Феттель продлил контракт с Red Bull Racing до конца 2014 года
Австрийский производитель энергетических напитков начал спонсировать Феттеля в 1998 году. На протяжении многих лет Себастьян являлся лидером молодежной программы Red Bull Junior
Феттель продлил контракт с Red Bull Racing до конца 2014 года
Команда Red Bull Racing официально
объявила
о подписании нового контракта с Себастьяном Феттелем. По условиям
соглашения чемпион мира 2010 года останется в австрийском коллективе, по
крайней мере, на еще четыре сезона. Соглашение рассчитано до конца 2014
года.
Предыдущий контракт Феттеля был действителен лишь до конца 2011 года с
возможностью продления еще на один сезон, однако, дабы пресечь
спекуляции о возможном уходе пилота в Ferrari или Mercedes GP, Red Bull
Racing решила продлить соглашение.
«Это было обоюдное решение, – пояснил в интервью
Autosport
cоветник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. – Обе стороны хотели продлить контракт, и по сути мы лишь уладили формальности».
Австрийский производитель энергетических напитков начал спонсировать
Феттеля в 1998 году. На протяжении многих лет Себастьян являлся лидером
молодежной программы Red Bull Junior и при поддержке компании
дебютировал в Формуле-1. Первый Гран-при Феттель провел в 2007 году в
США, когда заменял за рулем BMW Роберта Кубицу, а затем продолжил
карьеру в Toro Rosso. Выиграв Гран-при Италии 2008 года, Феттель стал
самым молодым в истории чемпионата победителем гонки, а двумя годами
позже и самым молодым обладателем титула.
Кроме того, как сообщает Autosport, также были продлены контракты с
ключевыми сотрудниками технического отдела, включая главного
конструктора Эдриана Ньюи. Сама команда пока не подтвердила эту
информацию.
Контракт напарника Феттеля по команде Red Bull Racing Марка Уэббера
действует до конца сезона 2011 года. Вполне возможно, этот год станет
последним в карьере австралийца в Формуле-1. Ранее он заявлял, что Red
Bull Racing станет его последней командой в «Больших призах».
Реклама
Сезон 2011 года Формулы-1 стартует в конце месяца – первая гонка в Мельбурне должна пройти 27 марта.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.