Autosalon.by

Новости

Группа Lotus отказалась от команды Team Lotus из-за слабых результатов

Если автомобильный бренд Lotus намерен конкурировать с маркой Ferrari, то финиш в гонках на 18 месте не приносит никаких дивидендов

Опубликовано

.

Группа Lotus отказалась от команды Team Lotus из-за слабых результатов

Группа Lotus отказалась от команды Team Lotus из-за слабых результатов

Lotus Renault GP и Team Lotus RenaultБританский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars разорвал отношения с командой Формулы-1 Team Lotus из-за недовольства ее результатами в чемпионате. Причину прекращения кооперации двух «Лотусов» в интервью сайту Paultan.org озвучил Жерар Лопес, глава инвестиционной компании Genii Capital, в данный момент являющейся единоличным владельцем команды Renault.

«Если автомобильный бренд Lotus намерен конкурировать с маркой Ferrari, то финиш в гонках на 18 месте не приносит никаких дивидендов. На самом деле, только наиболее фанатичные болельщики следят за тем, кто приезжает 18-м — большинство зрителей не помнят даже обладателя десятого места. Так что либо вы боретесь за победу — либо про вас никто не знает», — заявил Лопес.

В 2011 году на старт Гран-при выйдут две команды с похожим названием: Lotus Renault GP и Team Lotus Renault. При этом в официальной документации организатора чемпионата мира Формулы-1, компании FOM, команда Жерара Лопеса по-прежнему фигурирует как Renault, а конюшня Тони Фернандеса как Lotus.

«Если группа Lotus видит своей главной целью в Формуле-1 рекламу дорожных автомобилей, то партнерство с нашей командой выглядит абсолютно верным шагом. В то же время, присутствие в пелотоне еще двух машин с названием Lotus никак не отражается на продвижении автомобильного бренда «Лотус» в мире, а значит для нас это не хорошо и не плохо», — объяснил Жерар Лопес.

«Если вы придете на базу команды Тони Фернандеса и увидите их возможности, а потом сравните это с нашей фабрикой, вы поймете, какая пропасть разделяет два «Лотуса». Невозможно даже представить, сколько времени и денег им потребуется для того, чтобы достичь того же уровня», — заключил бизнесмен.

Жерар Лопес также разъяснил детали контракта команды Renault с группой Lotus. Как выяснилось, соглашение между двумя компаниями рассчитано на семь лет. Помимо спонсорства команды Формулы-1 контракт предусматривает взаимодействие и в других областях автомобильной индустрии.

Реклама

Также Лопес подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что фонд Genii Capital контролирует сто процентов акций команды Renault, однако добавил, что группа Lotus имеет двухлетний опцион на покупку половины конюшни. В то же время, Genii Capital не намерены полностью отказываться от команды Формулы-1, рассматривая Lotus Renault GP в качестве долгосрочного проекта продвижения и развития смежных отраслей бизнеса.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное