Новости
Гол престижа
На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу, которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Гол престижа
На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу,
которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Окрестности Кардиффа в этот раз
принимали десятый этап чемпионата мира по ралли. В личном зачете первенства к
этому времени было решено если не все, то многое. А потому британский этап
представлял лишь спортивный интерес.
Себастьен Леб, который вот-вот
оформит девятый титул, по-видимому, предпочел скорости стабильность, отпустив
вперед Латвалу.
Яри-Матти Латвала
Финский гонщик поднялся на
первую строчку протокола еще в пятницу, после третьего спецучастка. Ближайший
из преследователей, которым на тот момент являлся его норвежский напарник по
заводскому коллективу Форда Петтер Сольберг, по итогам первого
соревновательного дня уступал ему 3,3 с.
Что же до Леба, то он
благоразумно решил поначалу не вмешиваться в спор двух представителей Голубого
Овала. Тем более, что Латвала действительно оказался на гравийных дорогах
Уэльса значительно быстрее своих соперников. Несколько выигранных допов в
субботу – и по ее итогам Сольберг проигрывал молодому финну уже 26,1 с.
Себастьен Леб
Однако в затылок чемпиону 2003
года дышал чемпион действующий. После четырнадцатого спецучастка Леб сократил
отставание от Сольберга до 1,4 с – последнему не помогла даже победа двумя
допами ранее.
А уже пятнадцатый спецучасток
вывел эльзасца на второе место. Собственно, пара Леб-Сольберг и стала вторыми
по важности ньюсмейкерами британского этапа мирового ралли. В воскресенье они
подарили зрителям красивейшее сражение за второе место, которое в итоге досталось
французскому гонщику Citroen. На финальном суперспешле вышел из тени и его финский
напарник – именно Хирвонен стал там сильнейшим.
Петтер Сольберг
Ну а бывший напарник Микко
отпраздновал победу по итогам всего этапа. «Фантастические ощущения! –
признался Яри-Матти после финиша. – Это одно из моих любимых ралли, я победил
здесь в прошлом году и чрезвычайно рад после серьезного сражения подняться на
вершину подиума снова. Я посвящаю эту победу своей команде, которая здорово
подготовила автомобиль и отлично поработала на этом ралли. Я действительно
счастлив, это было отличное соревнование. После ралли Финляндии у меня было
несколько неудач, однако такое удачное ралли, как это, весьма полезно для
чемпионата».
Стоит также отметить хороший
результат россиянина Евгения Новикова. Юный москвич вновь продемонстрировал
хороший баланс скорости и стабильности, финишировав на шестом месте.
Положение в личном зачете
чемпионате по-прежнему не радует никого, кроме Леба. Он лидирует с 219 очками и
уже на следующем этапе может досрочно оформить девятый титул, а в том, что так
и будет, сомнений нет ни у кого. Тыл ему по-прежнему надежно прикрывает
Хирвонен, имеющий 158 очков, хотя идущий третьим Сольберг с его 119 очками и
так уже не представляет Лебу угрозы.
Неизменен и вид таблицы кубка
конструкторов. Первое место и 348 очков у Citroen Total World Rally Team, Ford World Rally Team с 237 очками на втором месте,
а третье у M-Sport Ford World Rally Team, чьи гонщики
заработали 123 очка.
Одиннадцатый этап WRC пройдет во Франции,
причем на родине Леба – в Эльзасе. А если учесть, что этап этот будет еще и
асфальтовым, то Себастьен должен быть вне конкуренции. Завоюет ли он свой
очередной титул у себя дома, станет ясно 4 – 7 октября.
Результаты Wales Rally GB |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Яри-Матти Латвала |
Ford Fiesta RS WRC |
3:03.40,3 |
2 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
+ 27,8 |
3 |
Петтер Сольберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 28,7 |
4 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.10,6 |
5 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 1.29,5 |
6 |
Евгений Новиков |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.37,0 |
7 |
Тьерри Нойвилль |
Citroen DS3 WRC |
+ 4.11,9 |
8 |
Мэтью Уилсон |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.00,4 |
9 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.58,9 |
10 |
Нассер Аль-Атийя |
Citroen DS3 WRC |
+ 9.32,1 |
Положение в Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Себастьен Леб |
219 |
|
2 |
Микко Хирвонен |
158 |
|
3 |
Петтер Сольберг |
119 |
|
4 |
Мадс Остберг |
114 |
|
5 |
Яри-Матти Латвала |
113 |
|
6 |
Евгений Новиков |
63 |
|
7 |
Мартин Прокоп |
40 |
|
8 |
Тьерри Нойвилль |
38 |
|
9 |
Дани Сордо |
31 |
|
10 |
Себастьен Ожье |
31 |
|
11 |
Нассер Аль-Атийя |
28 |
|
12 |
Отт Тянак |
26 |
|
13 |
Арминду Араужу |
11 |
|
14 |
Крис Аткинсон |
10 |
|
15 |
Франсуа Делекур |
8 |
|
16 |
Дэннис Куиперс |
8 |
|
17 |
Андреас Миккельсен |
7 |
|
18 |
Хеннинг Сольберг |
6 |
|
19 |
Пьер Кампана |
6 |
|
20 |
Яри Кетомаа |
6 |
|
21 |
Матти Рантанен |
6 |
|
22 |
Патрик Санделл |
4 |
|
23 |
Язид Аль-Раджи |
4 |
|
24 |
Кен Блок |
4 |
|
25 |
Мэтью Уилсон |
4 |
|
26 |
Эйвинд Бринильдсен |
1 |
|
27 |
Рикардо Тривино |
1 |
|
28 |
Петер ван Меркштайн мл. |
1 |
|
29 |
Абдулазиз Аль-Кувари |
1 |
|
30 |
Манфред Штоль |
1 |
|
31 |
Мэтью Арзено |
1 |
|
32 |
Бенито Гуэрра |
0 |
|
33 |
Кевин Эббринг |
0 |
|
34 |
Николас Фукс |
0 |
|
35 |
Крейг Брин |
0 |
|
36 |
Пер-Гуннар Андерссон |
0 |
|
37 |
Михал Косьцюшко |
0 |
|
38 |
Бриан Буффье |
0 |
|
39 |
Джанлука Линари |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Citroen Total World Rally |
348 |
|
2 |
Ford World Rally Team |
237 |
|
3 |
M-Sport Ford Rally Team |
123 |
|
4 |
Qatar World Rally Team |
63 |
|
5 |
Adapta World Rally Team |
61 |
|
6 |
Citroen Junior World Rally |
60 |
|
7 |
MINI WRC Team |
26 |
|
8 |
Brazil World Rally Team |
20 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости7 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч