...
Autosalon.by

Новости

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке.

Опубликовано

.

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Проба руля. FORD MONDEO 2.0 ECOBOOST/2.2 TDCi

Мощность как оружие против Passat

Два мощных мотора, шлифовка интерьера, ленты из светодиодов: Mondeo пережил «подтяжку»

В топ-версиях появились светодиодные полосы над противотуманками

В семье Ford Mondeo кажется гениальным. У него классное шасси, в салоне много места, большое разнообразие моторов, хорошее оснащение. Но внешне он казался мышью… Да, мышью с большей пастью.

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке. Внутри – посвежевший за счет новых материалов и некоторых дизайнерских штрихов интерьер. В общем, уровень Mondeo заметно поднялся в глазах конкурентов и потенциальных покупателей.

Реклама

Удобные и хваткие передние кресла теперь могут охлаждать седоков по нажатию кнопки: вентиляция будет доступна за €325 для версии Titanium. Появившийся датчик усталости будет напоминать водителю о необходимости отдохнуть. В одном пакете с ним (€820) также идет система наблюдения за мертвыми зонами и слежения за дорожной разметкой. А еще были проведены меры по борьбе с шумом: стекла стали толще, объем шумопоглощающих материалов а автомобилей вырос.

Задние фонари раздались вширь. Версия с двухлитровым Ecoboost оснащается двумя глушителями С двух литров снято 240 л.с. Эффективно, но не эффектно: голоса у мотора нет, да и злобной отзывчивости тоже

Пластик стал добротнее, а интерьер в целом — благороднее

Новый турбомотор, венчающий всю линейку силовых агрегатов, обладает 240 л.с. и 340 Нм, «снятыми» всего с двух литров рабочего объема. С ним может агрегатироваться 6-ступенчатая преселективная КПП Powershift (подрулевых рычажков переключения передач не будет). Мотор хорош и быстр, но на «низах» заметно меланхоличен. Водители топового Mondeo, испытывающие спортивные амбиции, будут скучать по характерному басовитому рыку, которой этот мотор издать ну никак не может. Зато ходовой можно по-настоящему наслаждаться: руль точный и информативный, запасы цепкости шин через него адекватно ощущаются.

Более объемных моторов у Mondeo скорее всего не будет. Зато к 2013 году обещают оснастить его гибридной силовой установкой и запустить в продажу.

А до тех пор королем бензоколонки, в смысле лидером по экономичности, будет 2,2-литровый турбодизель. Его слегка форсировали, и теперь он выдает 200 л.с. и 420 Нм. Этого с запасом хватит для того, чтобы прилежный отец семейства рисовал ведущими колесами своего Mondeo черные полосы на асфальте и оставлял дымовую завесу.

Реклама

Этот агрегат, разработанный совместно с группой PSA, поражает низким расходом топлива – всего 6 обещанных производителем литров дизтоплива. И при этом он хорошо воспитан: не тарахтит, не звенит, не вибрирует.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что цена на Mondeo остается резонной. Специальную модель Viva Trend с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) в Европе можно приобрести за €22.590 Euro. Она на €1210 дороже базовой модели и за эти деньги дополнена CD-магнитолой, климат-контролем, полным электропакетом, подушкой безопасности для коленей водителя, мультифункциональным рулем. Оснащенный таким же образом Passat в Европе обойдется на €3000 дороже. Порадует ли Ford таким же ценообразованием в Беларуси? Возможно!

MONDEO TURNIER 2.2 TDCi

4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 2179 см3 • 147 кВт (200 л.с.) при 3500 об/мин •
420 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за
8,3 сек • Макс. скорость 115 км/ч • Средний расход 6,0 л дизтоплива

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Реклама

MONDEO 2.0 ECOBOOST

4 цил, турбо, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 1999 см3 • 176 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин • 340
Нм при 1900 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная КПП • 0-100
км/ч за 7,5 сек. • Макс. скорость 246 км/ч • Средний расход 7,7 л АИ-95

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Итог

Mondeo больше не серая мышка. Модернизация удалась, т.к. попала в самую точку. Ford еще никогда не предлагал так много автомобиля за небольшие деньги.

Карстен Паулюн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное