Autosalon.by

Новости

Формула-1. Гран-при Бельгии принес долгожданную победу Дженсону Баттону

На вчерашнем Гран-при Бельгии – двенадцатом этапе Формулы-1 – победу одержал пилот McLaren Дженсон Баттон. В нынешнем сезоне для чемпиона 2009 года это лишь второй успех.

Опубликовано

.

Формула-1. Гран-при Бельгии принес долгожданную победу Дженсону Баттону

Формула-1. Гран-при Бельгии принес долгожданную
победу Дженсону Баттону 

На вчерашнем Гран-при Бельгии – двенадцатом этапе
Формулы-1 – победу одержал пилот McLaren Дженсон
Баттон. В нынешнем сезоне для чемпиона 2009 года это лишь второй успех. 

Залог удачной гонки британец
заложил еще в субботу, уверенно выиграв квалификацию. К слову, прошла она
посуху, в отличие от обеих сессий свободных практик в пятницу, когда трасса
была залита дождем. Распогодилось только утром в субботу и многочисленные
новинки, которые команды привезли в Спа, им все же удалось опробовать до начала
квалификационных заездов. Хотя поработать с резиной так толком и не получилось,
а потому выбор шинной стратегии на гонку оказался в этот раз весьма непростым.

Действующий чемпион Себастьян
Феттель из команды Red Bull квалификацию, можно сказать, провалил, не пройдя даже в ее
финальный сегмент. Но при этом все равно расположился на десятой стартовой
позиции, так как его австралийский напарник Марк Уэббер был наказан потерей
пяти мест за замену коробки передач.

За ту же провинность
аналогичным образом был наказан и пилот Metcedes Нико Росберг. Но для
немца все оказалось печальнее. Квалифицировался он и без того слабо, а потому
занял в итоге лишь двадцать третье место на старте.

На этом фоне наказание Пастора
Мальдонадо потерей трех мест выглядит сущим пустяком. Венесуэлец из команды Williams блокировал
находившегося на быстром круге Нико Хюлькенберга, который квалифицировался
одиннадцатым. Сам же Пастор расположился после наказания на шестом месте.

А первый ряд стартового поля с
Баттоном разделил пилот Sauber Камуи Кобаяси. Для швейцарской команды все вообще
складывалось как нельзя лучше, ведь другой ее пилот – мексиканец Серхио Перес –
стартовал из-за спины своего напарника, с четвертого места. Третьим же в бой
уходил Кими Райкконен.

Реклама

Впрочем, первый тревожный
звонок для команды Sauber прозвенел уже после прогревочного круга, когда от
тормозных дисков болида Кобаяси повалил дым. На старте заезда он даже не сумел
толком тронуться и пропустил вперед многих своих соперников.

Однако далеко не все из них
смогли не то что преодолеть первый поворот, но даже доехать до него. У
Мальдонадо при этом нервы сдали раньше других и он допустил фальстарт. Но
автором главного события стал Ромен Грожан. Пилот Lotus стартовал восьмым и сразу
после того, как красные огни светофора погасли он метнулся вправо, заставив
выехать правыми колесами на траву Льюиса Хэмилтона.

Француз не оставил своему
конкуренту из McLaren места для маневра, а сам британец вдобавок ко всему еще и
утратил управление. Два болида коснулись колесами и понеслись по прямой,
серьезно прореживая головную часть пелотона. Под «раздачу» попали Фернандо
Алонсо и Серхио Перес.

При этом пилот Ferrari заставил всех
следивших за бельгийской гонкой поволноваться. В результате столкновения болид
Грожана подпрыгнул в воздух и после того, как Ferrari испанца развернуло, пронесся в
каком-нибудь метре от его шлема. Были даже подозрения, что двукратный чемпион
все же получил травму головы, так как не сразу покинул кокпит и позже был
доставлен в медицинский центр. Но, к счастью, вскоре он его самостоятельно
покинул и вернулся в паддок.

Льюис Хэмилтон физически не
пострадал вообще. Но настроение чемпиона 2008 года было убито. Выбравшись из
своего болида, он направил в адрес Грожана однозначно трактуемый жест – палец у
виска.

Реклама

Британца можно понять настолько
же, насколько нельзя понять опрометчивости, которую допустил Грожан. Ведь и
места у него было достаточно, и в скорости он как минимум не уступал Льюису. Но,
пожелав получить все и сразу, остался ни с чем сам и выбил из гонки троих конкурентов.

Судьи же решили наказать Ромена
по всей строгости, впаяв тому штраф в 50000 евро. А самое главное – он пропустит
следующую гонку. Хотя команда вправе будет найти ему замену. Скорее всего,
выбор падет на тест-пилота Lotus Жерома Д’Амброзио.

Этот же инцидент заставил судей
выпустить на трассу машину безопасности. Mercedes-Benz SLS AMG под управлением Бернда
Майландера водил за собой пелотон до пятого круга, когда был дан рестарт. Баттон
вновь сохранил первую позицию, а вот прорвавшегося было на второе место
Райкконена опередил Хюлькенберг. Финский пилот Lotus за время присутствия на трассе
пейс-кара не смог удержать температуру резины на своем болиде, позволявшую
сохранить «держак». Причем на одиннадцатом круге он пропустил вперед и Михаэля
Шумахера. Оба они, к слову, стартовали на более мягком типе резины Medium.

Судьи в тот момент собирались
вынести решение о наказании раньше времени стартовавшего Мальдонадо. Но тот после
рестарта столкнулся с Тимо Глоком, сломал переднее антикрыло и припарковался в
зоне безопасности, завершив гонку досрочно. Таким образом, по совокупности
допущенных нарушений, он потеряет десять позиций на старте следующей гонки.

Но уже после своего пит-стопа,
который последовал кругом позже и во время которого чемпион 2007 года получил
свежий комплект более жестких покрышек типа Hard, он решительно кинулся
восстанавливать статус-кво. Аналогичный выбор сделал и Михаэль, заехавший в
боксы кругом ранее. Увы, поддерживать столь же высокую скорость у него не
получилось. Как и у его напарника Нико Росберга, который уступил пять позиций
еще до своего первого визита на пит-лейн, впереди него оказались Райкконен,
Хюлкенберг, Риккардо, Уэббер и Масса.

Реклама

Да, все верно, Райкконен к тому
времени уже успел опередить Хюлькенберга и стремительно приближался к паре
других немцев – Феттелю и Шумахеру. Семикратный чемпион оставался впереди до
самого въезда на пит-лейн, куда и свернул на двадцать первом круге, освободив
путь Себастьяну и Кими.

Баттон к тому времени создал
вполне безопасное преимущество и даже после пит-стопа на двадцать первом круге
сохранил лидерство. При этом даже на более жесткой резине он был столь же
конкурентоспособен. А учитывая ее заведомо лучшую «живучесть» и щадящий по
отношению к ней стиль пилотирования Дженсона, оказалось, что на этом комплекте
он вполне может доехать до самого финиша.

Кими Райкконен на последний
отрезок также выбрал более жесткий тип резины. Но ему все же пришлось заехать в
боксы второй раз на двадцать девятом круге. После этого он вновь пропустил
Шумахера вперед, но вскоре после своего возвращения на трассу устроил с ним
дуэль. Сначала Кими обогнал Михаэля на тридцать втором круге, но семикратный
чемпион, используя систему DRS, тут же совершил успешную контратаку. Однако спустя еще
два круга финн снова оказался впереди, теперь уж окончательно, попутно оставив Шумахера
на расправу Хюлькенбергу.

Жесткие шины на Мерседесах в
этот день работали не очень хорошо. А потому на тридцать шестом круге Шумахер,
чтобы не потерять все, вынужден был снова заезжать на пит-стоп, где его болид «обули»
в уже прикатанные шины типа Medium.

Грамотная тактика с одним, как
и у победителя, пит-стопом, позволила прорваться на третье место Феттелю.
Причем свой единственный пит-стоп он совершил на двадцать втором круге, «обувшись»
в Hard. С ним творение
Эдриана Ньюи – болид Red Bull RB8 – работал также превосходно, довезя Себа до
второго места. Райкконен поднялся на нижнюю ступень подиума. Баттон же одержал вторую
в сезоне и четырнадцатую в своей карьере победу – абсолютно убедительную.

Реклама

Далее в первой десятке гонщики
расположились следующим образом: Нико Хюлькенберг, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Михаэль
Шумахер, Жан-Эрик Вернь, Даниэль
Риккиардо и Пол ди Реста. Неплохую гонку провел и россиянин Виталий Петров,
занявший четырнадцатое место.

А вот его финский напарник по Caterham Хейкки Ковалайнен во время одного из пит-стопов при
отъезде от боксов не разъехался с индийским пилотом HRT Нараином Картикеяном,
задев бок его болида носом своего, за что на команду Тони Фернандеса был
наложен штраф в размере 10000 евро. Ковалайнен при этом финишировал
семнадцатым, а Картикеян вылетел с трассы во время гонки.

После двенадцати этапов личный зачет чемпионата
по-прежнему возглавляет Фернандо Алонсо, имеющий 164 очка. Однако Себастьян
Феттель не только вышел на второе место, но и серьезно приблизился к испанцу –
у него 140 очков. Марк Уэббер опустился на третье место и имеет 132 очка.

В кубке конструкторов серьезных перестановок не
произошло. Лидирует здесь Red Bull, имеющий уже 272 очка, второе место с 218 очками
занимает McLaren, а на третьем располагается Lotus, у
которого 207 очков.

Тринадцатым этапом нынешнего сезона Формулы-1 станет
традиционно идущий за бельгийским итальянский Гран-при. Пройдет он уже в
ближайшие выходные, 7 – 9 сентября, на не менее легендарной чем Спа-Франкоршам
трассе Монца.

Реклама

Формула-1, двенадцатый этап, Гран При Бельгии, гонка, 44 круга

Поз.

Гонщик

Команда

Результат (причина схода)

Реклама

1

Дженсон Баттон

McLaren

1.29:08,530

2

Реклама

Себастьян Феттель

Red Bull

+ 13,624

3

Кими Райкконен

Реклама

Lotus

+ 25,334

4

Нико Хюлькенберг

Force India

Реклама

+ 27,843

5

Фелипе Масса

Ferrari

+ 29,845

Реклама

6

Марк Уэббер

Red Bull

+ 31,244

7

Реклама

Михаэль Шумахер

Mercedes

+ 53,374

8

Жан-Эрик Вернь

Реклама

Toro Rosso

+ 58,865

9

Даниэль Риккиардо

Toro Rosso

Реклама

+ 1.02,982

10

Пол ди Реста

Force India

+ 1.03,783

Реклама

11

Нико Росберг

Mercedes

+ 1.05,111

12

Реклама

Бруно Сенна

Williams

+ 1.11,529

13

Камуи Кобаяси

Реклама

Sauber

+ 1.56,119

14

Виталий Петров

Caterham

Реклама

+ 1 круг 

15

Тимо Глок

Marussia

+ 1 круг 

Реклама

16

Шарль Пик

Marussia

+ 1 круг 

17

Реклама

Хейкки Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг 

18

Педро де ла Роса

Реклама

HRT

+ 1 круг 

Нараин Картикеян

HRT

Реклама

(вылет)

Пастор Мальдонадо

Williams

(авария)

Реклама

Серхио Перес

Sauber

(авария)

Реклама

Фернандо Алонсо

Ferrari

(авария)

Льюис Хэмилтон

Реклама

McLaren

(авария)

Ромен Грожан

Lotus

Реклама

(авария)

 

Положение в чемпионате после двенадцатого этапа

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Команда

Очки

1

Фернандо Алонсо

Реклама

Scuderia Ferrari

164

2

Себастьян Феттель

Red Bull Racing

Реклама

140

3

Марк Уэббер

Red Bull Racing

132

Реклама

4

Кими Райкконен

Lotus F1 Team

131

5

Реклама

Льюис Хэмилтон

Vodafone McLaren Mercedes

117

6

Дженсон Батон

Реклама

Vodafone McLaren Mercedes

101

7

Нико Росберг

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Реклама

77

8

Ромен Грожан

Lotus F1 Team

76

Реклама

9

Серхио Перес

Sauber F1 Team

47

10

Реклама

Михаэль Шумахер

Mercedes AMG Petronas F1 Team

35

11

Фелипе Масса

Реклама

Scuderia Ferrari

35

12

Камуи Кобаяси

Sauber F1 Team

Реклама

33

13

Нико Хюлькенберг

Sahara Force India F1 Team

31

Реклама

14

Пастор Мальдонадо

Williams F1 Team

29

15

Реклама

Пол ди Реста

Sahara Force India F1 Team

28

16

Бруно Сенна

Реклама

Williams F1 Team

24

17

Жан-Эрик Вернь

Scuderia Toro Rosso

Реклама

8

18

Даниэль Риккиардо

Scuderia Toro Rosso

4

Реклама

19

Хейкки Ковалайнен

Caterham F1 Team

0

20

Реклама

Тимо Глок

Marussia F1 Team

0

21

Шарль Пик

Реклама

Marussia F1 Team

0

22

Нараин Картикеян

HRT F1 Team

Реклама

0

23

Виталий Петров

Caterham F1 Team

0

Реклама

24

Педро де ла Роса

HRT F1 Team

0

Кубок конструкторов

Реклама

Поз.

Команда

Очки

1

Red Bull Racing

Реклама

272

2

Vodafone McLaren Mercedes

218

3

Реклама

Lotus F1 Team

207

4

Scuderia Ferrari

199

Реклама

5

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

112

6

Sauber F1 Team

Реклама

80

7

Williams F1 Team

59

8

Реклама

Sahara Force India F1 Team

53

9

Scuderia Toro Rosso

12

Реклама

10

Caterham F1 Team

0

11

Marussia F1 Team

Реклама

0

12

HRT F1 Team

0

Текст: Евгений СУХОВЕРХ  

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто