Фотофакт: как выглядит швейцарская электричка изнутри?
Первый электропоезд для «Городских линий» прибыл в Минск, в моторвагонное депо. Для швейцарских составов здесь предусмотрен специальный цех, в котором создана ремонтная позиция с современным оборудованием.
В Швейцарии специалисты компании «Stadler Bussnang AG» готовят к отправке в Беларусь состав второго электропоезда для «Городских линий». Как и первый, он прибудет в нашу страну на 6 грузовых автомобилях. Ожидается, что уже в конце следующей недели он пересечет белорусско-польскую границу.
Напомним, электричку везли на шести платформах. Причем груз по веропейским дорогам транспортировали только ночью и со скоростью не более 40 км/ч. Вся дорога до белорусской границы заняла неделю, потому как в некоторых местах скорость приходилось снижать до минимальной, а что такое обычный поворот для автомобиля длиной 34 метра и шириной 5, можете себе представить.
Как сообщает пресс-служба БЖД, в конце марта в Минске состоится презентация электропоезда. В мероприятии примут участие руководство компании «Stadler Bussnang AG», представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 года. Пять из них прибудут в нашу страну в 2011 году, а остальные составы – в 2012. Как известно, электричка закупается, главным образом, для осуществления перевозок в Ждановичи (или Заславль, сейчас определяется, какой населенный пункт будет конечным).
В электричке предусмотрено 260 сидячих мест, всего экспресс рассчитан на 620 пассажиров. Новая электричка более быстрая, нежели те, что ездят в метро. Максимальная скорость — 160 км/ч. Осталось только адаптировать ее к нашей колее, хотя это не так уж и трудно. Стоимость одной электрички — 5,8 млн. евро.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.