Autosalon.by

Новости

Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы

Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала нынешнего сезона.

Опубликовано

.

Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы

Гран-при Италии принес Льюису Хэмилтону и команде McLaren юбилейные победы 

Вчера на трассе Монца прошел формульный Гран-при
Италии, который блестяще выиграл пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Сопутствующие же этому факту обстоятельства свидетельствует
и о том, что борьба за титул, вероятнее всего, продолжится до самого финала
нынешнего сезона. 

А ведь когда-то Autodromo Internazionale di Monza считалась законной
землей Ferrari. Однако последние
несколько лет пилоты Скудерии редко выглядят на домашней для своей конюшни
трассе самыми быстрыми.

Подобная ситуация сложилась и в
этот раз. Конечно, пятничные свободные практики мало о чем говорят – на них все
заняты поиском настроек, испытаниями обновлений и работой с шинами с целью
определить оптимальную стратегию на гонку. При этом болиды заправлены разным
количеством топлива. Тем не менее, протокол первой сессии свободных заездов
возглавил именно чемпион 2008 года.

А окончательно свою форму Хэм
подтвердил в субботу, когда выиграл и квалификацию, установив в Храме Скорости
время 1.24,10. Однако о подавляющем преимуществе речи вовсе не шло. Тот же
напарник и соотечественник Льюиса Дженсон Баттон разделил с ним первый ряд
стартового поля, уступив немногим более одной десятой секунды. Однако факт
оставался фактом – «Маки» немного, но быстрее остальных.

Хотя, разумеется, полны амбиций
были и подопечные Стефано Доменикали: один из них показал в квалификации третий
результат. Причем сделал это Фелипе Масса, которого многие аналитики уже давно
«уволили» из Ferrari. Что же до лидера нынешнего чемпионата – Фернандо Алонсо – то в финал
квалификации он пробился, но из-за поломки стабилизатора поперечной
устойчивости занял лишь десятое место на старте. Хотя в первых двух
квалификационных сессиях именно испанец записывал на свое имя лучшие времена.

Впрочем, еще меньше повезло
Пастору Мальдонадо. За свою горячность в Бельгии, где он, напомню, допустил
фальстарт, а потом столкнулся с Тимо Глоком, венесуэльский пилот Williams получил двойное
наказание и с двенадцатого места переместился на двадцать второе.

Реклама

Хлебнули проблем и оба пилота Force India. Пол ди Реста
квалифицировался превосходно, но за замену коробки передач потерял пять мест и
стартовал девятым, а Нико Хюлькенберг в первом сегменте квалификации из-за
технических проблем и вовсе не показал никакого времени, однако специальным
решением стюардов был допущен к гонке, но стартовал, конечно же, последним.

К слову, только Хюлькенберг и
Мальдонадо, а также заменявший провинившегося в Бельгии Грожана Жером Д’Амброзио с пострадавшим все в той же Бельгии от все того же
Грожана Серхио Перес избрали на стартовый отрезок гонки более жесткий тип
резины Hard. Весь остальной пелотон предпочел Medium.

Традиционно, именно износ
резины должен был многое решить по ходу заезда. Хотя все отметили, что Монца на
длинных дистанциях была вполне милостива к шинам.

Старт гонки в этот раз, в
отличие от упомянутого уже Гран-при Бельгии неделю назад, прошел без эксцессов.
Хэмилтон удержал лидерство, а вот Баттон уступил второе место Массе. Обороняясь
от атаки со стороны Переса, Марк Уэббер допустил контакт с ним и в итоге
уступил три позиции, а Нико Росберг с шестой откатился на одиннадцатую.

Алонсо же со старта взял быка
за рога и уже после первого поворота был седьмым. Активно вел себя и действующий
чемпион Себастьян Феттель, который на четвертом круге вышел на четвертое место,
оставив позади своего соотечественника Михаэля Шумахера. Пару кругов спустя
семикратный чемпион пропустил вперед и Алонсо.

Реклама

На девятом круге гонки начал
редеть пелотон. Первым выбывшим оказался молодой французский пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь,
который вылетел с трассы с отказавшими тормозами

Уэббер тем временем
реабилитировался за проваленный старт. На одиннадцатом круге он вернулся в
первую десятку, оттеснив за ее пределы ди Ресту.

К этому времени приличный ход
набрал уже Серхио Перес, позже опередивший Кими Райкконена в борьбе за шестое
место. Команда решила максимально оттянуть его пит-стоп, постоянно сообщая ему
по радио о том, что износ резины позволяет оставаться ему на трассе дольше, чем
планировалось изначально. Открыта же волна пит-стопов была на четырнадцатом
круге Пастором Мальдонадо, которому, как и всем остальным, поставили резину
другого типа.

Переса же остановка ждала
только на тридцатом круге. После того, как весь остальной пелотон побывал в
боксах, Чеко даже некоторое время лидировал в гонке. Однако за круг до заезда
на пит-лейн он все-таки уступил первое место Хэмилтону.

Одновременно схватка
разгорелась между Феттелем и Алонсо. В результате испанец все же вышел на пятое
место, но до этого в повороте Curvo Grande немец, жестко обороняясь, вытеснил его за пределы трассы,
вызвав и недовольство Алонсо, для которого контакт с травой и гравием на
скорости за 300 км/ч мог окончиться серьезной аварией, и повышенное внимание со
стороны судейского корпуса, который счел Феттеля виновным в небезопасном
маневре и позже наказал его проездом через пит-лейн.

Реклама

Тридцать четвертый круг гонки
оказался последним для триумфатора Бельгии Дженсона Баттона. На прямой перед
поворотом Parabolica его болид потерял скорость и был припаркован британцем на траве под
барьером безопасности. Прежде чем он покинул кокпит, команда сообщила ему, что
возникли проблемы с подачей топлива.

Интересная стратегия была
избрана для Серхио Переса. Тот пит-стоп, который он провел на тридцатом круге,
оказался для него единственным. При этом на более мягкой резине мексиканец
логично оказался быстрее и снова кинулся в бой, пару раз обменявшись позициями
с Райкконеном. На тридцать шестом круге Серхио отодвинул Кими на шестое место,
однако финский пилот Lotus смог провести успешную контратаку. Однако на следующем
круге окончательно уступил позицию Пересу, пропустив еще и Росберга.

К Массе, тем временем, приблизился Алонсо. Имела
место командная тактика или нет, неизвестно. Да и не важно – она разрешена
официально и «некрасивая» команда Фелипе из боксов, как на Гран-при Германии в
2010 году, вряд ли поступала. Да и сам бразилец ясно отдает себе отчет в том,
что сейчас имеет смысл сыграть на команду, а потому напарника он пропустил
вперед без видимого сопротивления.

Но подняться на подиум обоим
пилотам Скудерии не позволил Перес, стремительно накатывавший сзади. Шины на
его болиде, кроме того, что мягче, были еще и свежее. А потому он без особого
труда оставил за спиной сначала Массу, а вскоре и Алонсо, наверняка надеясь
приблизиться и к Хэмилтону, который, впрочем, на тот момент лидировал уже с
относительно безопасным отрывом.

Но не пилот команды Sauber привлек к себе внимание
ближе к концу гонки, а пара пилотов Red Bull. На сорок восьмом круге Феттеля, как и в Валенсии, подвел
генератор. «Мы должны сохранить мотор! – слышал он крик своего гоночного
инженера в наушниках. – Немедленно остановись!». Что немец и сделал, припарковав
свой болид на стартово-финишной прямой.

Реклама

Буквально сразу же проблемы
начались и у Марка Уэббера. Сначала на сорок девятом круге он пропустил вперед
Шумахера, опустившись на седьмое место, а два круга спустя на выходе из связки Variante Ascari его развернуло. И хотя
австралиец блестяще поймал выехавшую в боковом скольжении передними колесами на
траву машину, он тут же потерял скорость и медленно докатывался до боксов. В
них же досрочно гонку закончил и Хюлькенберг.

Будь в итальянской гонке больше
пятидесяти трех кругов, за победу в ней наверняка поборолся бы и Перес,
которому Хэмилтон под конец ощутимо уступал в скорости. Однако отрыв британца
оказался достаточным для того, чтобы он одержал третью в сезоне и двадцатую в
своей карьере победу. Для команды же McLaren она оказалась сто восьмидесятой – двойной юбилей!

Перес благополучно финишировал
вторым, повторив свой лучший результат, как в своей карьере, так и в этом
сезоне (вторым, напомню, уступив лишь Алонсо, Серхио был и в Малайзии). Сам
Фернандо занял третье место. Далее в первой десятке финишировали Масса,
Райкконен, Шумахер, Росберг, ди Реста, Кобаяси и Сенна. Неплохую гонку провел и
россиянин Виталий Петров. Разумеется, для уровня своей нынешней команды Caterham. Пилот из Выборга
финишировал пятнадцатым, непосредственно позади своего финского напарника
Хейкки Ковалайнена.

По итогам тринадцати этапов
личный зачет чемпионата возглавляет Алонсо, имеющий 179 очков. Хэмилтон
поднялся на второе место, имеет 142 очка и идет в плотной группе с Райкконеном,
который оттеснил с третьей на четвертой позицию Феттеля – у финна и немца,
соответственно 141 и 140 очков.

В кубке конструкторов
по-прежнему лидирует Red Bull, хотя после двойного схода в Италии у австрийской команды
осталось 272 очка. На втором месте с 243 очками располагается McLaren, а на третье поднялась
Ferrari, имеющая 226 очков.

Реклама

Формула-1 завершила в этом году
свое европейское турне, чтобы через две недели начать азиатское. Четырнадцатый
этап пройдет на городской трассе в Сингапуре 21 – 23 сентября.

Формула-1, тринадцатый этап, Гран При Италии,
гонка, 53 круга

Поз.

Гонщик

Команда

Реклама

Результат (причина схода)

1

Льюис Хэмилтон

McLaren

1:19.41,221

Реклама

2

Серхио Перес

Sauber

+ 4,356

3

Реклама

Фернандо Алонсо

Ferrari

+ 20,594

4

Фелипе Масса

Реклама

Ferrari

+ 29,667

5

Кими
Райкконен

Lotus

Реклама

+ 30,881

6

Михаэль Шумахер

Mercedes

+ 31,259

Реклама

7

Нико Росберг

Mercedes

+ 33,550

8

Реклама

Пол ди Реста

Force India

+ 41,057

9

Камуи
Кобаяси

Реклама

Sauber

+ 43,898

10

Бруно Сенна

Williams

Реклама

+ 48,144

11

Пастор Мальдонадо

Williams

+ 48,682

Реклама

12

Даниэль Риккиардо

Toro Rosso

+ 50,316

13

Реклама

Жером Д’Амброзио

Lotus

+ 1.15,861

14

Хейкки Ковалайнен

Реклама

Caterham

+ 1 круг 

15

Виталий Петров

Caterham

Реклама

+ 1 круг 

16

Шарль Пик

Marussia

+ 1 круг 

Реклама

17

Тимо Глок

Marussia

+ 1 круг 

18

Реклама

Педро де ла Роса

HRT

+ 1 круг 

19

Нараин Картикеян

Реклама

HRT

+ 1 круг 

20

Марк Уэббер

Red Bull

Реклама

+ 2 круга

21

Нико Хюлькенберг

Force India

+ 3 круга

Реклама

22

Себастьян Феттель

Red Bull

+ 6 кругов

Реклама

Дженсон Баттон

McLaren

(топливная система)

Жан-Эрик Вернь

Реклама

Toro Rosso

(тормоза)

 

Положение в чемпионате после тринадцатого этапа

Личный зачет

Реклама

Поз.

Гонщик

Команда

Очки

1

Реклама

Фернандо Алонсо

Scuderia Ferrari

179

2

Льюис Хэмилтон

Реклама

Vodafone McLaren Mercedes

142

3

Кими Райкконен

Lotus F1 Team

Реклама

141

4

Себастьян Феттель

Red Bull Racing

140

Реклама

5

Марк Уэббер

Red Bull Racing

132

6

Реклама

Дженсон Баттон

Vodafone McLaren Mercedes

101

7

Нико Росберг

Реклама

Mercedes AMG Petronas F1 Team

83

8

Ромен Грожан

Lotus F1 Team

Реклама

76

9

Серхио Перес

Sauber F1 Team

65

Реклама

10

Фелипе Масса

Scuderia Ferrari

47

11

Реклама

Михаэль Шумахер

Mercedes AMG Petronas F1 Team

43

12

Камуи Кобаяси

Реклама

Sauber F1 Team

35

13

Пол ди Реста

Sahara Force India F1 Team

Реклама

32

14

Нико Хюлькенберг

Sahara Force India F1 Team

31

Реклама

15

Пастор Мальдонадо

Williams F1 Team

29

16

Реклама

Бруно Сенна

Williams F1 Team

25

17

Жан-Эрик Вернь

Реклама

Scuderia Toro Rosso

8

18

Даниэль Риккиардо

Scuderia Toro Rosso

Реклама

4

19

Хейкки Ковалайнен

Caterham F1 Team

0

Реклама

20

Тимо Глок

Marussia F1 Team

0

21

Реклама

Шарль
Пик

Marussia F1 Team

0

22

Нараин Картикеян

Реклама

HRT F1 Team

0

23

Виталий Петров

Caterham F1 Team

Реклама

0

24

Педро де ла Роса

HRT F1 Team

0

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Red Bull Racing

272

2

Vodafone McLaren Mercedes

243

Реклама

3

Scuderia Ferrari

226

4

Lotus F1 Team

Реклама

217

5

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

126

6

Реклама

Sauber F1 Team

100

7

Sahara Force India F1 Team

63

Реклама

8

Williams F1 Team

54

9

Scuderia Toro Rosso

Реклама

12

10

Caterham F1 Team

0

11

Реклама

Marussia F1 Team

0

12

HRT F1 Team

0

Реклама

Текст: Евгений СУХОВЕРХ 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 17 =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное