Autosalon.by

Новости

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке.

Опубликовано

.

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие

Проба руля. FORD MONDEO 2.0 ECOBOOST/2.2 TDCi

Мощность как оружие против Passat

Два мощных мотора, шлифовка интерьера, ленты из светодиодов: Mondeo пережил «подтяжку»

В топ-версиях появились светодиодные полосы над противотуманками

В семье Ford Mondeo кажется гениальным. У него классное шасси, в салоне много места, большое разнообразие моторов, хорошее оснащение. Но внешне он казался мышью… Да, мышью с большей пастью.

Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке. Внутри – посвежевший за счет новых материалов и некоторых дизайнерских штрихов интерьер. В общем, уровень Mondeo заметно поднялся в глазах конкурентов и потенциальных покупателей.

Реклама

Удобные и хваткие передние кресла теперь могут охлаждать седоков по нажатию кнопки: вентиляция будет доступна за €325 для версии Titanium. Появившийся датчик усталости будет напоминать водителю о необходимости отдохнуть. В одном пакете с ним (€820) также идет система наблюдения за мертвыми зонами и слежения за дорожной разметкой. А еще были проведены меры по борьбе с шумом: стекла стали толще, объем шумопоглощающих материалов а автомобилей вырос.

Задние фонари раздались вширь. Версия с двухлитровым Ecoboost оснащается двумя глушителями С двух литров снято 240 л.с. Эффективно, но не эффектно: голоса у мотора нет, да и злобной отзывчивости тоже

Пластик стал добротнее, а интерьер в целом — благороднее

Новый турбомотор, венчающий всю линейку силовых агрегатов, обладает 240 л.с. и 340 Нм, «снятыми» всего с двух литров рабочего объема. С ним может агрегатироваться 6-ступенчатая преселективная КПП Powershift (подрулевых рычажков переключения передач не будет). Мотор хорош и быстр, но на «низах» заметно меланхоличен. Водители топового Mondeo, испытывающие спортивные амбиции, будут скучать по характерному басовитому рыку, которой этот мотор издать ну никак не может. Зато ходовой можно по-настоящему наслаждаться: руль точный и информативный, запасы цепкости шин через него адекватно ощущаются.

Более объемных моторов у Mondeo скорее всего не будет. Зато к 2013 году обещают оснастить его гибридной силовой установкой и запустить в продажу.

А до тех пор королем бензоколонки, в смысле лидером по экономичности, будет 2,2-литровый турбодизель. Его слегка форсировали, и теперь он выдает 200 л.с. и 420 Нм. Этого с запасом хватит для того, чтобы прилежный отец семейства рисовал ведущими колесами своего Mondeo черные полосы на асфальте и оставлял дымовую завесу.

Реклама

Этот агрегат, разработанный совместно с группой PSA, поражает низким расходом топлива – всего 6 обещанных производителем литров дизтоплива. И при этом он хорошо воспитан: не тарахтит, не звенит, не вибрирует.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что цена на Mondeo остается резонной. Специальную модель Viva Trend с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) в Европе можно приобрести за €22.590 Euro. Она на €1210 дороже базовой модели и за эти деньги дополнена CD-магнитолой, климат-контролем, полным электропакетом, подушкой безопасности для коленей водителя, мультифункциональным рулем. Оснащенный таким же образом Passat в Европе обойдется на €3000 дороже. Порадует ли Ford таким же ценообразованием в Беларуси? Возможно!

MONDEO TURNIER 2.2 TDCi

4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 2179 см3 • 147 кВт (200 л.с.) при 3500 об/мин •
420 Нм при 1750 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за
8,3 сек • Макс. скорость 115 км/ч • Средний расход 6,0 л дизтоплива

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Реклама

MONDEO 2.0 ECOBOOST

4 цил, турбо, спереди поперечно • 4
клапана на цилиндр • 1999 см3 • 176 кВт (240 л.с.) при 6000 об/мин • 340
Нм при 1900 об/мин • передний привод • 6-ст. преселективная КПП • 0-100
км/ч за 7,5 сек. • Макс. скорость 246 км/ч • Средний расход 7,7 л АИ-95

В продаже в Беларуси: начало 2011 года

Итог

Mondeo больше не серая мышка. Модернизация удалась, т.к. попала в самую точку. Ford еще никогда не предлагал так много автомобиля за небольшие деньги.

Карстен Паулюн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное