Autosalon.by

Новости

Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон

Пилот McLaren уверенно провел всю гонку и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных соперников Феттеля и Алонсо.

Опубликовано

.

Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон


Пилот McLaren уверенно провел всю гонку
и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных
соперников Феттеля и Алонсо. Последние настолько провалились, что даже
не попали на подиум.

Редкий случай – на старте монреальской
гонки обошлось без серьезных происшествий. Все лидеры сохранили свои
позиции и уверенно стартовали, но резина у Нико Росберга прогревалась
крайне медленно, поэтому немец находился под постоянным огнем атак
Фелипе Массы и был вынужден уступить позицию сначала бразильцу, а потом и
Полу ди Ресте. Фелипе пытался активно атаковать, но это сыграло с ним
дурную шутку – Ferrari Массы развернуло на 6 круге и откатился с пятого
на двенадцатое место.

Ди Реста пожаловался команде на
вибрацию в машине, сетуя на то, что мякгая резина уже начала
разрушаться. Но первым на пит-стоп поехал Фелипе Масса – бразилец после
своей ошибки сменил SuperSoft на обычный Soft и явно собрался пройти
большой отрезок дистанции.

Вслед за Массой началась волна
пит-стопов. Первым рискнул поменять резину лидер гонки – Феттель.
Себастьян вернулся на трассу лишь пятым. А вот Хэмилтон, проехав всего
лишь один лишний круг, сумел опередить Фетеля за счет пит-стопа,
несмотря на то, что механики McLaren замешкались. Алонсо оставался пару
лишних кругов, но после смены покрышек его резина работала не столь
хорошо, и Хэмилтон на прогретом Soft сумел обойти испанца в очной
ставке.

Реклама

После того, как Грожан отправил свой
Lotus в боксы, позиции лидеров стали выглядеть так – впереди Хэмилтон,
потом Алонсо, и только затем Феттель. А вот Райкконен за счет хорошей
работы стратегов команды, смог подняться на четвертую позицию, правда,
финн еще не провел ни одного пит-стопа. Но тут Нараин Картикеян вылетел с
трассы и разбил свой болид HRT. Машина безопасности на трассе не
появилась – судьи посчитали, что разбитый болид индуса не представляет
опасности для остальных гонщиков, поэтому срочный пит-стоп Кобаяси не
принес японцу большой пользы. Вскоре сошел и напарник Нараина по HRT –
Педро де ла Роса полностью спалил передние тормоза и оказался в своих
боксах с дымящимися черным колесами.

Двадцать кругов почти ничего
интересного не происходило – скорости машин были довольны близки, пилоты
явно берегли резину и не атаковали. Только Кими Райкконен явно шел на
единственный пит-стоп, но после того, как финн сменил резину, он
откатился на восьмую позицию. Нико Росберг, вернувшись после замены
покрышек на трассу, оказался позади Lotus, но сумел пройти финна в очной
ставке, заодно опередив и Серхио Переса, который также только выехал с
пит-лейн.

Михаэль Шумахер постепенно откатывался
вниз пелотона, его явно преследовали какие-то проблемы, и после второго
пит-стопа семикратный чемпион заглушил свою машину. Это пятый сход
Шумахера в семи гонках текущего чемпионата.

Самое интересное началось за 15 кругов
до финиша, когда Хэмилтон заехал на пит-лейн и поменял резину. В этот
момент Алонсо возглавил гонку и попытался атаковать, но резина испанца
была уже сильно изношена, и он не показывал хорошего времени на круге.
То же происходило и с болидом Феттеля, причем оба гонщика явно не
собирались ехать на второй пит-стоп. Хэмилтон на свежем комплекте стал
стремительно настигать двух лидеров, отыгрывая больше секунды на круге.
За пять кругов он полностью компенсировал потерянное время и прошел
сначала Себастьяна, а потом и Фернандо. Феттель понял, что так далеко не
уедет и поехал на смену резины. В этот момент вперед вырвался Ромэн
Грожан, который также пошел на тактику одного пит-стопа, как и Серхио
Перес. Эти два пилота держались далеко позади лидеров, но потом их
скорость стала существенно выше и они быстро прошли Ferrari Алонсо,
который уже ничего не мог противопоставить на своей старой резине. На
последнем круге Алонсо прошел и Феттель, и первая пятерка пилотов
финишировала в порядке Хэмилтон-Грожан-Перес-Феттель-Алонсо.

После своей победы в Канаде Льюис
Хэмилтон возглавил Личный зачет, опередив на 2 очка Алонсо. Феттель
оказался прямо за испанцем, отставая от него на одно очко.

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + семь =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное