Ferrari показала первый в своей истории полноприводный суперкар
Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti
Ferrari показала первый в своей истории полноприводный суперкар
Компания Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti и впервые в истории итальянского бренда получит систему полного привода. Широкой публике машина будет представлена в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Габаритная длина новинки составляет 4907 миллиметра, ширина — 1953 миллиметра, а высота — 1374 миллиметра. Автомобиль на 5, 4 и 30 миллиметров соответственно больше, чем 612 Scaglietti, а также имеет четыре посадочных места и большой багажник, объем которого достигает 450 литров (800 литров при сложенных задних сиденьях). Внешность суперкара Ferrari FF была разработана ателье Pininfarina под руководством шеф-дизайнера итальянского производителя Флавио Манцони.
Полноприводный суперкар Ferrari станет оснащаться полностью новым двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм при 6000 оборотах минуту. Мотор будет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Масса машины — 1790 килограммов, а соотношение мощности к массе — 368 лошадиных сил на тонну. Распределение веса по осям — 47:53 в пользу задней. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час.
Детальная информация о полноприводной трансмиссии Ferrari FF пока не разглашается. Пока лишь известно, что она, по словам представителей производителя, весит на 50 процентов меньше, чем другие системы полного привода. В компании также уточняют, что подобная трансмиссия «постоянно, интеллектуально и предсказуемо перераспределяет крутящий момент ко всем четырем колесам». Также новинка получила адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами и мощные тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.