С нового сезона трансляции Формулы-1 в России будут доступны в формате телевидения высокой четкости. Обладатели HD-телевизоров смогут в прямом эфире следить за Гран-при на телеканале «Спорт 1». Формат трансляций Формулы-1 в обычном режиме на частоте «России 2» останется без изменений. Новый контракт ВГТРК с владельцем коммерческих прав Формулы-1 рассчитан на три года.
«Мы рассчитываем параллельно показывать гонки Формулы-1 на двух каналах, — рассказал «Авто.Ленте» заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. — Когда будет хватать ресурсов, квалификации с тренировками также будут появляться и там, и там. При этом на канале «Спорт 1″ не будет рекламы, прерывающей трансляцию».
Медников также отметил, что в новом сезоне расширение возможностей просмотра Формулы-1 коснется и пользователей Интернета: «На сайте Sportbox.ru появятся новые опции: например, зрители он-лайн трансляций смогут выбирать камеру, с которой будут получать телевизионную картинку. Пока дополнительные опции находятся в стадии разработки, но в ближайшем будущем мы планируем внедрить несколько инноваций для Интернет-пользователей».
Помимо Формулы-1, в 2011 году на каналах государственного холдинга ВГТРК можно будет увидеть этапы молодежной гоночной серии GP2, проходящей в те же уик-энды. «На данный момент мы обсуждаем возможность показа гонок основного чемпионата GP2 на канале «Спорт 1», — добавил Дмитрий Медников.
Холдинг ВГТРК стал четвертой телекомпанией, объявившей о переводе трансляций Формулы-1 на HD-вещание — ранее об этом заявили британская BBC, немецкая Sky Sport и бразильская Globo. Показ юниорской серии GP2 станет первым опытом подобного рода для каналов семейства ВГТРК, однако на российских экранах этот чемпионат уже присутствовал: в 2008 году «Рен-ТВ» транслировал гонки молодежной серии в записи ночью, следующей за днем заездов.
Из-за отмены гонки в Бахрейне сезон Формулы-1 начнется 27 марта на Гран-при Австралии, первый прямой эфир с места событий запланирован на пятницу, 25 марта. Чемпионат GP2 примет старт 6 мая гонкой в Турции.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.