Новости
Ford под новым знаменем
Американский концерн Ford представил миру свой новый рекламный слоган, который заменит европейский и американский.
Ford поменял рекламный слоган своего бренда
Американский концерн Ford представил миру свой новый Слоган удивительно созвучен с британским «Go Beyond”, который использует Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты Третий участник «детройтской тройки» — General Motors – обзавелся
рекламный слоган, который заменит европейский и американский. Теперь на
всех промо-материалах компании будет звучать «Go Further», что в
буквальном переводе означает «Иди дальше» или «Иди вперед».
Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на
другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover
звучит «За гранью обыденного».
Ford использовал «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и
«Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе, сообщает
Automotive News
Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком
качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. «Сейчас мы
уже в другой точке нашей истории», — говорит глава по продажам и
маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914
году и звучал как «Ford: The Universal Car» («Универсальный
автомобиль»).
лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад,
когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все
подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что
«One Ford» отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке.
«Это уже часть ДНК нашей компании», — заявил Фарлей. Слоган «Go Further»
предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на
разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна.
Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford,
адресованном всему персоналу.
компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike
и «I’m Lovin’ It» от McDonald’s.
Ford – не единственная компания, которая пытается заманить покупателей
яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль
итальянского Fiat, усилил свой — «Imported from Detroit»
(«Импортируется из Детройта»).
словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда
руководителем Эд Уитакр присвоил GM «скромный» слоган «Design, build and
sell the world’s best vehicles» («Создаем, строим и продаем лучшие
автомобили в мире»).
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели