Ferrari не хватило смелости при проектировании гоночного болида
Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia Николас Томбасис назвал
причины неудач итальянской команды в начале этого сезона. По словам
инженера, проблемой Ferrari стал недостаток смелых идей, внедренных в
конструкцию автомобиля 2011 года.
«Хоть это и неприятно признавать, но мы поняли, что за последние годы
команда стала более консервативной, начала менее агрессивно подходить к
развитию болида и осуществила меньше смелых идей, — цитирует Томбасиса
Autosport
со ссылкой на Corriere della Sera. — К сожалению, эта критика абсолютно
оправдана. Наша структура стала чересчур громоздкой, и многие
сотрудники, которых нужно освободить от рутинных обязанностей ради
работы над улучшением машины, вынуждены заниматься менее важными
вещами».
Томбасис отметил, что Ferrari сможет справиться с возникшими
трудностями, и уже на стартующем 6 мая Гран-при Турции внедрит ряд
обновлений. «В Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, а
также модифицированные тормоза, — уточнил грек. — У нашей машины
предостаточно областей для усовершенствования. Я считаю, что мы
приблизимся к лидерам в Турции, но нашего темпа будет все еще
недостаточно для того, чтобы быть в том положении, в котором мы хотим.
Так или иначе, наша программа предполагает внедрение обновлений на
каждой гонке».
Ранее
сообщалось, что проблемы Scuderia Ferrari во многом связаны с неправильно откалиброванной аэродинамической трубой. По сведениям
Auto Motor und Sport, команде удалось исправить ее настройки, что позволит избежать несостыковок теоретических и практических данных в будущем.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.