Гран-при Абу-Даби уступит свое место в календаре Ф-1 этапу в Бахрейне
Организаторы Гран-при Абу-Даби Формулы-1 выразили готовность перенести
гонку на начало декабря, чтобы в календаре чемпионата мира нашлось место
для этапа в Бахрейне, сообщает британский еженедельник
Autosport. Изначально гонка в Бахрейне должна была состояться 13 марта, однако из-за народных волнений была отменена.
Босс автодрома «Яс Марина» в Абу-Даби Ричард Креган заявил, что
организаторы гонки в ОАЭ сделают все возможное, чтобы Гран-при Бахрейна
все-таки состоялся в этом году. Этап в Абу-Даби должен пройти с 11 по 13
ноября, однако, по словам Крегана, в случае необходимости может быть
перенесен и на начало декабря – тогда Гран-при Бахрейна состоится в
освободившийся уик-энд.
Сценарий, предложенный Краганом выгоден организаторам Гран-при Абу-Даби –
в таком случае гонка станет заключительной в сезоне 2011 года. Согласно
его предложению, расписание концовки сезона будет выглядеть следующим
образом: 13 ноября пройдет гонка в Бахрейне, затем 27 ноября состоится
Гран-при Бразилии, а в начале декабря – 4 или 11 числа – этап в
Абу-Даби.
«Мы готовы помочь всем, что в наших силах, – цитирует Крегана Autosport.
– Хотелось бы узнать дату проведения гонки как можно скорее – это важно
для обеспечения логистики».
Решение по Гран-при Бахрейна должно быть принято 1 мая – после того, как
наследный принц страны Салман бин Хамад аль-Халифа проинформирует
Международную автомобильную федерацию о готовности провести этап
Формулы-1. Если события будут развиваться по сценарию, предложенному
Креганом, сезон Ф-1 растянется до декабря впервые с 1963 года.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.