Autosalon.by

Новости

Французский авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citro?n DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citroën DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

 

Поклонникам
экономичной техники дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4, которым не
очень нравится его вэнообразный кузов, возможно, придется по душе более
элегантный и авангардный ситроеновский вариант DS5 HYbrid4.
Оба автомобиля используют заднюю ось с электрическим приводом,
комбинируя его с дизелем, и это действительно новаторское решение.
Нормированный расход в 3,8 л ДТ на 100 км свидетельствует об аскетизме в
вопросе потребления топлива. Но от такого экономного авто ждешь чего
угодно, только не прыти. А зря! Когда дизель и электродвигатель
одновременно включаются в работу, то ускорение не выглядит вялым. А
максимальная скорость в 211 км/ч не имеет ничего общего с аскетизмом.
Гибридная система при полной зарядке батареи позволяет проехать до трех
километров в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч.
Таким образом, «француз» умеет тихо скользить по городу, а за его
пределами снова заводит дизель, чтобы получить больше динамики на
трассе. Хотя во время путешествия по проселочным дорогам дизель молчит
30–40% поездки.
Правда, дополнительный электрический привод не делает Citroën
полноценным 4х4. На снегу, песке или раскисшей лужайке лучше заранее
включить полный привод, повернув селектор в режим 4WD, поскольку в
режиме Auto электродвигатель приступает к работе достаточно поздно и
только при действительно высоких нагрузках. Включение и отключение обоих
агрегатов, смена переднего, заднего и полного привода происходит
удивительно эластично. А при сбрасывании газа нужно привыкнуть к
сильному тормозному эффекту, когда электромотор начинает работать как
генератор и усердно заряжает аккумуляторы.
Но разочаруем фанатов Citroën’а. В отличие от «богини», которая
благодаря гидропневматике просто парила над дорогой, новый DS оказался
не по-французски жестким. Зато одобрения заслуживает высококачественный
салон с продуманным рабочим местом водителя.

ТЕХНИКА: дизель и электромотор


Спереди установлен турбодизель, опирающийся на особо мягкие подушки. Электродвигатель расположен сзади

Модели HYbrid4 от Peugeot/Citroën – это переднеприводники с турбодизелем
и электромотором, который отвечает за привод задних колес. Оба
двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. Водитель не
замечает процесса подключения электромотора и объединения усилий
агрегатов. Дизельным гибридом управлять не сложнее, чем автомобилем с
АКПП. Новые подушки двигателя и турбонагнетатель с более мощной системой
смазки, а также мягко срабатывающая техника старт-стоп заботятся о том,
чтобы турбодизель выдерживал более высокие нагрузки при частом запуске и
остановке. Под полом багажника расположился аккумулятор с проверенной
никель-металлгидридной технологией.


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное