Новости
Ford Fiesta Sedan российской сборки будет продаваться по цене от $9,7 тыс.
На модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало производство модели Ford Fiesta, которая будет выпускаться в двух кузовах — седан и хэтчбек. Первые автомобили появятся в продаже в Беларуси в третьем квартале этого года, сообщили представители Ford. Цены на Fiesta российской сборки начинаются от 9725 долларов. Этот прайс актуален и для нашего рынка.
Ford Fiesta Sedan российской сборки будет продаваться по цене от $9,7 тыс.
На модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало производство модели Ford Fiesta, которая будет выпускаться в двух кузовах — седан и хэтчбек. Первые автомобили появятся в продаже в Беларуси в третьем квартале этого года, сообщили представители Ford. Цены на Fiesta российской сборки начинаются от 9725 долларов. Этот прайс актуален и для нашего рынка.
Новая Fiesta была специально адаптирована к потребностям российских клиентов и получила увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций и вместительный багажник. Ford Fiesta станет самым доступным автомобилем бренда Ford с ценовым позиционированием ниже Focus — самого продаваемого автомобиля Ford в России на сегодняшний день.
Уже известно, что на российском рынке Ford Fiesta будет комплектоваться бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с ручной или роботизированной коробкой передач Powershift.
С 2016 года Fiesta будет оснащаться двигателями, произведенными на новом заводе компании в Елабуге. Инвестиции в запуск производства Ford Fiesta в Набережных Челнах составят 150 млн долларов. Общие инвестиции в это предприятие, где уже выпускают кроссовер EcoSport, — 400 млн долларов.
Денис Логунович, auto.onliner.by
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
Источник: 5koleso.ru
Новости
Обновлённый BMW 7 Series 2027
Шпионские фото рестайлинговой BMW 7 Series (G70 LCI), тестируемой во Франции. Камуфляж скрывает детали, но видно, что это бензиновая или дизельная версия — без признаков электромобиля.
Обновлённый BMW 7 Series 2027: первые шпионские фото и ожидаемые изменения
В сети появились первые шпионские снимки рестайлинговой версии флагманского седана BMW 7 Series (G70 LCI), проходящего тесты в Южной Франции. Несмотря на плотный камуфляж, автомобиль уже раскрыл некоторые детали, а эксперты предполагают, какие изменения ждут модель в 2027 году.
Двигатели и платформа: гибридов не будет?
Тестовый прототип явно не является электромобилем: на немецком номере отсутствует литера «E», а также не видно порта для зарядки. Это говорит о том, что перед нами либо бензиновая, либо дизельная версия.
-
Гибридный вариант также маловероятен, поскольку у таких моделей обычно заметны элементы зарядки.
-
В то же время BMW активно развивает линейку Neue Klasse, но пока неизвестно, затронет ли новый дизайн 7 Series.
Дизайн: эволюция вместо революции
Как и в случае с предыдущими рестайлингами (LCI – Life Cycle Impulse), изменения в экстерьере будут умеренными:
-
Оптика – камуфляж скрывает передние и задние фары, но их расположение намекает на сохранение сплит-дизайна (разделённые блоки фар).
-
Решётка радиатора – останется массивной, но возможна коррекция формы.
-
Задние фонари – ожидается, что они станут шире и технологичнее.
Аналогичные изменения недавно заметили у тестового BMW X7 следующего поколения, что подтверждает общий тренд марки.
Салон: прорыв в мультимедийных технологиях
Главные новшества ждут интерьер:
-
iDrive X – новая поколение мультимедийной системы с 17,9-дюймовым экраном.
-
Panoramic Vision – инновационный проекционный дисплей во всю ширину лобового стекла.
-
3 фиксированных «плитки» заменят классическую приборную панель.
-
6 настраиваемых зон будут управляться через центральный дисплей.
-
Эту технологию BMW уже анонсировала в концепте Vision Neue Klasse X, а её серийную версию представят на IAA Mobility 2025 в Мюнхене.
Дата выхода и будущие версии
-
Начало производства – июль 2026 года.
-
Премьера – возможна летом 2025.
-
ALPINA-версии – BMW готовит три модификации под этим брендом, включая первый электромобиль на базе i7.
-
ALPINA iX7 – ещё одна новинка, подтверждающая сдвиг компании в сторону электромобильности.
Вывод: Обновлённая BMW 7 Series 2027 не принесёт радикальных изменений в дизайне, но серьёзно модернизирует технологии, особенно в салоне. Ожидается, что модель сохранит традиционные ДВС, но получит футуристичный интерьер и новые электронные системы.
Источник: rubmw.ru
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
-
4x45 дней назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Новости2 недели назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды