Европейцы выбрали самые безопасные автомобили 2010 года
Помимо этого, в Euro NCAP также назвали автомобили, показавшие наихудшие результаты в краш-тестах. Среди них: фургончик Citroen Nemo и китайский внедорожник Landwind CV9
Европейцы выбрали самые безопасные автомобили 2010 года
Европейская организация Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года, показавшие по результатам краш-тестов наивысшие результаты.
Самым безопасным автомобилем в премиум-сегменте эксперты назвали седан BMW 5-Series. В классе компактных семейных машин лучшим признали хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, а трехдверный гибрид Honda CR-Z занял первое место среди «супермини». Высший балл среди кроссоверов получил Kia Sportage, а среди минивэнов — Toyota Verso.
В организации уточняют, что для попадания в этот список автомобилю было необходимо показать наилучшие результаты во всех четырех категориях: в серии краш-тестов на защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, а также иметь электронные системы безопасности в базовой комплектации.
Специалисты Euro NCAP отметили, что некоторые автомобили, такие как Suzuki Swift, Kia Venga, BMW X1, VW Sharan/Seat Alhambra и Citroen C4, тоже получили общую оценку в пять звезд, однако по баллам они немного проиграли лидерам и поэтому не попали в финальный список.
Помимо этого, в Euro NCAP также назвали автомобили, показавшие наихудшие результаты в краш-тестах. Среди них: фургончик Citroen Nemo, набравший всего три звезды, и китайский внедорожник Landwind CV9, получивший две звезды.
Как говорится в официальном сообщении, всего в прошлом году было исследовано 29 машин, из которых только 65 процентов получило максимальную оценку в пять звезд. Для сравнения, в 2009 году высший балл получило 90 процентов автомобилей, однако после ужесточения методики проведения краш-тестов их число резко сократилось.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.