Новости
Hyundai H-350 и Hyundai Mighty начнут собирать в Калининграде
Калининградский «Автотор» в 2016 году начнет выпуск новых грузовых моделей Hyundai: легкого коммерческого автомобиля H-350 полной массой 3,5 тонны и среднетоннажного Mighty, который заменит грузовики популярных серий HD65/72/78.
Hyundai H-350 и Hyundai Mighty начнут собирать в Калининграде
Калининградский «Автотор» в 2016 году начнет выпуск новых грузовых моделей Hyundai: легкого коммерческого автомобиля H-350 полной массой 3,5 тонны и среднетоннажного Mighty, который заменит грузовики популярных серий HD65/72/78.
Hyundai H-350 — абсолютная новинка в грузовом модельном ряду корейского автопроизводителя. Модель разрабатывалась специально для Европы и призвана составить конкуренцию таким признанным лидерам рынка развозных автомобилей, как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Мировая премьера Hyundai H-350 состоялась в сентябре 2014 года на Международной выставке коммерческого транспорта IAA в немецком Ганновере. Серийное производство началось летом нынешнего года в турецкой провинции Бурса, на заводе Karsan.
Гибкая платформа позволяет выпускать Hyundai H-350 в трех версиях: цельнометаллический грузовой фургон, пассажирский микроавтобус и легкий грузовик (шасси с кабиной). Полезный объем грузового отсека стандартного фургона — 10,5 м3, удлиненного — 12,9 м3 (в него помещается 5 стандартных европалет размером 1200 х 800 мм). Пассажировместимость стандартного микроавтобуса со сдвижной боковой дверью составляет 13 или 14 человек (12 сидений в салоне + одно или два в кабине). Шасси с кабиной под монтаж различных кузовов и спецнадстроек производится в двух вариантах: с короткой базой (SWB) 3435 мм и длинной базой (LWB) 3670 мм. Максимальная грузоподъемность автомобиля с бортовой платформой — до 1500 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп.
Все версии Hyundai H-350 оснащаются 2,5-литровым турбодизелем CRDI c системой впрыска Сommon Rail последнего поколения. Двигатель доступен в двух вариантах: стандартной (150 л.с.) и повышенной (170 л.с.) мощности. Первый развивает максимальный крутящий момент 373 Нм при 1350-2750 об/мин, второй — 422 Нм при 1500-2750 об/мин. Обе версии соответствуют экологическим стандартам Евро-5+. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Привод пока только задний. Расход топлива самой экономичной версии с системой Старт/Стоп (ISG) составляет: в городском цикле — 9,2 л/100 км; в загородном — 7,4 л/100 км; в смешанном — 8,1 л/100 км. Максимальная скорость в зависимости от мощности мотора — 156 или 173 км/ч.
Пассивная и активная безопасность нового «коммерсанта» от Hyundai находятся на самом современном уровне. Использование инновационных высокопрочных сталей и последних ноу-хау в разработке шасси обеспечило высокий уровень защиты при авариях. В стандартную комплектацию помимо ABS входят система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist), подушки безопасности для водителя и пассажира с преднатяжителями ремней.
Комплектации и цены на Hyundai H-350 российской сборки пока обсуждаются. Но по имеющейся информации автомобилям этого семейства предстоит конкурировать с цельнометаллическими фургонами «ГАЗель-Next» (стоит от 1,1 млн рос. рублей или $15,5 тыс.) и Mercedes-Benz Sprinter Classic (от 1,4 млн рос. рублей или $20 тыс.).
Новый среднетоннажник Hyundai Mighty был впервые официально представлен минувшей весной на Motor Show в Сеуле. Это семейство грузовиков полной массой от 3,5 до 7,5 тонны, которое придет на смену нынешнему поколению автомобилей серий HD65/72/78. Hyundai Mighty отличается абсолютно новой кабиной с более современным дизайном и увеличенными размерами, а также целым рядом других усовершенствований.
Напомним, что официальный запуск производства коммерческих автомобилей Hyundai на промплощадке «Автотора» в поселке Переславское Зеленоградского района (в 20 км от Калининграда) состоялся в сентябре 2012 года. В настоящее время здесь собираются грузовики серий НD65/78, НD120 и НD170.
Сергей Грищенко,
ABW.BY
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится