«Группа ГАЗ» официально сообщила, что не собирается расставаться с брендом «Волга», несмотря на то, что конвейер линии Volga Siber простаивает с прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Как сообщалось ранее, начиная с 2012 года, именно на бывшем конвейере Volga Siber будет осуществляться сборка автомобилей Skoda, Volkswagen и Chevrolet. В общей совокупности на Горьковском автозаводе планируется выпускать до 140 тысяч этих машин в год.
При этом, «Группа ГАЗ» не собирается отказываться от собственных проектов. «Бренд «Волга» является одним из сильнейших автомобильных брендов в России. «Группа ГАЗ» высоко оценивает историю и потенциал данного бренда, компания и в дальнейшем будет использовать его при развитии и расширении своего продуктового ряда», – говорится в заявлении пресс-службы «Группы ГАЗ». Также компания, наряду с «Волгой», собирается продолжать развивать бренды «ГАЗель», «Соболь», «Садко» и выпускать под этими марками новые продукты.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что «Группа ГАЗ» решила полностью отказаться от торговой марки «Волга». В частности, издание Autonews.ru цитировало президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона: «Я не вижу никакого смысла в том, чтобы выстраивать автомобильный бренд. В нашем распоряжении – самый эффективный в России автозавод. И на его мощностях мы будем собирать машины сторонних производителей».
Кроме того, отмечает издание, у «Группы ГАЗ» нет никаких готовых к производству новых моделей и наработок по их созданию, поэтому не совсем ясно, как компания собирается продолжать развивать бренд «Волга».
Выпуск седанов Volga Siber на «ГАЗе» был прекращен еще в прошлом году.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.