Autosalon.by

Новости

И нелогичное логично

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника.

Опубликовано

.

И нелогичное логично

VOLVO V60 D5 AWD GEARTRONIC

И нелогичное логично

Volvo создал автомобиль для людей, которые хотят универсал, хотя он им совсем не нужен.

Стиляга: залихватские линии кузова оставили совсем немного места для остекления. Обзор назад неважный

Благородный: классный шведский дизайн. Центральная консоль кланяется водителю Всегда начеку: передок напичкан камерами, радарными системами слежения, а лазерный дальномер расположен на стекле

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника. А все потому, что новый V60 позиционируется как экспрессивный спортивный универсал. И в роли работяги-перевозчика его не видят.

«Для клиентов, которые придают особое значение вместительности багажника, у нас есть V70», – заявляет Нильссон. А мы добавим от себя: и V50. Ведь в младшей модели предельный объем багажника немного больше (на 66 л), чем в V60. Одним словом, новинка не обременена заботами по хозяйству. Если вы намерены грузить в него содержимое пяти тележек гипермаркета – этот автомобиль не для вас. Девиз V60, продажи которого начнутся в ноябре, может звучать так: грузи меньше, мчи быстрее.

Реклама

Любители активного отдыха и отцы семейств наверняка оценят одно практичное отличие V60 от S60: спинка заднего кресла состоит не из двух, а из трех частей, которые можно складывать по отдельности. К тому же шведский универсал динамично едет и, согласитесь, шикарно выглядит. Текст розданных пресс-релизов неоднократно намекает на «сходство кузова с чертами купе». V60 сделан именно таким, каким его задумали шведы, без тени влияния их китайского материнского концерна Geely. Надеемся, что руки импортного хозяина Volvo еще долго не будут тянуться к нынешним и последующим моделям, которые значительно похорошели за последнее время.

Новый V60 в семье Volvo: симпатичный и не тянет на рекорд вместительности

Говорим Volvo, подразумеваем универсал. Именно вместительные, солидные и слегка чемоданообразные модели пробили путь Volvo на рынок Германии в 1970-х. Роль классических обладателей гигантского полезного объема багажника из Швеции сегодня выполняет только V70 диной 4,82 метра. Для компактного V50 грузоподъемность и объемом играют второстепенное значение: общая с братским Ford Focus платформа вмещает 503-1546 литров. V60 заполняет нишу между ними, пытаясь позиционироваться как купе-универсал. Хотя в иерархии он старше модели V50, его грузовой отсек слегка скромнее: меньше 66 литров при разложенных сиденьях.

Объем багажника

мин./макс. 417/1307 литров

V50 появился в 2004 году. Построен на платформе Ford Focus. Моторы мощностью от 100 до 230 л.с.

Реклама

Объем багажника

мин./макс. 430/1241 литров

V60 поступит в продажу в Ноябре. Заполняя нишу между V50 и V70, он пытается быть чем-то более эмоциональным

Объем багажника

мин./макс. 575/1600 литров

Реклама

Классическая модель, обновленная в 2007 году. V70 оснащается моторами мощностью от 109 до 304 л.с.

Практично: благодаря отдельной средней части спинки заднего кресла можно перевозить более объемные длинномеры

Дизайн в новом V60 повсюду и во главе иных вещей. Заднее окошко пострадало и поэтому обзор назад весьма ограниченный. Парктроник, а лучше камера заднего вида в этом случае – необходимая инвестиция.

Традиционные ценности бренда Volvо все тут как тут. Интерьер роскошный, по-шведски элегантный и неповторимый. Выверенная эргономика и логичное расположение кнопок. И с безопасностью, если не брать в расчет отсутствие задних боковых подушек, как всегда полный порядок.

Благодаря системе распознавания пешеходов и автоматического торможения, Volvo вырвался далеко вперед от конкурентов. Добавьте к ней серийную систему оповещения и предотвращения ДТП с наездом на впереди идущий автомобиль на скоростях до 30 км/ч – и вы поймете, что шведские новинки вообще вне конкуренции. Также Volvo предлагает адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль (в том числе на скорости до 30 км/ч) с автоматическим торможением и поддержанием безопасной дистанции. Все эти технологии стоят денег, но они незаменимы.

Реклама

Зато за удовольствие от вождения доплачивать не придется. Моторы не экономят на мощности. Топ-модель с 304 л.с. привлекательна как истинно спортивный седан. Подвеска прекрасно справляется со скоростным маневрированием, чего раньше машинам Volvo так не доставало. Первые впечатления от новинки помогла собрать версия с 205-сильным дизелем и полноприводной трансмисисией. Как автомобиль для путешествий и расслабления данная версия очень хороша, даже показалось будто «автомат» впал в спячку, перекинув всю свою работу на могучие плечи 420 Нм крутящего момента. Между тем, мы однозначно убедились в том, что маркетинговые штампы о спортивности этого универсала имеют реальное подтверждение. Рулевое управление быстрое и точное, полный привод обеспечивает курсовую устойчивость и высокий уровень сцепления в поворотах.

Подвеска жесткая, практически не допускает кренов. Но ездовой комфорт
сильно не пострадал и на плохой дороге V60 не вытрясает душу и кости из
пассажиров. В целом, управление весьма азартное, а баланс автомобиля и
настройки подвески отменно подходят именно для езды по городу и
загородным трассам. Шведы не пытались выжать из V60 гоночную остроту и
цепкость. Поэтому этот Volvo преспокойно довезет детей до школы, а
родителей в магазины или на работу. А в свободное от семейных хлопот
время отец семейства с удовольствием проведет некоторое время за рулем
этого спортивного универсала. В общем, смелая задумка шведов создать
универсал для тех, кому он не нужен, удалась. Новый V60 наполнен смыслом
и понравится тем, кто заботится о семье и не хочет наступать на горло
своим драйверским амбициям.

Технические характеристики

Пакет «помощников»: контроль за полосой движения, за дистанцией, за «мертвыми» зонами и парктроник

5 цил, турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000 об/мин • 420 Нм при 1500-3250 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 8,2 сек • Длина/ширина/высота 4628/1865/1485 мм • Колесная база 2776 мм • Объем багажника 430 л • Объем бака – 68 л • Средний расход 6,9 л дизтоплив

Понравилось

Реклама

Распознавание пешеходов Уникальная вещь. Она стоит своих денег.

Не понравилось

Креативность Дизайн в ущерб объему багажника: ну вы даете!

Удивило

А где же спортсиденья? Они бы не помешали, но их нет даже за доплату.

Реклама

Итог

Как универсал Volvo V60 довольно посредственен. Багажник сравнительно невелик. Ставка была сделана на внешнюю привлекательность, дабы подчеркнуть спортивные настройки новинки. Он гораздо динамичнее предыдущих Volvo и на порядок безопаснее конкурентов.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное