Гран-при Бахрейна не состоится без единогласного одобрения команд
Согласно решению Всемирного спортивного совета FIA, изначально запланированный на 13 марта Гран-при Бахрейна будет проведен 30 октября, а намеченный на эту дату индийский этап состоится 11 декабря.
Гран-при Бахрейна не состоится без единогласного одобрения команд
Перенесенный на 30 октября Гран-при Бахрейна не состоится без согласия
всех 12 команд Формулы-1. Согласно 66 статье Спортивного кодекса
Международной автомобильной федерации (FIA), изменения в календаре
чемпионата мира по ходу сезона должны быть единогласно одобрены всеми
командами-участницами. Об этом в интервью
BBC заявил бывший президент FIA Макс Мосли.
«При возникновении форс-мажорной ситуации FIA может отменить Гран-при,
— пояснил Мосли. — Но федерация не имеет права передвигать дату гонки в
Индии без письменного одобрения всех команд — а я не думаю, что такое
одобрение может быть получено».
Согласно
решению
Всемирного спортивного совета FIA, изначально запланированный на 13
марта Гран-при Бахрейна будет проведен 30 октября, а намеченный на эту
дату индийский этап состоится 11 декабря.
Макс Мосли также прокомментировал
заявления
действующего президента FIA Жана Тодта о стабилизации ситуации в
островном королевстве. «Посланником FIA в Бахрейне был глава
автомобильной федерации Испании Карлос Грация, — рассказал Мосли. — Я
хорошо его знаю, он занимает свой пост очень давно. Но он не
разговаривает ни на английском, ни на арабском. Впечатление, которое у
него сложилось после поездки в Бахрейн, полностью сформировано
проправительственными силами. Это совершенно неприемлемо».
«Перенос Гран-при Бахрейна на конец сезона был оптимальным
решением, — в свою очередь оценил ситуацию генеральный промоутер
Формулы-1 Берни Экклстоун. — Ближе к дате гонки мы увидим, как
складываются события в Бахрейне, и в зависимости от этого решим, ехать
нам или нет. Если потребуется, мы проведем голосование по факсу».
Ранее международное правозащитное сообщество Avaaz потребовало
от команд бойкотировать гонку в Бахрейне. Сами участники чемпионата
пока не определились со своей позицией: в дни Гран-при Канады
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) проведет встречу, на которой должна
быть выработана их линия поведения.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.