Autosalon.by

Новости

Галопом по паркету

Компактные кроссоверы кажутся невероятно универсальными авто. Тем не менее, у каждого свои таланты. Новый Subaru XV продемонстрирует свои качества перед соперниками.

Опубликовано

.

Галопом по паркету

  Галопом по паркету 

Слева направо: Subaru XV, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX, Mini Countryman. Только Subaru xV не воздержался от черно-белой темы. Хотя цвет «белый перламутр» доступен и для него

Компактные кроссоверы кажутся невероятно универсальными авто. Тем не менее, у каждого свои таланты. Новый Subaru XV продемонстрирует свои качества перед соперниками. 

Кроссоверы C-класса – машины с подвохом. По объему внутреннего пространства они не намного превосходят хэтчбеки Golf-класса. Будучи построенными на той же легковой платформе, они не обладают дорожным просветом, как у настоящего внедорожника. Да, кроссоверы не обделены полным приводом, но все они не предназначены для форсирования серьезного бездорожья. Mini Countryman, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti в базовых версиях и вовсе переднеприводные, тогда как Subaru XV в любой версии оснащается трансмиссией с постоянной передачей крутящего момента на обе оси. 
Subaru в любых вопросах выделяется своей уникальностью. Все моторы, которые устанавливаются на него, оппозитные. Этот дизельный двигатель на тестовом авто – единственный в своем роде, никаких аналогов у него не существует. В Беларуси Subaru XV предлагается лишь с бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Обладает ли XV какими-либо преимуществами по сравнению с конкурентами? Его соперники крайне традиционны, хотя и обитают на разных полюсах кроссоверного сегмента. Они оснащены рядными турбодизелями, установленными поперечно, крутящий момент двигателя передается на задние оси посредством электронных муфт, которые срабатывают при пробуксовке колес передней оси. Это палочка-выручалочка, а не полноценный привод 4х4. 
Вообще, наибольшие вызовы эти кроссоверы получают при ежедневной городской эксплуатации. Тут им приходится выкладываться по полной: радовать высокой командирской посадкой и свободой трансформации интерьера, заключенного в хэтчбекообразный кузов, предоставлять достаточно места для перевозки членов семьи. Раз уж назвался кроссовером, будь добр сочетать в себе качества универсала и компактвэна, расходуй минимум топлива и не бойся съезжать на проселок. 
Добиться такого сочетания разносторонних качеств очень сложно, поэтому будьте готовы к компромиссам. В основном, все клиенты готовы к этому: рынок кроссоверов в Европе за год не только продолжил, но и ускорил рост – с 3,6% до 14,3%. 80% продаж приходится на долю этих «крох» Cкласса. Но вый Subaru XV постарается влиться в струю. В этом тесте мы как всегда объективно оценим качества его и конкурентов, поговорим о компромиссах и пре имуществах каждого.

Skoda Yeti Хромированный молдинг на руле подчеркивает изысканную легкость интерьера, собранного с высоким качеством


Mini Countryman тут все перепутано, но эта сумятица очень идет Mini. В интерьере немало жесткого пластика, за многие вещи нужно доплачивать 

Subaru XV Конструктивно интерьер прост, но интуитивно понятен. Материалы довольно качественные, навигация очень сложная в пользовании 

Реклама

Mitsubishi ASX Еще одна мудреная навигация, но в остальном Mitsubishi обходится без заморочек. Интерьер без претензии на изыски

4 МЕСТО 
Mitsubishi ASX 1.8 DI-D+ Instyle, 308 БАЛЛОВ

МЕНЬШЕ – НЕ ЛУЧШЕ

Скромность украшает – это правда. Но не тогда, когда речь идет об объеме салона или управляемости. 

Богатая комплектация и… больше никаких достоинств 

Иногда успех той или иной машины объясняют не ее высокие потребительские качества, а тот факт, что она занимает определенную нишу и альтернатив не имеет. Добро пожаловать в ASX. Он построен на платформе Outlander: инженеры взяли всю его «тележку» с подвесками, полным приводом и колесной базой, а затем водрузили на нее кузов меньших размеров. Тот, кто хочет получить оптимальное сочетание практичного и вместительного салона с повышенной проходимостью, будет разочарован в Mitsubishi ASX. Его кузов действительно тесный, сзади минимум места для взрослых, передние кресла установлены слишком высоко и практически не обладают боковой поддержкой. С эргономикой все в порядке, если не бродить по дебрям меню навигационной системы: пожалуй, здесь даже хакер запутается и не сможет задать адрес хотя бы одной точки маршрута. 
Нажатие кнопки пробуждает 1,8-литровый турбодизель, который неохотно набирает обороты, недовольно посвистывая турбиной, и громко урчит под нагрузкой. Но ASX бодро едет, благо передаточные пары 6-ст. МКПП подобраны очень удачно. Но ехать динамично не хочется, вернее ходовая часть не позволяет этого. Кроссовер отчаянно кренится, рано начинает скользить обеими осями наружу поворота , ESP реагирует туго и надолго ограничивает подачу топлива. Управление абсолютно бесчувственное, реакции машины на поворот руля следуют с запозданием, вдобавок эффективность тормозов ASX посредственная. Но при этом Mitsubishi бойко продается. Еще бы! За минимальную цену клиент получает симпатичный авто с кучей оборудования, начиная от светодиодных фонарей и заканчивая панорамным стеклянным люком. 


Отвесная спинка и неудобный профиль сидушки, короткие подголовники и низкая крыша – сзади тесно и неудобно, как в шкафу

3 МЕСТО 
Subaru XV 2.0D Exclusive, 321 БАЛЛ 

СЕБЕ НА УМЕ

Subaru XV метит в конкуренты Skoda Yeti, но при этом остается самим собой. Хорошая идея.

XV напоминает предка Super Station 1986 года: такой же своенравный

Реклама

Subaru создает полноприводные автомобили уже на протяжении 40 лет, но идея создать компактный кроссовер пришла к японским инженерам лишь года два назад. «Рецептура» для новинки была выбрана та же – никаких отступлений от фирменной симметричной концепции. Основные узлы и агрегаты взяты от других моделей Subaru: подвески, элементы полного привода, даже кресла знакомы нам по другим машинам. В принципе, в этом нет ничего плохого. Все это сулит незабываемое чувство Subaru, которое сформировалось еще на модели 1800 Super Station выпуска 1986 года. 
Шасси у Subaru просто великолепное: оппозитный турбодизель сразу берется за дело и шибко разгоняет кроссовер, мотор не создает вибраций, не издает назойливого звука, XV ускоряется легко, ровно и стремительно. Да, низкий центр тяжести дает о себе знать, подвеска прекрасно настроена с учетом постоянного полного привода. Что это дает? Все прелести Subaru раскрываются вне (ровного) асфальта: машина мчит по гравию, ямам и колдобинам, как на воздушной подушке. Однако там, где не нужна бездна амортизации, XV яро кренится в поворотах, скользит обеими осями при подаче газа и стремится в занос при сбросе. Безопасный баланс управляемости достигается во многом благодаря корректирующему вмешательству ESP. Еще один «пунктик»: тормоза слабоваты. Subaru XV, несмотря на свое богатое оснащение и достаточную вместительность, занял третье место – а все из-за завышенной цены и кое-какие огрехов с качеством отделки. Все-таки, €33.090 (в Европе, дизель в Беларуси не предлагается) – это слишком много для среднестатистического кроссовера C-класса. 


Мягкие кресла удобны, пространства сзади хватает для взрослых, но места над головой маловато. Легкий монтаж кресел с креплением Isofix

2 МЕСТО 
Mini Cooper SD Countryman ALL4, 322 БАЛЛА 

MINI СПОСОБЕН НА БОЛЬШЕЕ

По инициативе BMW был создан не кроссовер, а еще один Mini, но большой. Звучит обнадеживающе.

Практичность? Минимальна. Но насколько хороша управляемость! 

Мы не будем вновь говорить о бессмыслице: 1,5-тонный полноприводный кроссовер длиной 4,1 метра не может называться Mini. На авторынке нет толковых и бестолковых авто, есть только успешные и неудачные. Что же, каждый третий продаваемый в Европе Mini – это Countryman. И это никак не связано с его практичностью и прочими талантами. Здесь имеются все основные и дополнительные механизмы трансформации – задние кресла не только складываются, но обладают регулировкой наклона спинки и перемещаются на салазках в продольном направлении. Но кузов-то тесный! Семейный вояж может не состояться: багажник невелик, а грузоподъемность всего 359 кг. 2-литровый дизель работает в паре с точной и четкой 6-ст. МКПП. Однако дизель туговат, задумчив и шумноват. Вдобавок и подвеска безжалостно жесткая – комфорт обходит стороной такие авто. Но, что удивительно, эти свои недостатки Countryman превратил в захватывающую динамику – все-таки, это Mini. С невероятно чутким и острым рулевым управлением этот кроссовер циркулем пишет дуги поворотов, при резкой смене направления движения игриво виляет кормой, оставаясь полностью под контролем без особого вмешательства ESP. Система стабилизации настроена идеально – тут она не мешает, а помогает ехать быстрее. У Mini лучшие тормоза. Цена на этот имиджевый кроссовер завышена, однако и потеря стоимости минимальна. Countryman с боем прорвался на второе место.


В базовой комплектации Countryman оснащается двумя индивидуальными креслами. Стандартный «как бы 3-местный» диван со всеми регулировками доступен без доплаты 

Реклама

1 МЕСТО 
Yeti 2.0 TDI 4×4 Elegance, 363 БАЛЛА 

ВОЗМОЖНО ВСЁ

Только ему под силу решить такое уравнение: кроссовер + универсал + минивэн = Skoda Yeti. 

Универсальный характер обеспечил Yeti оглушительную победу

Компромисс как таковой – вещь неплохая. В случае со Skoda Yeti все спорные моменты предельно сглажены. Yeti на самом деле прекрасно сочетает таланты универсала с сильными сторонами вэна и достоинствами, и шармом кроссовера. 
Несмотря на ограниченные размеры, кузов чешского кроссовера обладает самой выгодной и логичной формой – почти как у коробки. Поэтому здесь больше, чем у конкурентов, места для пассажиров и багажа. За свободу трансформации салона отвечают три независимые кресла второго ряда, заимствованные у Roomster. Передние кресла Yeti – самые комфортные, обзор по сторонам наилучший. 
Однако Yeti не слишком темпераментный. У 6-ст. МКПП растянутые передаточные числа, что, с одной стороны, помогает достигать небольшого расхода топлива на зависть соперникам, а с другой – высасывает все соки из довольно моментного 2-литрового TDI. Собственно, натруженный мотор – единственное нарекание к Yeti. Управляемость кроссовера Skoda отличная, уровень активной безопасности выше, чем у одноклассников. Реакции Yeti на поворот руля быстрые, управление весьма информативно. Несмотря на присутствие неприятной тряски на мелких неровностях, в остальных ситуациях Yeti держится молодцом и обеспечивает наилучшую плавность хода. Вообще, Yeti лучше одноклассников во всем – поэтому неудивительно, что он занял первое место с таким отрывом. Б олее того, столь благородный характер этого кроссовера не влетает владельцу в копеечку: цена покупки и перепродажи, стоимость обслуживания – все эти немаловажные моменты также заслуживают высоких оценок. В общем, Skoda Yeti на своем примере демонстрирует, что кроссовер или универсальность – это далеко не горстка досадных компромиссов.


За исключением узкого среднего кресла, задний ряд Yeti выглядит очень убедительно: здесь уйма места, очень комфортно, существует масса вариантов трансформации

Skoda Yeti Свобода трансформаций, как у Roomster, внутренний объем больше, чем у Octavia. Это умный кроссовер

Mini Countryman Индивидуальные кресла со всеми регулировками и простым складыванием. Багажник крохотный, с тесным «подвалом»

Реклама

Subaru XV Стандартный минимум трансформаций: раздельная спинка заднего дивана, лючка для перевозки длинномеров нет 

Mitsubishi ASX При самой короткой габаритной длине у ASX самый объемный багажник, который можно с легкостью увеличить 

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет 

Возможно, мы десятилетиями недооценивали и не понимали владельцев Mini. Наверное, у них с этими автомобилями налажен какой-то непостижимый внутренний контакт. А как иначе объяснить оглушительный успех Countryman, который выглядит так, будто малыша Mini насилу отправили в советский лагерь по подготовке толкателей ядра и между изнурительными тренировками кормили стероидами? В любом случае, от Mini тут одно название: управляемость, разумеется, похуже. А еще этот вялый дизель… 
Тот, кто интересуется Mini, вряд ли обратит внимание на Skoda Yeti. А зря. Хотя имиджа и артистизма здесь гораздо меньше, зато всего остального – с избытком. Заметный темперамент, отменный комфорт и управляемость, не стареющий дизайн и вместительный салон. Предельно честный автомобиль. Не так ли, Mitsubishi? У ASX внешность пикирующего штурмовика, что после знакомства воспринимается как самоирония. Управлять ASX не намного приятнее, чем мобильным осушителем воздуха Mitsubishi MJ-E16VX. Subaru приятнее в обращении, хотя что-то в нем напоминает о предке 1986 года. XV способен на большее, главное пробираться к месту назначения не по асфальту, а по проселочным и гравийным дорожкам.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by 

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ 

1 МЕСТО, 363 БАЛЛА 
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 

Отсутствие недостатков помогло финишировать с большим запасом. Вместительный, удобный, трансформируемый, экономичный и комфортный – соперники на такое не способны.

Реклама

2 МЕСТО, 322 БАЛЛА 
Mini Cooper SD Countryman


Баллы, набранные за «динамику», помогли Mini прорваться на второе место. Управляемость Countryman великолепна, но тесный кузов и жесткая подвеска никуда не годятся.

3 МЕСТО, 321 БАЛЛ 
Subaru XV 2.0D 

Почему уникальность всегда должна оплачиваться? Хороший двигатель и трансмиссия нас порадовали, но ездовые повадки могли быть более универсальными.

4 МЕСТО, 308 БАЛЛОВ 
Mitsubishi ASX 1.8 DI-D+ 

Минимум баллов во всех категориях – ASX явно недобирает. Обилие штатного оборудования в максимальной комплектации не делает Mitsubishi лучше. 

730

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 19 =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное