Новости
Финишная огранка
Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
Финишная огранка
Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Обновленный Mercedes c-класса продается с марта. Внешне он отличаются более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом
C-класс, выпуск последнего поколения которого начался в 2007 году, и за это время объем продаж уже перевалил за миллион экземпляров, – один из таких столпов. Весной 2011 года этот Mercedes пережил рестайлинг, по итогам которого он получил более 2000 новых деталей.
Узнать обновленный C-класс просто по головной оптике новой формы, напоминающей стиль родстера SL. Новый передний бампер приобрел более характерный рельеф и четкую геометрию воздухозаборников. Ходовые диодные огни в бампере появились еще на дорестайлинговой машине, а теперь же светодиодную начинку приобрели и задние фонари. Выиграла ли внешность C-класса от проведенной «подтяжки» лица? Более четкая пластика передка тонко подчеркивает родство этой
популярной модели с новым Mercedes CLS.
Внутри также обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Вообще, обновление интерьера Mercedes С-класса стало, пожалуй, самым важным и ожидаемым.
«Говоря о вспомогательных системах безопасности, этот бестселлер отныне соответствует нашим моделям класса люкс», – такими словами комментировал
рестайлинг C-класса Йоахим Шмидт,
исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Mercedes-Benz Cars. Благодаря качеству нового интерьера, которое было поднято на высочайший уровень, и не уступает салону новой модели CLS, в своем сегменте С-класс демонстрирует уникальное сочетание ценности и изысканности.

AVANTGARDE
ELEGANCE
Обновленный интерьер отличает более выразительный и целостный дизайн передней панели. Качество и разнообразие применяемых материалов выросло
Не будем таить, салон доресталинговой машины не излучал ощущения высокого стиля, присущего Mercedes. Интерьер обновленного C-класса – возвращение к старым традициям марки. Новый, более строгий дизайн, более качественные материалы, сочетание фактурного пластика и блеска металла – интерьер первоклассный и уютный.
Рестайлинг – это не только обновление внешности, но и приведение автомобиля в соответствие с новейшими технологиями. C-класс заполучил ряд инженерных новинок, недавно появившихся в компании Mercedes или «сошедших» к нему с уровня старших и более дорогих моделей. Благодаря новому поколению системы Telematik, он «прорубил» окно в интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. Вся необходимая водителю информация отображается в более наглядном и красочном виде. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, в тайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность в Mercedes С-класса превыше всего.
БЫЛО


СТАЛО


Обновленный C-класс не понаслышке знает о том, что такое экологичность и экономичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-
Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic). В результате Mercedes обещает
сокращение расхода топлива C-классом вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Фирменный 7-ст. «автомат» 7G-Тronic после модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос, позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя, инициированного системой Start-Stop.

К «старым» приборам и рулю было трудно придраться. но их преемники еще лучше: сочетают традиционно простое удобство пользования и информативность с большой долей спортивности
В ходе модернизации шасси C-класса изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка отлично работают и на неровнос-
тях, и при динамичной езде. Система Advanced Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость.
За доплату ею можно было оснастить и дорестайлинговый C-класс. Напомним, что C-класс, оснащенный пакетом Advanced Agility, позволяет одним нажатием
кнопки изменять характеристику подвески с подчеркнуто-комфортабельной на бодряще-спортивную. При выборе спортивного режима изменяется не только жесткость подвески, но и скорость откликов на нажатие педали акселератора. Для расслабленной езды существует cтандартный режим, чтобы мягко, плавно и с ощущением полного уюта «скользить» по дороге.
.jpg)
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




