Autosalon.by

Новости

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке.

Опубликовано

.

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Проба руля. FORD MONDEO 2.0 ECOBOOST/2.2 TDCi

Мощность как оружие против Passat

Два мощных мотора, шлифовка интерьера, ленты из светодиодов: Mondeo пережил «подтяжку»

В топ-версиях появились светодиодные полосы над противотуманками

В семье Ford Mondeo кажется гениальным. У него классное шасси, в салоне много места, большое разнообразие моторов, хорошее оснащение. Но внешне он казался мышью… Да, мышью с большей пастью.

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке. Внутри – посвежевший за счет новых материалов и некоторых дизайнерских штрихов интерьер. В общем, уровень Mondeo заметно поднялся в глазах конкурентов и потенциальных покупателей.

Реклама

Удобные и хваткие передние кресла теперь могут охлаждать седоков по нажатию кнопки: вентиляция будет доступна за €325 для версии Titanium. Появившийся датчик усталости будет напоминать водителю о необходимости отдохнуть. В одном пакете с ним (€820) также идет система наблюдения за мертвыми зонами и слежения за дорожной разметкой. А еще были проведены меры по борьбе с шумом: стекла стали толще, объем шумопоглощающих материалов а автомобилей вырос.

Задние фонари раздались вширь. Версия с двухлитровым Ecoboost оснащается двумя глушителями С двух литров снято 240 л.с. Эффективно, но не эффектно: голоса у мотора нет, да и злобной отзывчивости тоже

Пластик стал добротнее, а интерьер в целом — благороднее

Новый турбомотор, венчающий всю линейку силовых агрегатов, обладает 240 л.с. и 340 Нм, «снятыми» всего с двух литров рабочего объема. С ним может агрегатироваться 6-ступенчатая преселективная КПП Powershift (подрулевых рычажков переключения передач не будет). Мотор хорош и быстр, но на «низах» заметно меланхоличен. Водители топового Mondeo, испытывающие спортивные амбиции, будут скучать по характерному басовитому рыку, которой этот мотор издать ну никак не может. Зато ходовой можно по-настоящему наслаждаться: руль точный и информативный, запасы цепкости шин через него адекватно ощущаются.

Более объемных моторов у Mondeo скорее всего не будет. Зато к 2013 году обещают оснастить его гибридной силовой установкой и запустить в продажу.

А до тех пор королем бензоколонки, в смысле лидером по экономичности, будет 2,2-литровый турбодизель. Его слегка форсировали, и теперь он выдает 200 л.с. и 420 Нм. Этого с запасом хватит для того, чтобы прилежный отец семейства рисовал ведущими колесами своего Mondeo черные полосы на асфальте и оставлял дымовую завесу.

Реклама

Этот агрегат, разработанный совместно с группой PSA, поражает низким расходом топлива – всего 6 обещанных производителем литров дизтоплива. И при этом он хорошо воспитан: не тарахтит, не звенит, не вибрирует.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что цена на Mondeo остается резонной. Специальную модель Viva Trend с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) в Европе можно приобрести за €22.590 Euro. Она на €1210 дороже базовой модели и за эти деньги дополнена CD-магнитолой, климат-контролем, полным электропакетом, подушкой безопасности для коленей водителя, мультифункциональным рулем. Оснащенный таким же образом Passat в Европе обойдется на €3000 дороже. Порадует ли Ford таким же ценообразованием в Беларуси? Возможно!

MONDEO TURNIER 2.2 TDCi

4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 2179 см3 • 147 кВт (200 л.с.) при 3500 об/мин •
420 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за
8,3 сек • Макс. скорость 115 км/ч • Средний расход 6,0 л дизтоплива

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Реклама

MONDEO 2.0 ECOBOOST

4 цил, турбо, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 1999 см3 • 176 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин • 340
Нм при 1900 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная КПП • 0-100
км/ч за 7,5 сек. • Макс. скорость 246 км/ч • Средний расход 7,7 л АИ-95

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Итог

Mondeo больше не серая мышка. Модернизация удалась, т.к. попала в самую точку. Ford еще никогда не предлагал так много автомобиля за небольшие деньги.

Карстен Паулюн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 5 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное