Autosalon.by

Новости

Финишная огранка

Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Опубликовано

.

Финишная огранка

Финишная огранка

Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Обновленный Mercedes c-класса продается с марта. Внешне он отличаются более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом

C-класс, выпуск последнего поколения которого начался в 2007 году, и за это время объем продаж уже перевалил за миллион экземпляров, – один из таких столпов. Весной 2011 года этот Mercedes пережил рестайлинг, по итогам которого он получил более 2000 новых деталей.
Узнать обновленный C-класс просто по головной оптике новой формы, напоминающей стиль родстера SL. Новый передний бампер приобрел более характерный рельеф и четкую геометрию воздухозаборников. Ходовые диодные огни в бампере появились еще на дорестайлинговой машине, а теперь же светодиодную начинку приобрели и задние фонари. Выиграла ли внешность C-класса от проведенной «подтяжки» лица? Более четкая пластика передка тонко подчеркивает родство этой 
популярной модели с новым Mercedes CLS.  
Внутри также обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Вообще, обновление интерьера Mercedes С-класса стало, пожалуй, самым важным и ожидаемым.
«Говоря о вспомогательных системах безопасности, этот бестселлер отныне соответствует нашим моделям класса люкс», – такими словами комментировал 
рестайлинг C-класса Йоахим Шмидт,
исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Mercedes-Benz Cars. Благодаря качеству нового интерьера, которое было поднято на высочайший уровень, и не уступает салону новой модели CLS, в своем сегменте С-класс демонстрирует уникальное сочетание ценности и изысканности.

AVANTGARDE


ELEGANCE

Обновленный интерьер отличает более выразительный и целостный дизайн передней панели. Качество и разнообразие применяемых материалов выросло

Не будем таить, салон доресталинговой машины не излучал ощущения высокого стиля, присущего Mercedes. Интерьер обновленного C-класса – возвращение к старым традициям марки. Новый, более строгий дизайн, более качественные материалы, сочетание фактурного пластика и блеска металла – интерьер первоклассный и уютный.
Рестайлинг – это не только обновление внешности, но и приведение автомобиля в соответствие с новейшими технологиями. C-класс заполучил ряд инженерных новинок, недавно появившихся в компании Mercedes или «сошедших» к нему с уровня старших и более дорогих моделей. Благодаря новому поколению системы Telematik, он «прорубил» окно в интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. Вся необходимая водителю информация отображается в более наглядном и красочном виде. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, в тайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность в Mercedes С-класса превыше всего.

Реклама

БЫЛО

СТАЛО

Обновленный C-класс не понаслышке знает о том, что такое экологичность и экономичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-
Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic). В результате Mercedes обещает 
сокращение расхода топлива C-классом вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Фирменный 7-ст. «автомат» 7G-Тronic после модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос, позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя, инициированного системой Start-Stop.

К «старым» приборам и рулю было трудно придраться. но их преемники еще лучше: сочетают традиционно простое удобство пользования и информативность с большой долей спортивности

В ходе модернизации шасси C-класса изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка отлично работают и на неровнос-
тях, и при динамичной езде. Система Advanced Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость. 
За доплату ею можно было оснастить и дорестайлинговый C-класс. Напомним, что C-класс, оснащенный пакетом Advanced Agility, позволяет одним нажатием 
кнопки изменять характеристику подвески с подчеркнуто-комфортабельной на бодряще-спортивную. При выборе спортивного режима изменяется не только жесткость подвески, но и скорость откликов на нажатие педали акселератора. Для расслабленной езды существует cтандартный режим, чтобы мягко, плавно и с ощущением полного уюта «скользить» по дороге.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто