavia) и комфорта (двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники и кожаный руль). А в версии с четырьмя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кожаным рулем, противотуманными фарами и кондиционером Octavia дороже Golf VII всего на $150. У покупателя есть выбор: остановиться на стандартных версиях (по три комплектации у Golf и Octavia) или же дополнить их всем необходимым, выбирая из длинных списков опций.

ИТОГ

Golf против Octavia, давняя дуэль в концерне разворачивается на высшем уровне. В мире нет более удачных и привлекательных машин С-класса. Octavia в новом поколении стала гораздо крупнее, вместительнее и вкушает плоды от всех современных достижений нового Golf. Первая проба руля подтверждает наши догадки. Octavia отличается лишь в нюансах, некоторые из которых играют на руку Skoda. Более подробные сравнения нас ждут впереди. Мы ожидаем, что Octavia очень близко подберется к Golf.

Штефан Фосвинкель

Реклама

Ведем новую Octavia и сравниваем с Golf

Два новых автомобиля почти братья-близнецы, с одинаковой техникой, моторам и трансмиссиями. Как же они будут уживаться вместе? Быть вражде? Об этом судить не нам. AUTO BILD в первом сравнении постарается ответить на другие вопросы. Настолько же новая Octavia хороша как непобедимый Golf? Или же Skoda придется соблюдать субординацию и держать на расстоянии от успеха немецкого кузена?

Ответов не приходится долго искать. Похоже, мультиклассового расслоения в концерне VW нет как такового. Skoda ни в чем не дает слабины. Даже ключи, даже ощущения от захлопывания дверей Golf и Octavia кажутся почти одинаковыми. Материалы отделки салона у Skoda чуть попроще, чем у Golf, но легко тянут на звание одних из лучших в классе. Эргономика водительского места у обоих предельно интуитивна и наглядна. В отличие от Seat, Skoda вовсю эксплуатирует те же мультимедийные системы, что и модели VW. Так, на обеих машинах в этом сравнении, присутствуют навигационные системы с 8-дюймовыми экранами. Они отличаются лишь фасадами, а все остальное идентично и, как водится, без нареканий.

Стандартные кресла Octavia удобны, в том числе и для рослых водителей. В нашем тестовом Golf присутствуют опциональные кресла ErgoActive ($855 для комплектации Comfort line) с электрорегулировками водительского «трона» по 14-ти позициям. Признаться, они не намного лучше кресел Skoda, но их тоже можно идеально отрегулировать под высокорослого пилота. Да и спине будет очень комфортно в дальних поездках.

Заметной разницы в пространстве на переднем ряду кресел нет. Водители не будут жаловаться на тесноту, зато наверняка оценят широчайшие диапазоны регулировок передних кресел, особенно в продольном направлении. А вот на втором пассажирском ряду разница во вместительности видна невооруженным взглядом. Octavia предлагает больше места над головой и, в особенности, на уровне колен. Golf потеснее, будто на один размер меньше.

После запуска моторов TSI оказывается, что моторный отсек Octavia изолирован не настолько сильнее, чем у Golf. Разница ощущается на слух, но в целом она не критична. 140-сильный 1,4-литровый TSI легко приводит в движение Octavia и непринужденно ее разгоняет. Тут кстати пришлась уменьшенная на 100 кг снаряженная масса: новейшая Octavia даже легче машины самого первого поколения. Водитель не может не отметить живости и быстрых реакций мотора. Мощности хватает во всех ситуациях, максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен практически с холостых оборотов, запаздывания на нажатия акселератора отсутствуют. Преселективная АКПП DSG радует четкостью и молниеносностью переключения передач. Все то же самое можно сказать и о VW Golf.

Реклама

Тестовая Skoda Octavia оснащена задней полузависимой подвеской, тогда как 140-сильный VW Golf отличался задней многорычажкой. Любопытный вопрос: пострадала ли плавность хода от более простой ходовой? Честный ответ: да, но чтобы ощутить разницу, нужен очень чувствительный «попометр». А в целом Octavia усердно амортизирует, благосклонно относится к своим пассажирам, никогда не трясет и старается сглаживать дорожные неровности. На ходу чешский автомобиль приятно упруг и собран, не раскачивается на волнах асфальта. Инженеры не могли сделать подвеску нарочито мягкой, т.к. максимальная грузоподъемность Octavia достигает немаленьких 625 кг. С полной загрузкой подвески должны сохранять способность амортизировать и нести вес.

Golf на стандартной пружинной подвеске весьма схож с Octavia, демонстрирует ту же упругость, но кое в чем отличается. На шоссе благодаря более длинной колесной базе Skoda проще реагирует и почти не замечает длинные волны асфальта. А Golf демонстрирует небольшие преимущества в управляемости. Он чуть проворнее, более непосредственно реагирует на руль, который кажется слегка более точным. Но, согласитесь, при выборе автомобиля для всей семьи, кто обратит внимание на эти нюансы. Ведь главное, Octavia почти по-лимузинному просторна и буквально ни в чем не уступает собрату Golf. У них словно нет отличий, но есть особенности.

Удобная посадка за рулем отыскивается моментально, подвеска достаточно комфортна, двигатель шуршит где-то на заднем плане. Едва ли Golf в чем-то лучше

В основании «торпедо» находится Phonebox («ящик для телефона»). Мобильник получает усиленный автомобильной антенной сигнал, когда лежит в этой нише

8-дюймовый монитор действительно огромен и очень удобен в пользовании. Мультимедийная система без проблем соединяется со смартфонами по Bluetooth

Сзади еще больше места: редактор двухметрового роста с удобством разместился на заднем ряду. Второй ряд очень просторен, семьи со взрослыми детьми будут довольны

Вид прекрасный: интерьер Golf из приятных материалов, дизайнеры не пожалели хрома. За многое приходится доплачивать

Легкая скромность: материалы отделки чуть попроще, однако сборка тщательная, внимание к мелочам пристальное

ИТОГ

Реклама

Повнимательнее, Golf, к тебе приближается важнейший конкурент. Новая Octavia почти так же хороша и ни в чем существенном ему не уступает. Разницу в плавности хода и управлении еще нужно суметь прочувствовать. А в остальном Octavia – большой просторный и вместительный лифтбэк. Боюсь предположить, кто же из них наберет больше баллов в первом сравнительном тесте.

Штефан Фосвинкель

Моторы VW Golf

1.2 TSI

Реклама

1.2 TSI

 1.4 TSI

Рабочий объем, см3

1197

1197

Реклама

 1395

кВт (л.с.) при об/мин

63 (85)/4300

77 (105)/5000

 90 (122)/5000

Реклама

Нм при об/мин

160/1400

175/1550

 200/1500

КПП

Реклама

5-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

Разгон 0-100 км/ч, с

11,9

Реклама

10,2

9,3

Расход средн., л/100 км

4,9 АИ-95

4,9 АИ-95

Реклама

 5,2 АИ-95

Базовая цена*

$22.216

$23.479

$24.302

Реклама

*за 5-дверное исполнение кузова

 

Моторы Skoda Octavia

1.2 TSI

 1.4 TSI

Реклама

 1.8 TSI

 1.6 TDI

 2.0 TDI

Рабочий объем, см3

1197

Реклама

 1395

 1798

 1598

 1968

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

63 (85)/4300

 103 (140)/4500

 132 (180)/5100

 77 (105)/3000

 110 (150)/3500

Реклама

Нм при об/мин

160/1400

 250/1500

 250/1250

 250/1500

Реклама

 320/1750

КПП

5-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

Реклама

5-ст. МКПП

 6-ст. МКПП

Разгон 0-100 км/ч, с

12,0

8,4

Реклама

7,3

10,8

8,5

Расход средн., л/100 км

5,2 АИ-95

Реклама

 5,3 АИ-95

 6,1 АИ-95

 3,8 ДТ

 4,1 ДТ

Базовая цена

Реклама

€15.600

 €17.450

 €21.350

 €18.970

 €22.900

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ