Honda Civic нового поколения представили официально
Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях
Honda Civic нового поколения представили официально
Компания Honda представила седан и купе Civic следующего поколения, предназначенные для американского рынка. Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях: с обычными бензиновыми двигателями, в сверхэкономичной версии HF, с гибридной силовой установкой, с мотором на газе и в «заряженном» варианте Si.
Стандартные купе и седаны Civic, также как и модификация HF, будут оснащаться прежним 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличие HF только в наличии специальных дополнительных аэродинамических элементов и системы Eco Assist, которая до этого предлагалась только для гибридов CR-Z и Insight. Она выводит на дисплей подсказки и рекомендации, при соблюдении которых водитель сможет добиться наилучшей топливной экономичности.
По словам представителей японской компании, стандартные Civic с такой силовой установкой стали экономичнее и в загородном цикле теперь потребляют около шести литров топлива, что на 0,5 литра меньше, чем ранее. Расход топлива у модификации HF составляет 5,7 литра на «сотню».
Honda Civic Hybrid следующего поколения оснащается 110-сильной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор, вариатор и комплект литий-ионных аккумуляторов, применяющихся на этой модели впервые среди всех гибридов «Хонды». По данным производителя, средний расход такой машины составляет 5,2 литра на сто километров пробега. Это примерно на 0,5 меньше, чем у предыдущего гибрида Civic.
«Заряженная» версия Si получила 2,4-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил, который пришел на смену 197-сильному двухлитровому агрегату. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики такой машины пока не уточняются.
В США новый Honda Civic поступят в продажу весной.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.