Гонщикам Формулы-1 не понравились новые покрышки Pirelli
Пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяси раскритиковали поведение новых шин Pirelli. На проходящих тестах в Валенсии гонщики получили возможность впервые опробовать свежие модификации резины, предназначенные для использования в сезоне 2011 года.
«Покрышки изнашиваются очень сильно, особенно задние, — заявил Алонсо немецкому журналу Auto Motor und Sport. — Время на круге нестабильно. Когда по ходу заезда резина настолько интенсивно теряет сцепные свойства, нормально работать над настройками машины невозможно. К тому же, шинники предоставили нам не так много комплектов».
С испанцем солидарен и Камуи Кобаяси, в первый день тестов преодолевший 68 кругов за рулем нового автомобиля Sauber C30. «Удивительно, насколько сильно в Pirelli изменили покрышки по сравнению с ноябрьскими тестами в Абу-Даби. Теперь резина изнашивается намного быстрее. Нам тяжело работать над болидом из-за непоследовательного и неконтролируемого износа шин», — цитирует японского гонщика Autosport.
Производитель покрышек Pirelli возвращается в Формулу-1 после двадцатилетнего перерыва — последний раз болиды, обутые в итальянские шины, выходили на старт Гран-при в 1991 году. В прошлом сезоне Pirelli выиграла тендер FIA на право снабжать команды Формулы-1 резиной собственного производства. Стоит отметить, что итальянская компания была единственным участником этого тендера.
Pirelli проводила испытания покрышек для будущего сезона Формулы-1 с августа 2010 года. Действующие команды чемпионата мира впервые опробовали резину итальянского производителя на коллективных тестах в ноябре. Заезды проходили после окончания регулярного сезона Формулы-1 на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. В тот момент участники чемпионата мира остались довольны новыми шинами.
Контракт Pirelli рассчитан на три года и истекает в конце 2013 года.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.