Финальные тесты Формулы-1 перенесены из Бахрейна в Испанию
Четвертая коллективная тестовая сессия Формулы-1 пройдет с 8 по 11 марта на испанской трассе Каталунья-Монтмело в окрестностях Барселоны. Изначально испытательные заезды должны были состояться в Бахрейне, однако народные волнения в королевстве вынудили команды перенести тесты на европейский автодром.
«Если честно, для нас это большое разочарование, — цитирует пилота Toro Rosso Хайме Альгерсуари британское издание Autosport. — Тесты в Бахрейне должны были дать нам возможность поработать в совершенно других условиях, в Испании же мы всегда имеем одну и ту же температуру воздуха и один и тот же уровень влажности. Я бы предпочел все же отправиться в Бахрейн после окончания сессии в Барселоне».
В это межсезонье у команд запланировано четыре тестовых сессии, из них три состоялись на различных испанских автодромах, а последняя была намечена на 3-6 марта и должна была пройти на автодроме Сахир Интернешнл. Однако из-за отмены Гран-при Бахрейна командам нецелесообразно перевозить все оборудование на Ближний восток.
Между тем, организаторы молодежной серии GP2 Asia подтвердили, что последний раунд зимнего первенства не состоится. Этап юниорского чемпионата должен был стать гонкой поддержки для Гран-при Формулы-1 в Бахрейне. Таким образом, в 2011 году в GP2 Asia прошел всего один этап, при этом других гонок в зимней серии не предусмотрено.
Первая гонка чемпионата мира Формулы-1 состоится 27 марта в Австралии. Будущее этапа в Бахрейне пока не определено, однако организаторы Гран-при не исключают возможности переноса гонки на ноябрь.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.