Новости
Французский авангардист
Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citro?n DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход
Авангардист
экономичной техники дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4, которым не
очень нравится его вэнообразный кузов, возможно, придется по душе более
элегантный и авангардный ситроеновский вариант DS5 HYbrid4.
Оба автомобиля используют заднюю ось с электрическим приводом,
комбинируя его с дизелем, и это действительно новаторское решение.
Нормированный расход в 3,8 л ДТ на 100 км свидетельствует об аскетизме в
вопросе потребления топлива. Но от такого экономного авто ждешь чего
угодно, только не прыти. А зря! Когда дизель и электродвигатель
одновременно включаются в работу, то ускорение не выглядит вялым. А
максимальная скорость в 211 км/ч не имеет ничего общего с аскетизмом.
Гибридная система при полной зарядке батареи позволяет проехать до трех
километров в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч.
Таким образом, «француз» умеет тихо скользить по городу, а за его
пределами снова заводит дизель, чтобы получить больше динамики на
трассе. Хотя во время путешествия по проселочным дорогам дизель молчит
30–40% поездки.
Правда, дополнительный электрический привод не делает Citroën
полноценным 4х4. На снегу, песке или раскисшей лужайке лучше заранее
включить полный привод, повернув селектор в режим 4WD, поскольку в
режиме Auto электродвигатель приступает к работе достаточно поздно и
только при действительно высоких нагрузках. Включение и отключение обоих
агрегатов, смена переднего, заднего и полного привода происходит
удивительно эластично. А при сбрасывании газа нужно привыкнуть к
сильному тормозному эффекту, когда электромотор начинает работать как
генератор и усердно заряжает аккумуляторы.
Но разочаруем фанатов Citroën’а. В отличие от «богини», которая
благодаря гидропневматике просто парила над дорогой, новый DS оказался
не по-французски жестким. Зато одобрения заслуживает высококачественный
салон с продуманным рабочим местом водителя.
ТЕХНИКА: дизель и электромотор
Модели HYbrid4 от Peugeot/Citroën – это переднеприводники с турбодизелем
и электромотором, который отвечает за привод задних колес. Оба
двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. Водитель не
замечает процесса подключения электромотора и объединения усилий
агрегатов. Дизельным гибридом управлять не сложнее, чем автомобилем с
АКПП. Новые подушки двигателя и турбонагнетатель с более мощной системой
смазки, а также мягко срабатывающая техника старт-стоп заботятся о том,
чтобы турбодизель выдерживал более высокие нагрузки при частом запуске и
остановке. Под полом багажника расположился аккумулятор с проверенной
никель-металлгидридной технологией.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды