Autosalon.by

Новости

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Интервью с Сергеем Самойло

О собственных достижениях в холдинге «Атлант-М» в Беларуси рассказывает его генеральный директор Сергей Самойло.

– Кем вы начинали работать на «Машке»? Помните ли свой самый
первый день работы на Машиностроителей, 26?

 – Официальное открытие и первый день работы
автоцентра «Атлант-М» на Машиностроителей состоялось 15 октября. Я в это время
проходил стажировку в Германии, причем уехал я туда как мастер-приемщик, а
когда вернулся в Минск, вышел на работу уже заместителем директора автоцентра.
Я занимался направлением сервиса. Менеджером отдела продаж был Александр
Клочан, запасными частями ведал Александр Водчиц, а заведующим складом работал
Сергей Михневич. Как я уже сказал, открытие было 15 октября, но после этого
автоцентр закрылся и полноценно начал работу с 3 ноября.

Я отлично помню нашего
первого клиента сервиса. Я как раз вернулся из немецкого технического центра Volkswagen, где учился немецкому подходу,
изучил регламенты, литературу. Был готов, в общем. И первая машина на ТО – Passat B3, замена ремня ГРМ. Ну, мы
сделали все по регламенту, как немцы учили: совместили метки, заменили ролики,
сверялись с инструкцией. А машина не заводится. Разобрали-собрали еще раз — все
равно не заводится! Хозяин машины, тоже оказался технически продвинутым,
помогал, проверял: метки выставлены, все нормально, искра есть, бензин есть — а
завести машину не выходит. Возились до ночи, не смогли завести. А на следующее
утро к нам как раз должен был прилететь технический куратор региона. Я его
встречаю в аэропорту, описываю проблему — первый клиент, и такая неудача!
Куратор командует его везти прямиком на сервис, даже не заезжая в гостиницу. Он
берет мануал, выставляет метки как написано, и тоже ничего не выходит! В итоге
он говорит: черт с ними, с регламентами и с метками, выставляйте распредвал
дедовским способом, по верхней мертвой точке. Выставили как привыкли — и мотор
завелся. Потом оказалось, что просто-напросто шкив распредвала был от другого
мотора. По диаметру и количеству зубцов подходил, и кто-то когда-то его
поставил вместо родного. А метки, естественно, не совпадали. В общем, с первым
нашим автомобилем на сервисе мы провозились чуть ли не двое суток.

– Какой вы помните «Машку», с какими эмоциями связано у вас
это предприятие?

– Эмоции у меня только
положительные. Я был молод, все виделось в радужном свете. Да, были сложности:
новая, иностранная марка, новые подходы, жесткие регламенты, совсем другие
технологии. Но это все не было страшным и не пугало. Был энтузиазм, возможность
расти в своих знаниях и умениях, решать сложные задачи, карьерный рост. Сейчас
я все это вспоминаю с ностальгией.

Реклама

–  Как вы можете
охарактеризовать то время, которое вы провели в стенах «Атлант-М на
Машиностроителей»?

– Автомобильный рынок в
стране только-только начинал цивилизованно развиваться. Volkswagen не был
первым официальным дилером, уже к этому моменту работали дилеры Peugeot, BMW. В выставочном комплексе по
проспекту Машерова (сейчас — Победителей) работал автосалон, продававший
различные новые иномарки. Поэтому было чувство гордости, что именно наша
команда выиграла дилерский контракт Volkswagen,
и самое главное, мы начали очень быстро развиваться. Уже через год мы были
серьезным игроком на рынке. Владельцы автомобилей Volkswagen, которых к тому времени в
стране было не так уж мало, были очень довольны открытием фирменного сервиса.
Ведь если с несложными работами вроде замены масла могли справиться и в гараже,
и обычные СТО, то с более-менее серьезной проблемой приходилось везти машину в
Польшу. А теперь в Минске можно было качественно устранить любую неисправность.

– Что для вас значит первый официальный дилер «Атлант-М»?

– Первое предприятие
всегда будет колыбелью. Хотя, справедливости ради, в автоцентр на
Машиностроителей пришла команда, которая занималась продажей автомобилей ВАЗ. А
так — костяк команды следующего нашего отделения был образован выходцами с
Машиностроителей. Для них это был вызов, возможность карьерного роста,
возможность проявить свои лучшие стороны. Ведь человек уходил на новый
автоцентр, допустим, с должности мастера-приемщика уже на должность начальника
отдела и так далее.

– Как
же получилось, что бывший спортивный зал стал первым в РБ официальным дилерским
предприятием?

Реклама

– Тут не совсем верно про спортивный зал
сказано. Протокол о намерениях между представителями завода и «Атлант-М» был
подписан в марте 1994 года. А дилерское соглашение — уже в июне. И там стояло
условие в кратчайшие сроки организовать в отдельно стоящем здании отдел продаж,
з/ч и сервисную зону. Мы начали искать по городу подходящие места. Это
помещение нашел наш тогдашний работник Штолик Владимир. И в здании уже не было
никакого спортзала, там была немецкая частная компания по продаже б/у
автомобилей и б/у запчастей, которой принадлежало почти 70% акций здания. Называлось
она «Kloster.
Alles fur Das Auto». Сначала мы взяли в аренду
первый этаж, а потом уже и все здание.

– Расскажите
какой-нибудь забавный случай, связанный с вами и «Машкой».

– Естественно,
за много лет работы таких случаев накопилось очень много… Про первого клиента
сервиса я уже рассказал, вот еще пару. Как-то прихожу я на работу, напомню, я
был заместителем директора. А директором автоцентра тогда был Сергей Савицкий.
И он вызывает меня к себе, злой как черт. Я думаю: что случилось? Савицкий
говорит мне: «Самойло, что ты себе возомнил, что ты тут самый главный? Ты пока
еще мой заместитель, а не директор!» Оказалось, что новый охранник, который не
знал Савицкого в лицо, не пустил его на территорию автоцентра со служебного
входа, потому что за день до того я проводил с начальниками отделов собрание, и
в том числе жесткий инструктаж насчет посторонних на территории. Охранник, в
принципе,  хорошо выполнил свою работу.
Это я сам был виноват, не представил нового сотрудника директору! Еще из смешных, вернее, из серии «смех сквозь слезы»
случаев было, когда мы заказали на перевернувшийся Multivan новую
обшивку крыши. Она долго шла, стоила больше тысячи евро, и наконец прибыла.
Упакована была в огромную плоскую картонную коробку, которая не поместилась на
складе, и ее оставили на внутренней территории автоцентра под навесом. А утром
пришел дворник Солодкий и ножовкой распилил коробку вместе с обшивкой, потому
что решил, что это ненужная макулатура.

– Что бы вы хотели пожелать нынешним сотрудникам и клиентам
автоцентра в день совершеннолетия предприятия?

– Пожелания мои будут
традиционными: долголетия в работе, энергии, которая позволит идти вперед к
поставленной цели, несмотря на все барьеры и мелкие невзгоды. У вашего
автоцентра отличная история, свои традиции и свой стиль. Успехов.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ