В текущем сезоне ежегодная «Гонка чемпионов» во второй раз подряд состоится на территории Германии. Как сообщает
официальный сайт
соревнования, 24-я в истории «Гонка чемпионов» будет проведена 3 и 4
декабря на франкфуртском стадионе «Коммерцбанк-Арена», в 2006 году
принимавшем чемпионат мира по футболу.
На футбольном поле соорудят гоночную трассу для параллельных заездов.
Вместимость стадиона составляет 50 тысяч человек, однако из-за
повышенных требований к безопасности зрителей во время проведения
автомобильных заездов посетить соревнование сможет меньшее количество
болельщиков. Сколько именно — пока не уточняется.
В последние годы «Гонка чемпионов» проводится на крупных стадионах: с
2004 по 2006 год соревнование принимал парижский «Стад де Франс», в
последующие два сезона его сменил лондонский «Уэмбли», а в 2009 году
ареной заезда стал пекинский олимпийский стадион. В прошлом сезоне
«Гонка чемпионов»
прошла в Дюссельдорфе на ESPRIT Аrena.
«Гонка чемпионов» представляет собой ежегодное соревнование пилотов из
разных автоспортивных дисциплин. В первый день состязания гонщики
отстаивают честь своих стран, объединяясь в команды по национальному
признаку, а во второй день разыгрывают «Кубок Хенри Тойвонена»,
вручаемый за победу в личном зачете. Действующим триумфатором «Гонки
чемпионов» является сборная Германии в составе Себастьяна Феттеля и
Михаэля Шумахера. Победителем заезда 2010 года в индивидуальной
категории стал Филипе Альбукерке.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.