Фотофакт: как выглядит швейцарская электричка изнутри?
Первый электропоезд для «Городских линий» прибыл в Минск, в моторвагонное депо. Для швейцарских составов здесь предусмотрен специальный цех, в котором создана ремонтная позиция с современным оборудованием.
В Швейцарии специалисты компании «Stadler Bussnang AG» готовят к отправке в Беларусь состав второго электропоезда для «Городских линий». Как и первый, он прибудет в нашу страну на 6 грузовых автомобилях. Ожидается, что уже в конце следующей недели он пересечет белорусско-польскую границу.
Напомним, электричку везли на шести платформах. Причем груз по веропейским дорогам транспортировали только ночью и со скоростью не более 40 км/ч. Вся дорога до белорусской границы заняла неделю, потому как в некоторых местах скорость приходилось снижать до минимальной, а что такое обычный поворот для автомобиля длиной 34 метра и шириной 5, можете себе представить.
Как сообщает пресс-служба БЖД, в конце марта в Минске состоится презентация электропоезда. В мероприятии примут участие руководство компании «Stadler Bussnang AG», представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 года. Пять из них прибудут в нашу страну в 2011 году, а остальные составы – в 2012. Как известно, электричка закупается, главным образом, для осуществления перевозок в Ждановичи (или Заславль, сейчас определяется, какой населенный пункт будет конечным).
В электричке предусмотрено 260 сидячих мест, всего экспресс рассчитан на 620 пассажиров. Новая электричка более быстрая, нежели те, что ездят в метро. Максимальная скорость — 160 км/ч. Осталось только адаптировать ее к нашей колее, хотя это не так уж и трудно. Стоимость одной электрички — 5,8 млн. евро.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.