Новости
Французский авангардист
Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citro?n DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход
Авангардист
экономичной техники дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4, которым не
очень нравится его вэнообразный кузов, возможно, придется по душе более
элегантный и авангардный ситроеновский вариант DS5 HYbrid4.
Оба автомобиля используют заднюю ось с электрическим приводом,
комбинируя его с дизелем, и это действительно новаторское решение.
Нормированный расход в 3,8 л ДТ на 100 км свидетельствует об аскетизме в
вопросе потребления топлива. Но от такого экономного авто ждешь чего
угодно, только не прыти. А зря! Когда дизель и электродвигатель
одновременно включаются в работу, то ускорение не выглядит вялым. А
максимальная скорость в 211 км/ч не имеет ничего общего с аскетизмом.
Гибридная система при полной зарядке батареи позволяет проехать до трех
километров в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч.
Таким образом, «француз» умеет тихо скользить по городу, а за его
пределами снова заводит дизель, чтобы получить больше динамики на
трассе. Хотя во время путешествия по проселочным дорогам дизель молчит
30–40% поездки.
Правда, дополнительный электрический привод не делает Citroën
полноценным 4х4. На снегу, песке или раскисшей лужайке лучше заранее
включить полный привод, повернув селектор в режим 4WD, поскольку в
режиме Auto электродвигатель приступает к работе достаточно поздно и
только при действительно высоких нагрузках. Включение и отключение обоих
агрегатов, смена переднего, заднего и полного привода происходит
удивительно эластично. А при сбрасывании газа нужно привыкнуть к
сильному тормозному эффекту, когда электромотор начинает работать как
генератор и усердно заряжает аккумуляторы.
Но разочаруем фанатов Citroën’а. В отличие от «богини», которая
благодаря гидропневматике просто парила над дорогой, новый DS оказался
не по-французски жестким. Зато одобрения заслуживает высококачественный
салон с продуманным рабочим местом водителя.
ТЕХНИКА: дизель и электромотор
Модели HYbrid4 от Peugeot/Citroën – это переднеприводники с турбодизелем
и электромотором, который отвечает за привод задних колес. Оба
двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. Водитель не
замечает процесса подключения электромотора и объединения усилий
агрегатов. Дизельным гибридом управлять не сложнее, чем автомобилем с
АКПП. Новые подушки двигателя и турбонагнетатель с более мощной системой
смазки, а также мягко срабатывающая техника старт-стоп заботятся о том,
чтобы турбодизель выдерживал более высокие нагрузки при частом запуске и
остановке. Под полом багажника расположился аккумулятор с проверенной
никель-металлгидридной технологией.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x41 неделя назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны