Новости
Гол престижа
На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу, которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Гол престижа
На ралли Уэльса Яри-Матти Латвала одержал победу,
которая уже ни на что в чемпионате не влияет.
Окрестности Кардиффа в этот раз
принимали десятый этап чемпионата мира по ралли. В личном зачете первенства к
этому времени было решено если не все, то многое. А потому британский этап
представлял лишь спортивный интерес.
Себастьен Леб, который вот-вот
оформит девятый титул, по-видимому, предпочел скорости стабильность, отпустив
вперед Латвалу.
Яри-Матти Латвала
Финский гонщик поднялся на
первую строчку протокола еще в пятницу, после третьего спецучастка. Ближайший
из преследователей, которым на тот момент являлся его норвежский напарник по
заводскому коллективу Форда Петтер Сольберг, по итогам первого
соревновательного дня уступал ему 3,3 с.
Что же до Леба, то он
благоразумно решил поначалу не вмешиваться в спор двух представителей Голубого
Овала. Тем более, что Латвала действительно оказался на гравийных дорогах
Уэльса значительно быстрее своих соперников. Несколько выигранных допов в
субботу – и по ее итогам Сольберг проигрывал молодому финну уже 26,1 с.
Себастьен Леб
Однако в затылок чемпиону 2003
года дышал чемпион действующий. После четырнадцатого спецучастка Леб сократил
отставание от Сольберга до 1,4 с – последнему не помогла даже победа двумя
допами ранее.
А уже пятнадцатый спецучасток
вывел эльзасца на второе место. Собственно, пара Леб-Сольберг и стала вторыми
по важности ньюсмейкерами британского этапа мирового ралли. В воскресенье они
подарили зрителям красивейшее сражение за второе место, которое в итоге досталось
французскому гонщику Citroen. На финальном суперспешле вышел из тени и его финский
напарник – именно Хирвонен стал там сильнейшим.
Петтер Сольберг
Ну а бывший напарник Микко
отпраздновал победу по итогам всего этапа. «Фантастические ощущения! –
признался Яри-Матти после финиша. – Это одно из моих любимых ралли, я победил
здесь в прошлом году и чрезвычайно рад после серьезного сражения подняться на
вершину подиума снова. Я посвящаю эту победу своей команде, которая здорово
подготовила автомобиль и отлично поработала на этом ралли. Я действительно
счастлив, это было отличное соревнование. После ралли Финляндии у меня было
несколько неудач, однако такое удачное ралли, как это, весьма полезно для
чемпионата».
Стоит также отметить хороший
результат россиянина Евгения Новикова. Юный москвич вновь продемонстрировал
хороший баланс скорости и стабильности, финишировав на шестом месте.
Положение в личном зачете
чемпионате по-прежнему не радует никого, кроме Леба. Он лидирует с 219 очками и
уже на следующем этапе может досрочно оформить девятый титул, а в том, что так
и будет, сомнений нет ни у кого. Тыл ему по-прежнему надежно прикрывает
Хирвонен, имеющий 158 очков, хотя идущий третьим Сольберг с его 119 очками и
так уже не представляет Лебу угрозы.
Неизменен и вид таблицы кубка
конструкторов. Первое место и 348 очков у Citroen Total World Rally Team, Ford World Rally Team с 237 очками на втором месте,
а третье у M-Sport Ford World Rally Team, чьи гонщики
заработали 123 очка.
Одиннадцатый этап WRC пройдет во Франции,
причем на родине Леба – в Эльзасе. А если учесть, что этап этот будет еще и
асфальтовым, то Себастьен должен быть вне конкуренции. Завоюет ли он свой
очередной титул у себя дома, станет ясно 4 – 7 октября.
Результаты Wales Rally GB |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Яри-Матти Латвала |
Ford Fiesta RS WRC |
3:03.40,3 |
2 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
+ 27,8 |
3 |
Петтер Сольберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 28,7 |
4 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.10,6 |
5 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 1.29,5 |
6 |
Евгений Новиков |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.37,0 |
7 |
Тьерри Нойвилль |
Citroen DS3 WRC |
+ 4.11,9 |
8 |
Мэтью Уилсон |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.00,4 |
9 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta WRC |
+ 6.58,9 |
10 |
Нассер Аль-Атийя |
Citroen DS3 WRC |
+ 9.32,1 |
Положение в Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Себастьен Леб |
219 |
|
2 |
Микко Хирвонен |
158 |
|
3 |
Петтер Сольберг |
119 |
|
4 |
Мадс Остберг |
114 |
|
5 |
Яри-Матти Латвала |
113 |
|
6 |
Евгений Новиков |
63 |
|
7 |
Мартин Прокоп |
40 |
|
8 |
Тьерри Нойвилль |
38 |
|
9 |
Дани Сордо |
31 |
|
10 |
Себастьен Ожье |
31 |
|
11 |
Нассер Аль-Атийя |
28 |
|
12 |
Отт Тянак |
26 |
|
13 |
Арминду Араужу |
11 |
|
14 |
Крис Аткинсон |
10 |
|
15 |
Франсуа Делекур |
8 |
|
16 |
Дэннис Куиперс |
8 |
|
17 |
Андреас Миккельсен |
7 |
|
18 |
Хеннинг Сольберг |
6 |
|
19 |
Пьер Кампана |
6 |
|
20 |
Яри Кетомаа |
6 |
|
21 |
Матти Рантанен |
6 |
|
22 |
Патрик Санделл |
4 |
|
23 |
Язид Аль-Раджи |
4 |
|
24 |
Кен Блок |
4 |
|
25 |
Мэтью Уилсон |
4 |
|
26 |
Эйвинд Бринильдсен |
1 |
|
27 |
Рикардо Тривино |
1 |
|
28 |
Петер ван Меркштайн мл. |
1 |
|
29 |
Абдулазиз Аль-Кувари |
1 |
|
30 |
Манфред Штоль |
1 |
|
31 |
Мэтью Арзено |
1 |
|
32 |
Бенито Гуэрра |
0 |
|
33 |
Кевин Эббринг |
0 |
|
34 |
Николас Фукс |
0 |
|
35 |
Крейг Брин |
0 |
|
36 |
Пер-Гуннар Андерссон |
0 |
|
37 |
Михал Косьцюшко |
0 |
|
38 |
Бриан Буффье |
0 |
|
39 |
Джанлука Линари |
0 |
|
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Citroen Total World Rally |
348 |
|
2 |
Ford World Rally Team |
237 |
|
3 |
M-Sport Ford Rally Team |
123 |
|
4 |
Qatar World Rally Team |
63 |
|
5 |
Adapta World Rally Team |
61 |
|
6 |
Citroen Junior World Rally |
60 |
|
7 |
MINI WRC Team |
26 |
|
8 |
Brazil World Rally Team |
20 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля