Новости
Формула-1. Гран-при Бельгии принес долгожданную победу Дженсону Баттону
На вчерашнем Гран-при Бельгии – двенадцатом этапе Формулы-1 – победу одержал пилот McLaren Дженсон Баттон. В нынешнем сезоне для чемпиона 2009 года это лишь второй успех.
Формула-1. Гран-при Бельгии принес долгожданную
победу Дженсону Баттону

На вчерашнем Гран-при Бельгии – двенадцатом этапе
Формулы-1 – победу одержал пилот McLaren Дженсон
Баттон. В нынешнем сезоне для чемпиона 2009 года это лишь второй успех.
Залог удачной гонки британец
заложил еще в субботу, уверенно выиграв квалификацию. К слову, прошла она
посуху, в отличие от обеих сессий свободных практик в пятницу, когда трасса
была залита дождем. Распогодилось только утром в субботу и многочисленные
новинки, которые команды привезли в Спа, им все же удалось опробовать до начала
квалификационных заездов. Хотя поработать с резиной так толком и не получилось,
а потому выбор шинной стратегии на гонку оказался в этот раз весьма непростым.
Действующий чемпион Себастьян
Феттель из команды Red Bull квалификацию, можно сказать, провалил, не пройдя даже в ее
финальный сегмент. Но при этом все равно расположился на десятой стартовой
позиции, так как его австралийский напарник Марк Уэббер был наказан потерей
пяти мест за замену коробки передач.
За ту же провинность
аналогичным образом был наказан и пилот Metcedes Нико Росберг. Но для
немца все оказалось печальнее. Квалифицировался он и без того слабо, а потому
занял в итоге лишь двадцать третье место на старте.
На этом фоне наказание Пастора
Мальдонадо потерей трех мест выглядит сущим пустяком. Венесуэлец из команды Williams блокировал
находившегося на быстром круге Нико Хюлькенберга, который квалифицировался
одиннадцатым. Сам же Пастор расположился после наказания на шестом месте.
А первый ряд стартового поля с
Баттоном разделил пилот Sauber Камуи Кобаяси. Для швейцарской команды все вообще
складывалось как нельзя лучше, ведь другой ее пилот – мексиканец Серхио Перес –
стартовал из-за спины своего напарника, с четвертого места. Третьим же в бой
уходил Кими Райкконен.
Впрочем, первый тревожный
звонок для команды Sauber прозвенел уже после прогревочного круга, когда от
тормозных дисков болида Кобаяси повалил дым. На старте заезда он даже не сумел
толком тронуться и пропустил вперед многих своих соперников.
Однако далеко не все из них
смогли не то что преодолеть первый поворот, но даже доехать до него. У
Мальдонадо при этом нервы сдали раньше других и он допустил фальстарт. Но
автором главного события стал Ромен Грожан. Пилот Lotus стартовал восьмым и сразу
после того, как красные огни светофора погасли он метнулся вправо, заставив
выехать правыми колесами на траву Льюиса Хэмилтона.

Француз не оставил своему
конкуренту из McLaren места для маневра, а сам британец вдобавок ко всему еще и
утратил управление. Два болида коснулись колесами и понеслись по прямой,
серьезно прореживая головную часть пелотона. Под «раздачу» попали Фернандо
Алонсо и Серхио Перес.
При этом пилот Ferrari заставил всех
следивших за бельгийской гонкой поволноваться. В результате столкновения болид
Грожана подпрыгнул в воздух и после того, как Ferrari испанца развернуло, пронесся в
каком-нибудь метре от его шлема. Были даже подозрения, что двукратный чемпион
все же получил травму головы, так как не сразу покинул кокпит и позже был
доставлен в медицинский центр. Но, к счастью, вскоре он его самостоятельно
покинул и вернулся в паддок.

Льюис Хэмилтон физически не
пострадал вообще. Но настроение чемпиона 2008 года было убито. Выбравшись из
своего болида, он направил в адрес Грожана однозначно трактуемый жест – палец у
виска.
Британца можно понять настолько
же, насколько нельзя понять опрометчивости, которую допустил Грожан. Ведь и
места у него было достаточно, и в скорости он как минимум не уступал Льюису. Но,
пожелав получить все и сразу, остался ни с чем сам и выбил из гонки троих конкурентов.

Судьи же решили наказать Ромена
по всей строгости, впаяв тому штраф в 50000 евро. А самое главное – он пропустит
следующую гонку. Хотя команда вправе будет найти ему замену. Скорее всего,
выбор падет на тест-пилота Lotus Жерома Д’Амброзио.
Этот же инцидент заставил судей
выпустить на трассу машину безопасности. Mercedes-Benz SLS AMG под управлением Бернда
Майландера водил за собой пелотон до пятого круга, когда был дан рестарт. Баттон
вновь сохранил первую позицию, а вот прорвавшегося было на второе место
Райкконена опередил Хюлькенберг. Финский пилот Lotus за время присутствия на трассе
пейс-кара не смог удержать температуру резины на своем болиде, позволявшую
сохранить «держак». Причем на одиннадцатом круге он пропустил вперед и Михаэля
Шумахера. Оба они, к слову, стартовали на более мягком типе резины Medium.
Судьи в тот момент собирались
вынести решение о наказании раньше времени стартовавшего Мальдонадо. Но тот после
рестарта столкнулся с Тимо Глоком, сломал переднее антикрыло и припарковался в
зоне безопасности, завершив гонку досрочно. Таким образом, по совокупности
допущенных нарушений, он потеряет десять позиций на старте следующей гонки.
Но уже после своего пит-стопа,
который последовал кругом позже и во время которого чемпион 2007 года получил
свежий комплект более жестких покрышек типа Hard, он решительно кинулся
восстанавливать статус-кво. Аналогичный выбор сделал и Михаэль, заехавший в
боксы кругом ранее. Увы, поддерживать столь же высокую скорость у него не
получилось. Как и у его напарника Нико Росберга, который уступил пять позиций
еще до своего первого визита на пит-лейн, впереди него оказались Райкконен,
Хюлкенберг, Риккардо, Уэббер и Масса.
Да, все верно, Райкконен к тому
времени уже успел опередить Хюлькенберга и стремительно приближался к паре
других немцев – Феттелю и Шумахеру. Семикратный чемпион оставался впереди до
самого въезда на пит-лейн, куда и свернул на двадцать первом круге, освободив
путь Себастьяну и Кими.
Баттон к тому времени создал
вполне безопасное преимущество и даже после пит-стопа на двадцать первом круге
сохранил лидерство. При этом даже на более жесткой резине он был столь же
конкурентоспособен. А учитывая ее заведомо лучшую «живучесть» и щадящий по
отношению к ней стиль пилотирования Дженсона, оказалось, что на этом комплекте
он вполне может доехать до самого финиша.
Кими Райкконен на последний
отрезок также выбрал более жесткий тип резины. Но ему все же пришлось заехать в
боксы второй раз на двадцать девятом круге. После этого он вновь пропустил
Шумахера вперед, но вскоре после своего возвращения на трассу устроил с ним
дуэль. Сначала Кими обогнал Михаэля на тридцать втором круге, но семикратный
чемпион, используя систему DRS, тут же совершил успешную контратаку. Однако спустя еще
два круга финн снова оказался впереди, теперь уж окончательно, попутно оставив Шумахера
на расправу Хюлькенбергу.
Жесткие шины на Мерседесах в
этот день работали не очень хорошо. А потому на тридцать шестом круге Шумахер,
чтобы не потерять все, вынужден был снова заезжать на пит-стоп, где его болид «обули»
в уже прикатанные шины типа Medium.
Грамотная тактика с одним, как
и у победителя, пит-стопом, позволила прорваться на третье место Феттелю.
Причем свой единственный пит-стоп он совершил на двадцать втором круге, «обувшись»
в Hard. С ним творение
Эдриана Ньюи – болид Red Bull RB8 – работал также превосходно, довезя Себа до
второго места. Райкконен поднялся на нижнюю ступень подиума. Баттон же одержал вторую
в сезоне и четырнадцатую в своей карьере победу – абсолютно убедительную.
Далее в первой десятке гонщики
расположились следующим образом: Нико Хюлькенберг, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Михаэль
Шумахер, Жан-Эрик Вернь, Даниэль
Риккиардо и Пол ди Реста. Неплохую гонку провел и россиянин Виталий Петров,
занявший четырнадцатое место.
А вот его финский напарник по Caterham Хейкки Ковалайнен во время одного из пит-стопов при
отъезде от боксов не разъехался с индийским пилотом HRT Нараином Картикеяном,
задев бок его болида носом своего, за что на команду Тони Фернандеса был
наложен штраф в размере 10000 евро. Ковалайнен при этом финишировал
семнадцатым, а Картикеян вылетел с трассы во время гонки.
После двенадцати этапов личный зачет чемпионата
по-прежнему возглавляет Фернандо Алонсо, имеющий 164 очка. Однако Себастьян
Феттель не только вышел на второе место, но и серьезно приблизился к испанцу –
у него 140 очков. Марк Уэббер опустился на третье место и имеет 132 очка.
В кубке конструкторов серьезных перестановок не
произошло. Лидирует здесь Red Bull, имеющий уже 272 очка, второе место с 218 очками
занимает McLaren, а на третьем располагается Lotus, у
которого 207 очков.
Тринадцатым этапом нынешнего сезона Формулы-1 станет
традиционно идущий за бельгийским итальянский Гран-при. Пройдет он уже в
ближайшие выходные, 7 – 9 сентября, на не менее легендарной чем Спа-Франкоршам
трассе Монца.
|
Формула-1, двенадцатый этап, Гран При Бельгии, гонка, 44 круга |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат (причина схода) |
|
1 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
1.29:08,530 |
|
2 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
+ 13,624 |
|
3 |
Кими Райкконен |
Lotus |
+ 25,334 |
|
4 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
+ 27,843 |
|
5 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 29,845 |
|
6 |
Марк Уэббер |
Red Bull |
+ 31,244 |
|
7 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+ 53,374 |
|
8 |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
+ 58,865 |
|
9 |
Даниэль Риккиардо |
Toro Rosso |
+ 1.02,982 |
|
10 |
Пол ди Реста |
Force India |
+ 1.03,783 |
|
11 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 1.05,111 |
|
12 |
Бруно Сенна |
Williams |
+ 1.11,529 |
|
13 |
Камуи Кобаяси |
Sauber |
+ 1.56,119 |
|
14 |
Виталий Петров |
Caterham |
+ 1 круг |
|
15 |
Тимо Глок |
Marussia |
+ 1 круг |
|
16 |
Шарль Пик |
Marussia |
+ 1 круг |
|
17 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham |
+ 1 круг |
|
18 |
Педро де ла Роса |
HRT |
+ 1 круг |
|
— |
Нараин Картикеян |
HRT |
(вылет) |
|
— |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
(авария) |
|
— |
Серхио Перес |
Sauber |
(авария) |
|
— |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
(авария) |
|
— |
Льюис Хэмилтон |
McLaren |
(авария) |
|
— |
Ромен Грожан |
Lotus |
(авария) |
|
Положение в чемпионате после двенадцатого этапа Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
|
1 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
164 |
|
2 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
140 |
|
3 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
132 |
|
4 |
Кими Райкконен |
Lotus F1 Team |
131 |
|
5 |
Льюис Хэмилтон |
Vodafone McLaren Mercedes |
117 |
|
6 |
Дженсон Батон |
Vodafone McLaren Mercedes |
101 |
|
7 |
Нико Росберг |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
77 |
|
8 |
Ромен Грожан |
Lotus F1 Team |
76 |
|
9 |
Серхио Перес |
Sauber F1 Team |
47 |
|
10 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes AMG Petronas F1 Team |
35 |
|
11 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
35 |
|
12 |
Камуи Кобаяси |
Sauber F1 Team |
33 |
|
13 |
Нико Хюлькенберг |
Sahara Force India F1 Team |
31 |
|
14 |
Пастор Мальдонадо |
Williams F1 Team |
29 |
|
15 |
Пол ди Реста |
Sahara Force India F1 Team |
28 |
|
16 |
Бруно Сенна |
Williams F1 Team |
24 |
|
17 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
8 |
|
18 |
Даниэль Риккиардо |
Scuderia Toro Rosso |
4 |
|
19 |
Хейкки Ковалайнен |
Caterham F1 Team |
0 |
|
20 |
Тимо Глок |
Marussia F1 Team |
0 |
|
21 |
Шарль Пик |
Marussia F1 Team |
0 |
|
22 |
Нараин Картикеян |
HRT F1 Team |
0 |
|
23 |
Виталий Петров |
Caterham F1 Team |
0 |
|
24 |
Педро де ла Роса |
HRT F1 Team |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
|
Поз. |
Команда |
Очки |
|
|
1 |
Red Bull Racing |
272 |
|
|
2 |
Vodafone McLaren Mercedes |
218 |
|
|
3 |
Lotus F1 Team |
207 |
|
|
4 |
Scuderia Ferrari |
199 |
|
|
5 |
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team |
112 |
|
|
6 |
Sauber F1 Team |
80 |
|
|
7 |
Williams F1 Team |
59 |
|
|
8 |
Sahara Force India F1 Team |
53 |
|
|
9 |
Scuderia Toro Rosso |
12 |
|
|
10 |
Caterham F1 Team |
0 |
|
|
11 |
Marussia F1 Team |
0 |
|
|
12 |
HRT F1 Team |
0 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок3 дня назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x41 неделя назад
Лимитированная серия
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
Авторынок1 день назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Новости2 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник




