Autosalon.by

Новости

Фестиваль авторской песни

Шоу талантов под открытом небом: Citroёn, Honda и Kia представляют нам новое поколение искусных мастеров, способных превратить жизнь в праздник
на колесах. Кто из них заслужил самые бурные аплодисменты?

Опубликовано

.

Фестиваль авторской песни

KIA SOUL против CITROЁN С3 PICASSO и HONDA JAZZ

Деятелям искусства работать на улице непросто. Чтобы заслужить признание на большой открытой сцене, нужно качественно выделяться из толпы, иначе рискуешь раствориться в массе и быть незамеченным. Поэтому буквально каждый день на свет появляются очень креативные автомобили, таланты которых по истине уникальны. Они расширяют известные границы своим очарованием и инженерным остроумием. Kia Soul, Citroёn C3 Picasso и Honda Jazz и есть те самые юные и дерзкие, способные погнаться сразу за двумя зайцами. Они предлагают форму и формат за цену, которую реально оплатить. Итак, кто же из них талантливее?

Кузов

Самый дерзкий и самоуверенный выход совершает Kia Soul. Он выступает в образе мускулистого широкоплечего мачо. Снаружи корейский компактвэн всем силами открещивается от своей «вэновской» сущности. Это ему неплохо удается: многие видят в нем миниатюрный кроссовер, облик которого несет людям уверенность в себе и крепкое чувство защищенности на дороге. Вдобавок, подобная концепция – сделать городской автомобильчик с чертами мощного и более крупного внедорожника – хороший трюк и модная тенденция. На моду также недвусмысленно намекают «татуировки» на кузове и 18дюймовые диски. Поэтому внешность Kia Soul убедительна и заслуживает внимания публики. Как же он справиться с обязательной программой – экзаменом на практичность и вместительность? Soul – это не компактвэн в классическом смысле этого слова. Внутреннее пространство разделено в пользу салона: пассажирам удобно на обоих рядах кресел, но в багажник помещается только 222 литра. Кроме того, вариабельность ограничивается откидной спинкой заднего сиденья.

Многие малолитражки могут предложить большее. Например, Honda Jazz. Его багажник почти в два раза больше, хотя длина кузова на 20 см короче. Салон едва ли теснее корейского соперника и хорошо продуман. Задние кресла трансформируются не только традиционным способом – складываются в пол, но и устанавливаются вертикально: сидушки поднимаются, освобождая немного узкое, но щедрое по высоте пространство. В него поместятся вещи высотой 1,28 м.

Визуально Citroёn С3 Picasso выглядит компактно. В отличие от Kia Soul он отказался от «коробочного» дизайна, предпочтя стать небольшим вэном длиной в 4,07 м. Из изюминок дизайна – броский массивный передок с разнообразным декором. показывает грубая решетка радиатора. Салон спереди очень просторный. Однако кресла сзади намного уже, чем у конкурентов. Взрослые, усевшись сзади, упираются коленками в передние кресла и то и дело касаются макушкой потолка. Багажное отделение демонстрирует больше достоинств, благодаря сдвижному заднему ряду кресел и трансформируемому полику.

Диапазон регулировок передних сидений по длине небольшой, сидушки коротковаты. Тем не менее, в С3 Picasso чувствуешь себя отлично: обстановка тут уютная и обладает собственным стилем. Вдобавок француз весьма аккуратно собран, материалы отделки хороши.

У Kia в салоне доминирует унылый черный цвет, ландшафт из твердого пластика простирается от практичной приборной панели до обшивки двери. Такое решение не особенно подходит даже грубоватой внешности. Со стороны смелого снаружи Soul ожидаешь более жизнерадостный интерьер.

У Jazz несомненно есть свой стиль и настроение, он его интерьер выглядит симпатичнее. Хотя и здесь ладонь в поиске приятных тактильных ощущений натыкается на жесткий пластик. Тем не менее, Honda можно порекомендовать для длинных переездов: сиденья и посадка в них очень комфортные.

Реклама

Повадки

С первых метров становится ясно, что Honda Jazz самый шустры по натуре. Благодаря резвому, оборотистому и удивительно экономичному мотору японский компактвэн всегда впереди. Kia Soul мощнее на 26 л.с., но это не помогло ему хоть разок опередить Jazz. Как так? Все-таки высокий прямой кузов, напоминающий внедорожник, не дружит с аэродинамикой. Это ясно ощущается на 150 км/ч, когда 1,6-литровый мотор перестает тянуть.

В этой дисциплине Citroёn также не получает много баллов. Слабую динамику должна была подтянуть 5-ступенчатая МКПП со сближенными передаточными числами, но эффект оказался слабым. Взамен получилось так, что на шоссе мотор вынужден держать высокие обороты. Отсюда шум и повышенный расход топлива.

Зато С3 Picasso мягко едет по неровной дороге. Чего нельзя сказать о Honda Jazz. Его подвеска нам показалась несбалансированной: настройка аммортизаторов заставляет японский компактвэн подпрыгивать на колдобинах плохих улиц. Общее впечатление Honda Jazz: быстро и жестко. Ходовая часть Kia в общем работает гармоничнее, пассажиры ощущают только поперечные швы дороги. К тому же Soul ловко проходит повороты. Jazz и Picasso на его фоне более вялые, они заточены под спокойный темп движения из-за неинформативного рулевого управления. Однако премущество Kia в управлении не однозначно: ESP работает не так безупречно, как хотелось бы. Во время обязательного теста на поворачиваемость задняя ось Soul слишком активно и широко уходит в занос, поскольку ESP схватывает очень поверхностно. Что одинаково удачно у всех машин, так это тормоза.

Стоимость

Рассуждать о стоимости новых машин в Беларуси непросто: мало определенности с этой темой. Попробуем в общих чертах обрисовать цены на участников теста.

В целом, все три «персонажа» за обладание ими требуют не много. Самым дорогим является Honda Jazz – около $22.000. Он доступен в фиксированных комплектациях.

Реклама

Как альтернатива МКПП на выбор покупателя предлагается вариатор. Citroёn С3 Picasso обойдется с мотором 1,4 л от €11.990.

Точных цен на Soul нет. Ориентировочно базовая цена составляет $15.000. Kia и Citroёn доступны и с дизельными моторами.

Тем не менее, в итоге по совокупности заслуг и количеству достоинств побеждает Jazz. Секрет его успеха в том, что он не рвется за необычным имиджем.

Традиционный по пропорциям кузов оказался просторным для пассажиров, вместительным для багажа. Мотор очень эффективен, но жаль, что подвеска не способна комфортно везти.

Пусть Jazz не идеален, но он добросовестно заслужил свои аплодисменты.

Реклама

Фактор удовольствия

это дело вкуса, оценка в зачет не идет

Kia Soul не хочет казаться паинькой и обращает на себя внимание дерзким обликом. Он следует вслед за модой, которую сам и породил. Его угловатый тип характера трудно привести в порядок. Soul можно принять за кроссовер, но его кузов компактен и водителю легко запарковаться в таком же пространстве, в которое влезет малолитражка. Название нам показалось неподходящим: Soul («душа») звучит слишком мягко. Этот компактвэн хочется назвать «рок-н-ролл» или как-то в этом роде. Мы готовы закрыть глаза на невнятный дизайн интерьера и просто восторгаться чуткому управлению Soul, позволяющему мягко и точно, как никому другому в этом тесте, проходить повороты. Контрастное предложение от Citroёn: C3 Picasso, едущий параллельным курсом, во время езды радует нас мягкой подвеской и богатой комплектацией, в которой есть даже двухзонный климат-контроля. Кроме того его интерьер вызывает ощущение простора и уюта, удивляет качеством материалов. Этот автомобиль нацелен на комфорт, а потому точность управления и неважно поведение в поворотах – не его сильные стороны. В объятие сидений Honda мы падаем с особым удовольствием: они самые «правильные» и хваткие среди участников теста. Задний ряд кресел и вовсе уникален: подобную схему трансформации еще никто не повторил и не превзошел.

 

Итог:

Просторный
Soul только на третьем месте? Мы сами удивились. И еще раз все
пересчитали. Но все правильно, по пунктам в этом сравнении он отстает.
Citroёn обгоняет Kia по комфорту и объему багажника. Honda Jazz также
побеждает по двум показателям, и старательно собирает баллы по другим
пунктам.

И соответственно по праву занимает первое место.

Ули Хольцварт

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 18 =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное