Autosalon.by

Новости

Финишная огранка

Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Опубликовано

.

Финишная огранка

Финишная огранка

Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Обновленный Mercedes c-класса продается с марта. Внешне он отличаются более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом

C-класс, выпуск последнего поколения которого начался в 2007 году, и за это время объем продаж уже перевалил за миллион экземпляров, – один из таких столпов. Весной 2011 года этот Mercedes пережил рестайлинг, по итогам которого он получил более 2000 новых деталей.
Узнать обновленный C-класс просто по головной оптике новой формы, напоминающей стиль родстера SL. Новый передний бампер приобрел более характерный рельеф и четкую геометрию воздухозаборников. Ходовые диодные огни в бампере появились еще на дорестайлинговой машине, а теперь же светодиодную начинку приобрели и задние фонари. Выиграла ли внешность C-класса от проведенной «подтяжки» лица? Более четкая пластика передка тонко подчеркивает родство этой 
популярной модели с новым Mercedes CLS.  
Внутри также обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Вообще, обновление интерьера Mercedes С-класса стало, пожалуй, самым важным и ожидаемым.
«Говоря о вспомогательных системах безопасности, этот бестселлер отныне соответствует нашим моделям класса люкс», – такими словами комментировал 
рестайлинг C-класса Йоахим Шмидт,
исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Mercedes-Benz Cars. Благодаря качеству нового интерьера, которое было поднято на высочайший уровень, и не уступает салону новой модели CLS, в своем сегменте С-класс демонстрирует уникальное сочетание ценности и изысканности.

AVANTGARDE


ELEGANCE

Обновленный интерьер отличает более выразительный и целостный дизайн передней панели. Качество и разнообразие применяемых материалов выросло

Не будем таить, салон доресталинговой машины не излучал ощущения высокого стиля, присущего Mercedes. Интерьер обновленного C-класса – возвращение к старым традициям марки. Новый, более строгий дизайн, более качественные материалы, сочетание фактурного пластика и блеска металла – интерьер первоклассный и уютный.
Рестайлинг – это не только обновление внешности, но и приведение автомобиля в соответствие с новейшими технологиями. C-класс заполучил ряд инженерных новинок, недавно появившихся в компании Mercedes или «сошедших» к нему с уровня старших и более дорогих моделей. Благодаря новому поколению системы Telematik, он «прорубил» окно в интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. Вся необходимая водителю информация отображается в более наглядном и красочном виде. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, в тайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность в Mercedes С-класса превыше всего.

Реклама

БЫЛО

СТАЛО

Обновленный C-класс не понаслышке знает о том, что такое экологичность и экономичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-
Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic). В результате Mercedes обещает 
сокращение расхода топлива C-классом вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Фирменный 7-ст. «автомат» 7G-Тronic после модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос, позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя, инициированного системой Start-Stop.

К «старым» приборам и рулю было трудно придраться. но их преемники еще лучше: сочетают традиционно простое удобство пользования и информативность с большой долей спортивности

В ходе модернизации шасси C-класса изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка отлично работают и на неровнос-
тях, и при динамичной езде. Система Advanced Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость. 
За доплату ею можно было оснастить и дорестайлинговый C-класс. Напомним, что C-класс, оснащенный пакетом Advanced Agility, позволяет одним нажатием 
кнопки изменять характеристику подвески с подчеркнуто-комфортабельной на бодряще-спортивную. При выборе спортивного режима изменяется не только жесткость подвески, но и скорость откликов на нажатие педали акселератора. Для расслабленной езды существует cтандартный режим, чтобы мягко, плавно и с ощущением полного уюта «скользить» по дороге.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ